Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: HanuJIbHuk от 15 Ноября 2015, 00:33:29
-
Добрый день, история такова, махнул на своем патруле У60 1990г старенький RD28T на RD28TI, все бы хорошо, но заводиться по человечески отказывается, есть мысля что дело в мех.насосе, поршневой, и соответственно в распыле форсунок, в ходе замен все капитально перееплось... и у меня лежит 11 одинаковых форсунок....(двенадцатая электронная) кто-нибудь может подсказать одинаковые ли распылители на форсунках этих двигателей???? исходя из этого отдам на регулировку давления
-
Добрый день, история такова, махнул на своем патруле У60 1990г старенький RD28T на RD28TI, все бы хорошо, но заводиться по человечески отказывается, есть мысля что дело в мех.насосе, поршневой, и соответственно в распыле форсунок, в ходе замен все капитально перееплось... и у меня лежит 11 одинаковых форсунок....(двенадцатая электронная) кто-нибудь может подсказать одинаковые ли распылители на форсунках этих двигателей???? исходя из этого отдам на регулировку давления
Разные
ETI мотор заставить работать на мех тнвд от rd28t, практически невозможно, он на родном в большинстве случаях сложно поддается идеальной настройки
-
Форсунки ставьте с контрактного двигателя,в том числе с управляющей.Если Вы установили вместо электронного свой механический ТНВД,установка на зуб раньше.
Андрей! Заставить работать можно!
-
Форсунки ставьте с контрактного двигателя,в том числе с управляющей.Если Вы установили вместо электронного свой механический ТНВД,установка на зуб раньше.
Андрей! Заставить работать можно!
Варианты колхоза я не рассматривал, имелось схожесть ттх с оригиналом
-
Андрей! Я знал,что ты обязательно отреагируешь на мои слова! :)
Чтобы добиться нормальной работы в этом случае,просто установки ТНВД с 1990 года недостаточно. Следует или установить ТНВД 16700-22J22,который пошёл с 1995 года,или установить волну с электронного насоса и плунжер с 16700-22J22
-
что-то ерунда какая то получается или я ничего не понял.
В сообщении автора пишется, что он вместо своего двигателя с механическим ТНВД поставил более свежий двигатель с электронно-управляемым насосом. Но такое невозможно сделать без полной замены проводки, педали газа, расходомера воздуха, блока управления. В таком случае, обсуждение какие форсунки ставить, становится бессмысленным до уточнения автором поэлементно что-же именно было заменено?
-
К сожалению электронного ТНВД мне не разводить, так что пока поставлю форсунки от нового rd28ti и отрегулирую на давление мех.ТНВД 115-117
Добавлено спустя некоторое время
А номера распылителей кто-нибудь знает?
-
что-то ерунда какая то получается или я ничего не понял.
В сообщении автора пишется, что он вместо своего двигателя с механическим ТНВД поставил более свежий двигатель с электронно-управляемым насосом. Но такое невозможно сделать без полной замены проводки, педали газа, расходомера воздуха, блока управления. В таком случае, обсуждение какие форсунки ставить, становится бессмысленным до уточнения автором поэлементно что-же именно было заменено?
Володя,Т.С установил свой механический ТНВД с авто 1990 года на свежий двигатель с 61 Патруля
-
К сожалению электронного ТНВД мне не разводить, так что пока поставлю форсунки от нового rd28ti и отрегулирую на давление мех.ТНВД 115-117
Добавлено спустя некоторое время
А номера распылителей кто-нибудь знает?
на RD28 устанавливалось четыре варианта распылителей, при этом как минимум 3 из них - на турбированных версиях. Для вашего случая нужно знать номера ТНВД, которые у вас были установлены.
Добавлено спустя некоторое время
Володя,Т.С установил свой механический ТНВД с авто 1990 года на свежий двигатель с 61 Патруля
ну тогда он вроде бы относительно правильно поступает с выбором распылителей.
-
ну тогда он вроде бы относительно правильно поступает с выбором распылителей.
Конструкция поршней,и днища поршня разные,и распылитель тоже зависит от этого :-[
-
Андрей! Я знал,что ты обязательно отреагируешь на мои слова! :)
Чтобы добиться нормальной работы в этом случае,просто установки ТНВД с 1990 года недостаточно. Следует или установить ТНВД 16700-22J22,который пошёл с 1995 года,или установить волну с электронного насоса и плунжер с 16700-22J22
Это само собой разумеется, но не решает проблему 100%
Добавлено спустя некоторое время
Конструкция поршней,и днища поршня разные,и распылитель тоже зависит от этого :-[
А форкамеры и фазы куда вязать?
-
однажды- во времена далёкой молодости и приобретения опыта- мне удалось добиться относительно приемлемой работы RD28 на Лауреле установкой насоса с мех. управлением вместо EFI
но- во-первых- он был атмосферник, во-вторых- плунжерная пара и кулачковая шайба остались "родными"
а управление прогревными оборотами (через вакуумный сервопривод) было тупо взято со свечей накала :)
-
Конструкция поршней,и днища поршня разные,и распылитель тоже зависит от этого :-[
если он использовал родные распылители и форсунки с того двигателя, который сейчас у него стоит, то это в какой то степени минимизировало отклонения от оптимального. Но эта схема все равно не решит проблемы с характеристикой опережения впрыска топлива, которая все равно останется неизвестной, поскольку тест-планов на электронный насос нет (в обычном понимании этого слова), а кроме этого неизвестна характеристика нарастания давления (профиль кулачковой шайбы), если не было ее замены.
Добавлено спустя некоторое время
однажды- во времена далёкой молодости и приобретения опыта- мне удалось добиться относительно приемлемой работы RD28 на Лауреле установкой насоса с мех. управлением вместо EFI
но- во-первых- он был атмосферник, во-вторых- плунжерная пара и кулачковая шайба остались "родными"
а управление прогревными оборотами (через вакуумный сервопривод) было тупо взято со свечей накала :)
приемлемой работы - это все относительно для каждого. В предыдущем ответе уже написал, что характеристика опережения впрыска для электронного насоса неизвестна, а она может существенно отличаться от обычного механического насоса. В таком случае подогнать характеристику действительно хорошо не получится. В лучшем случае, как вы написали - приемлемо.
-
Я вот только не понимаю, насос старый механический, форсунки ставлю новые но без эл.управления, регулирую их до 117атм(тобишь для работы на мех ТНВД), вроде как получается по мощности старый движок))) насыщения я не добьюсь,т.к нет эл. ТНВД, но со временем рожу))) никакого эл. Управления больше не ставил (егр и т.д), преть машина бешено, после умершего старого двигла, и по этому незнаю что должно вообще быть. Единственное херовато заводится утром, надо крутить стартер мин 3-5 эмоций нет, после нескольких движений схватывает всеми гтршками и работает ровно.
Добавлено спустя некоторое время
Грешу на распыл, соляра не уходит, зажигание раннее, компрессия в норме
-
я б в таком случае на свечи накала погрешил
в "старом" RD28 три "двойных" свечи (они же играют роль "гасящих" резисторов), в "новом"- все свечи одинаковы
соответственно, системы управления предпусковым разогревом в этих моторах тоже разные
как-то так
-
Во блин))) а я со старого мотора схему поставил)))