Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Руслан_1 от 24 Апреля 2009, 09:45:44
-
Здравствуйте! Авто: Астра G 1.7 TD ( движок: X17DTL) 1999 г.в. ТНВД электронный, надо вести в ремонт (В вкратце предыстория: после того как топливо закончилось (хотя на панели показывало ее наличие), завести не удалось. Солярку напрямую через бутылку качает, а на трубки высокого давления не выдает, т.е. уходит через обратку в бак. И на галстуке тягали километров 15 с приоткрученными гайками на форсунках. После диагностики, сказали, что какая-то ошибка в насосе и связано с электроникой. Вердикт ремонт. Насос вроде как говорят у меня VP30. Вчера смотрел написано на нем что-то вроде следующего: 69 17 V2 145 20 097 ). Знаю, что меняли некоторые такой насос на механический с Астры F 1.7 TD (движок немец: X17DTL), с целью избежать в дальнейшем похожих неприятностей с электронным ТНВД (больно уж капризный говорят) Да еще ремонт дорогущий говорят, что-там в нем уже такого особенного. Ресурс насоса, говорят 240 т.км., а потом, что в мусорку или опять после ремонта ресурс в 240 т.км?. Вопрос в следующем, кто может подсказать в данной области. На сколько сложна эта работа по замене электронного ТНВД на механический, ориентировочная цена работы. И что необходимо менять в системе по отношению к имеющейся. Буду искренне признателен за совет, консультацию. Спасибо.
-
http://www.freewebs.com/hcii/pumpidentification.htm
какой насос все ж стоит???
-
Судя по фоткам Bosch VP30 EDC Pump. (сверху плоская крышка)
-
Руслан_1 Коробка ручная или автомат.?
-
. На сколько сложна эта работа по замене электронного ТНВД на механический, ориентировочная цена работы. И что необходимо менять в системе по отношению к имеющейся
Топлвный насос вместе с кронштейном , трубками и шкивом,педаль газа с тросиком.
Пластмассавая защита ремней не подходит.
-
Руслан_1 Коробка ручная или автомат.?
Коробка ручная (механика)!
-
Имел очень печальный (для себя) опыт переделки такого же автомобиля.
Механический насос (БУ) с корректором по наддуву для аналогичного мотора достать крайне сложно. Очень мало он выпускался. Пришлось мудрить с ТНВД от 1,9 ФВ. Трудность была в том, что у обычных ФВ моторов вылет шкива отлтчается от опелевого. Однако какой-то из ФВ ТНВД подошел, но на него не садился шкив от Опеля. Пришлось делать комбинацию ступицы шкива от Форда и обода шкива от Опеля. Настроить ТНВД на меньшую подачу было не очень сложно. В общем машина поехала. Однако у нее изменилась зависимость крутящего момента от оборотов (хотя в целом, и мощности и момента хватало) и если в штатной комплектации машина трогалась при небольших оборотах, то с механикой требовалось посильнее крутить мотор. Хозяин нам всю плешь проел, что мы испортили ему машину. Даже хотел в суд подавать, что из-за нас у него инфаркт случился и требовать компенсации ущерба здоровью. Счастье, что мы в случае подобных работ всегда берем с владельца расписку о том, что это он сам настаивает на такой переделке и обо всех негативных последствиях предупрежден.
Но в целом, если прикинуть стоимость переделок, то она будет сопоставима со стоимостью очень достойного ремонта, а возможно и нового девайса, А уж то, что машина явно потеряет "товарный" вид и конкретно упадет в цене и говорить не стоит.
-
alex diesel spb . Клиент сволочной наверно попался. Мы лепили с тоётовского насоса, 2С-Т.
Клиент был очень рад. Да и как ему не радоваться если автомобиль простоял два года.
-
Конечно сволочной. Его машина тоже больше года стояла. Но лучше всегда иметь в виду худший вариант - нервы целее будут.
-
То есть Вы ставили ТНВД от вихрекамерного дизеля, на дизель с непосредственным впрыском?
-
Нет, мы ставили на вихрекамерный мотор. Был такой.
-
Мы ставили на Форд Сиера 1983г с дизелем пежо, насос от трактора т40 одноплунжерный насос нд21, результаты удовлетворительные, у него опережение не предусмотрено, мотор после трёх тысяч оборотов тупить начинает.. а вот вместо VP44 на дизеле с непосредственным впрыском, если ставил кто нибудь ТНВД механический интересно было бы узнать!
-
У него VP30, тоже,конечно, не подарок, но все же....
-
А чем они отличаются VP30 И VP44 ? На непосредственном впрыске, форсунки какие то стоят хитрые с двух этапным впрыском, какое там давление?
-
vp30 c аксиальным движением плунжера и распределением топлива по цилиндрам самим же плунжером как в обычном VE а vp44 с радиальным движением плунжеров, плунжеры только нагнетают топливо под давлением в распределительный вал который распределяет топливо по цилиндрам...вроде так
-
VP44 Наверно давление больше развивает, я всё к тому клоню можно ли поставить обычный VE вместо него? У меня Ниссан Прессаж 1999г турбодизель неоDI На одометре 115 тыс. наверняка скрученый, пока вроде всё хорошо, так иногда чек помигает, причём начинает мигать даже на ещё не заведённом движке, потом перестаёт, на разгон вроде бы не влияет.. Но на ниссановском форуме столько проблем с этой аппаратурой обсуждается страшно становится...