Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 12 Ноября 2015, 21:46:48

Название: как правильно проверить если нет тестплана
Отправлено: Dizelist 77 от 12 Ноября 2015, 21:46:48
 как правильно составить свой тест план если на данную форсунку нет тест плана,
Название: Re: как правильно проверить если нет тестплана
Отправлено: ddaniloff от 13 Ноября 2015, 00:10:44
как правильно составить свой тест план если на данную форсунку нет тест плана,
1) Берете Вашу форсунку
2) Правильно составляете на неё свой тест-план
3) Готово.
 ;D ;D ;D
Название: Re: как правильно проверить если нет тестплана
Отправлено: Deniss от 13 Ноября 2015, 08:37:45
Мой подход
1 выяснить максимальное рабочее давление форсунки, проверить утечку на давлении рабочее +50
2 прикинуть примерно максимальную подачу от объема мотора, на рабочем давлении подобрать близкую подачу , взять ближайший целый кратны 50 импульс, точка макс подачи есть
3 хх тут сканер в помощь, чаще всего можно глянуть через диагностику и давление и импульс, если есть новая форсунка то на давлении 250-300 бар и импульсе 500-900 найти подачу около 3-4 кубиков это и  будет точка подачи хх , импульс опять же кратный 50

предвпрыск, давление 800-1000 подбираем импульс, кратность 25, подача 2 кубика

Сложнее дело обстоит с точками тл - ем произвольно точку не найти, для того чтобы ее вычислить надо иметь информацию/расчеты разработчиков о быстродействии форсунки для того чтобы правильно выбрать точки , в принципе данные точку делать или нет вопрос религиозный


если нет эталона но есть комплект форсунок то делаем вышеперечисленное для всех из комплекта , анализируем с учетом износа выбираем правильное
Название: Re: как правильно проверить если нет тестплана
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Ноября 2015, 20:03:17
Денис как правильно определить подачу по обьёму ,у меня показания в милл мин