Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 13 Ноября 2015, 14:11:14

Название: DENSO 5516/4157
Отправлено: wlights от 13 Ноября 2015, 14:11:14
Добрый день. Принесли комплект (6 штук) таких форсунок. Подскажите тест план(ориентировочный) для их проверки. Спасибо заранее.
Название: Re: DENSO 5516/4157
Отправлено: wlights от 17 Ноября 2015, 14:40:02
Напишу если кому интересно. Так как  видимо ни у кого нет тест плана, ну или хоть приблизительных данных по наливам, начал экспериментировать. Юзаю ПОТОК 1.

1600---900  налив 27
1000---1000  обратка 58
 подумал, что как то  не так и решил поменять распылитель.

 Получилось:

1600---900  налив  52
1000---1000  обратка 46

это уже ближе к теме. Буду дальше экспериментировать. Заранее благодарен за любую информацию которая поможет пролить свет на эти форсунки.
Название: Re: DENSO 5516/4157
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Ноября 2015, 18:39:25
Экспериментировать это хорошо.
Поменял распылитель старый на новый?
А где подачи на хх и предпрыск? А принесли просто проверить от нечего делать?
Тест план можно сделать приблизительно, имея данные сканера. Вот Денис рассказывает как это сделать.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14190.0
Название: Re: DENSO 5516/4157
Отправлено: wlights от 18 Ноября 2015, 09:30:16
Так как в  течении 3 дней ни кто не отвечал, то решил написать для "затравки" хоть это. Все остальные наливы тоже изменились. Форсунки принесли на проверку с фразой "чето говорят работать перестали" ну это стандартный ответ на мои вопросы. За ссылку спасибо.
Название: Re: DENSO 5516/4157
Отправлено: wlights от 01 Декабря 2015, 09:27:41
И все таки возвращаясь к этой теме. Кто может написать подачу на 1600 бар? Как то не хочется отдавать клиенту кота в мешке, обычно это очень дорогой кот получается. Заранее спасибо откликнувшимся.