Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maximes2004 от 15 Ноября 2015, 01:20:51

Название: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: maximes2004 от 15 Ноября 2015, 01:20:51
Добрый день. У меня Opel Zafira А 2001г 2.0 DTI.

Машина перестала заводиться с ключа, заводил 2 раза с буксира и 1 раз впрыском очистителя. Приехал в Bosch на Большевиков 42 (СПб, Невский р-н).

Насчитали за ремонт ТНВД круглую сумму. Модель - Bosch VP44. Скажите, где в Питере ремонтируют такую топливную аппаратуру? Может кто знает проверенный сервис?

Я обзванивал разные места по городу - далеко не все берутся за VP44. Приезжал до этого в Дизель-Моторс на Дороге на Турухтанные Острова 12. Там по телефону ребята сказали приезжайте, что у меня ТНВД Бош, и они возьмутся за мою машину. На следующий день они отзвонились и сообщили, что у меня VP44, и конкретно эту модель Боша они не ремонтируют.

Какие варианты есть по ремонту VP44, насколько рисковано покупать б/у? Меня убедили на Большевиков, что это кот в мешке, и лучше ремонтировать ТНВД у них.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2015, 08:17:53
Если с двумя фишками, то благополучный ремонт равен нулю
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: eds от 15 Ноября 2015, 09:37:34
Андрей Ф скорее всего прав- насос то VP44 но с электронным блоком управления PSG16- для этих насосов производитель не предусматривает возможность ремонта- есть конечно умельцы кто производит ремонт- но тут как карта ляжет- попадете действительно на человека который отработал свою технологию ремонта- и будет счастье- как то так. Покупать б/у - всеми давно знакомая степень риска- чем сложнее и дороже предмет покупки -тем больше рискуете.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: sergi от 15 Ноября 2015, 10:42:35
На данном автомобиле стоит однофишечный насос с блоком PSG5, 0470504015 скорее всего.
Чинится весьма успешно. Средняя стоимость ремонта у нас в РБ 300$. Если с буксира заводится, то возможно завоздушивание системы. Стоит заткнуть шланг обратки от траверс к насосу и попробовать будет ли пускаться.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: maximes2004 от 15 Ноября 2015, 14:58:17
Да, мне сообщили из сервиса, что насос 0470504015. Из симптомов еще и то, что при езде 100км/ч загорается чек и машина перестает тянуть. Скорость в этом режиме не поднимается выше 70 км/ч, а в горку она вообще замедляется.

Я вот не первый раз на форумах читаю, что в РБ очень дешевый ремонт. Откройте филиал в СПб, тут цены астрономические на ремонт дизельных систем. По всему городу только несколько мастерских, которые занимаются моим VP44.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: sergi от 15 Ноября 2015, 15:07:14
А данных диагностики нет по мотору, кодов ошибок хотя бы. Возможно с егр есть проблемы. При желании можно к нам прислать насос. 44 насосы специфическая тема, поэтому и мало кто ими занимается.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: Dmitriy_dieselist от 25 Марта 2017, 20:18:17
Всем доброго времени суток. Пытаюсь решить такую проблему с ТНВД VP44. А именно лопается пружина под иглой клапана высокого давления. Как запчасть отдельно от ротора она не идет. Или может я ошибаюсь. Может у кого есть удачный опыт борьбы с этой бедой.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: eds от 26 Марта 2017, 07:50:26
Привет, и не будет- это по тому что производитель не предусматривает даже разборку ротора- имеется снятие ввиду клапана дозатора
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: Dmitriy_dieselist от 26 Марта 2017, 20:38:24
От производителя ничего другого я и не ожидал. Может, кто предложит более бюджетный вариант. Допустим подобрать пружинку близкую по жестокости и геометрическим размерам. С авторучки не предлагать ;D
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: eds от 26 Марта 2017, 22:51:04
дело не в производителе- вопрос -Вы много клапанов дозатора после снятия поставили обратно и таким образом исправили насос? А пружинку - так пружинку , если починка удастся , можно снять с другово, например , изношенного ротора-они одинаковы-и дело пойдет.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: ТНВД от 27 Марта 2017, 09:08:34
Да поставьте вы механический обычный насос .Подходящий на два литра с турбокорректором.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: sergi от 27 Марта 2017, 21:53:10
Пружинки в дозатор различаются немного по длине. Нужно подбирать по усилию сжатия.
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: eds от 28 Марта 2017, 06:42:27
Пружинки в дозатор различаются немного по длине. Нужно подбирать по усилию сжатия.
Привет- вот про это хотелось бы услышать по подробней. Да - и вопрос- Сколько ТНВД такого типа Вам удалось починить заменой пружинки, дозирующего клапана?
Название: Re: Ремонт ТНВД VP44
Отправлено: sergi от 28 Марта 2017, 08:47:10
Под пружиной стоит регулировочная шайбочка позволяющая настроить дозатор. Ремонт состоит не только из замены пружины но и включает настройку подачи. По количеству сбился со счета уже.