Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: demon1974 от 24 Апреля 2009, 09:19:51
-
Помогите решить проблему: После выключения зажигания машина продолжает работать. Чтобы заглушить нажимаю резко на газ и она глохнет. Или перед выключением зажигания добавляю оборотов и выключаю - тогда глохнет сразу.
-
Проверь вакуумную систему.На рядных ТНВД глушилка пневматическая.
-
У нас в городе нет таких СТО куда можно было бы обратиться, а сам я не очень понимаю куда нужно посмотреть. Как проверить этот вакуум? Я над этим уже думал, потому как тормоза кажется стали хуже, а тут еще и перестал глохнуть. Хотя вот два дня уже глохнет нормально...
-
Вакуумный насос должен создавать разряжение минимум -0.4 бар.В замок зажигания встроен пневмоклапан зажигание включено-клапан закрыт,выключено-открыт.Проверь систему на герметичность.При выключении зажигания на глушилку должен приходить вакуум.На заведенном двигателе подай разряжение на глушилку(можно сделать шприцом)двигатель должен заглохнуть,если не глохнет-проблема в ней,если глохнет см.выше.
-
:) Спасибо за дельный совет! Завтра найду этот клапан и проверю...
-
:) Спасибо за дельный совет! Завтра найду этот клапан и проверю...
Проверку вакуумного клапана останова двигателя, а попросту "глушилку", можно проверить так: снять с "глушилки" вакуумную трубку, нажать на рычаг "стоп" (или повернуть плоскогубцами вал рычага "стоп" при отсутствии рычага), заткнуть отверстие на клапане пальцем и отпустить рычаг. Если рычаг начнет подниматься в рабочее положение, то в "глушилке" прохудилась мембрана и её можно выбросить на свалку. Если с глушилкой все нормально, то проблема будет в замке зажигания или вакуумном насосе.
-
Помогите решить проблему: После выключения зажигания машина продолжает работать. Чтобы заглушить нажимаю резко на газ и она глохнет. Или перед выключением зажигания добавляю оборотов и выключаю - тогда глохнет сразу.
к всему перечисленному,можно добавить,что на данных машинах потеря вакуума часто связана с системой корректора фар
-
Вчера смотрел: на топливном насосе есть сверху два "боченка" и один сбоку. На одном сверху есть какая-то регулировка и трубка с него в воздушный колектор, а из второго выходит тоненькая трубка но не к тормозному вакуумному усилителю ,а идет куда-то в салон автомобиля. Збоку тоже "боченок" но трубка тоже не к вакууму. И что с коректором фар выходит ? Может не глохнуть если и коректор неисправен?
-
Мембрана остановки двигателя это та что уходит трубка в салон!Возмите кусок шланга обратки и подсойдените к мембране-заводим машину,ртом создаём вакуум-машина должна заглохнуть.Но ето не вся проверка-создаём вакуум в трубке и перекрываем его-можно с помощью пережатия шланга-рычаг или шток мембраны должен остаться в крайнем закрытом состоянии-если шток пошол в рабочее состояние значит имееться утечка по мембране-замена мембраны.Если шток остался в закрытом положении-ищем утечку по трубкам.