Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: arvas от 14 Ноября 2015, 18:27:23
-
Кто знает - подскажите бошевский номер управляющей форсунки на VM531?
Оригинальный 05014990AA, но цена космос и вероятность привоза низка.
У первой форсунки отказал датчик подъема. Вторую взял БУ, через 3 года начала протекать в районе датчика. :(
-
Кто знает - подскажите бошевский номер управляющей форсунки на VM531?
Оригинальный 05014990AA, но цена космос и вероятность привоза низка.
У первой форсунки отказал датчик подъема. Вторую взял БУ, через 3 года начала протекать в районе датчика. :(
Все очень просто если сопротивлене датчика в пределах 12+-3 ома, путем вибивания осень тонким зубильцем извлекаете две направляюсчие по краям датчика, окуратн снимаете плстмассовый кжух, приподнимаете слегка проаодавытаскиваете нижную зсчиту хорошо обезжириваете все детали и корпус форсунки в месте датсика,сушите , кладете капельку стекольного клея и совираете в обратной последовательности в конце тупим инстрементом типа керна забиваете штыри обратно мереете есче раз сопротивление если все хорошо обратно на машину лет на пять хватит точно.
укажите здесь свой скайп пришлю инструкцию в картинках.
-
А Вы ничего не перепутали в сопротивлении??? Датчик подъёма иглы должен иметь сопротивление около 100 Ом!
-
А Вы ничего не перепутали в сопротивлении??? Датчик подъёма иглы должен иметь сопротивление около 100 Ом!
извеняюсь нолик пропустил.