Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Артур89 от 12 Ноября 2015, 12:49:16
-
Всем здравствуйте!хотелось бы услышать мнение профессионалов.После полной диагностики двигателя,картина получилась следующая:результат по картерным газам 20 литров в минуту,компрессия на горячую 1-24; 2-26.5; 3-27.5; 4-28; 5-28 ,компрессия на холодную 1-25; 2-27.5; 3-28.5; 4-29; 5-29. Пневмотест показал 1-впускные клапана,2-кольца приблизительно в норме,3-почти идеальный,4-идеальный,5-легкая утечка клапанов и частичная в кольцах.Что бы вы посоветовали сделать с мотором при такой картине,достаточно ли будет обойтись ремонтом ГБЦ без вмешательства в поршневую?пробег 205.всем заранее спасибо
-
а что вообще смущает? и каковы значения замера компрессии старом?
-
для этого мотора 205 вообще не о чем.
а компрессия на холодную и горячую не может быть одинаковая
-
а что вообще смущает? и каковы значения замера компрессии старом?
Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли
Добавлено спустя некоторое время
для этого мотора 205 вообще не о чем.
а компрессия на холодную и горячую не может быть одинаковая
она не одинаковая,отличается в 1 бар
-
Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли
Добавлено спустя некоторое время она не одинаковая,отличается в 1 бар
смените сервис и будет счастье,не там ищите
-
смените сервис и будет счастье,не там ищите
а что не так сервисом?
-
а что не так сервисом?
Смущают показания 1 цилиндра,а по работе двигателя:троит на холодную,трудный запуск -10-15(тыр,тыр,тыр,тыр,тыр,тыр хоп завелась) в -20 и ниже если долго постоит вообще стартер схватывать не будет.правда еще топливную надо переделывать после неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.старом не проверяли
вроде бы не я это писал
Добавлено спустя некоторое время
нормальная комплексная диагностика ,однозначно дает ответ,что с машиной...
мотор какой 612 или 647?
-
Мотор 612.хотелось бы услышать мнение по результату диагностики двигателя которые я написал
Добавлено спустя некоторое время
комплексную к сожалению никак,мне надо разобраться с мотором а топливную я повезу в другой город
-
это не клуб дезилистов, где приходят дядя и просит рассказать ему на пальцах как поставить форсунку.
а у вас изначально подход неправильный, свечи новые? их вообще выкручивали?
компрессия на холодную и на горячую не может быть идинаковая. и не может быть +/- 1 бар и 2 бара и 3 бара.
вам ее просто не кто не мерял правильно.
PS у вас изношенная топливная. скорее всего форсунки или регулятор. или то и то.
Добавлено спустя некоторое время
Мотор 612.хотелось бы услышать мнение по результату диагностики двигателя которые я написал
Добавлено спустя некоторое время
ваши результаты сами себе противоречат
-
это не клуб дезилистов, где приходят дядя и просит рассказать ему на пальцах как поставить форсунку.
а у вас изначально подход неправильный, свечи новые? их вообще выкручивали?
компрессия на холодную и на горячую не может быть идинаковая. и не может быть +/- 1 бар и 2 бара и 3 бара.
вам ее просто не кто не мерял правильно.
PS у вас изношенная топливная. скорее всего форсунки или регулятор. или то и то.
Добавлено спустя некоторое время ваши результаты сами себе противоречат
я никого не просил чтоб мне объясняли на пальцах.я написал результат диагностики и хотел выслушать мнение что при таком раскладе можно сделать с мотором(ремонт гбц,капиталка,либо забить и ездить дальше)свечи не снимались,компрессия мирилась через форсунку,топливную я не исключаю это отдельная тема.у меня есть результат компрессии и пневмотеста которые говорят о проблеме в 1 цилиндре
-
Уважаемый, то что вы хотите сдесь представить результатом диагностики, к сожалению таковой не является, это всего лишь замеры, не выдержав условия их получения, информативность их равна нулю.
Поэтому выше было рекомендованно сменить сервис, тк определение причин происходит в другой последовательности и другими средствами диагностики
-
Соглашусь с Андреем. А еще добавлю - рассудите сами, с одним цилиндром (возможно) проблемы, а с другими?? То есть если все хорошо с топливной, то машина должна хотя-бы схватывать на остальных.( Это очень примитивное предположение)
-
Соглашусь с Андреем. А еще добавлю - рассудите сами, с одним цилиндром (возможно) проблемы, а с другими?? То есть если все хорошо с топливной, то машина должна хотя-бы схватывать на остальных.( Это очень примитивное предположение)
Я разве говорил что с топливной все хорошо????я же написал топливная требует ремонта,ее я повезу в другой город.
-
.у меня есть результат компрессии и пневмотеста которые говорят о проблеме в 1 цилиндре
И в прям, эта фраза точно говорит о проблеме в топливной
-
топливную надо переделывать после неквалифицированного "автосервиса" с которым столкнулся прошлой зимой.топливную повезу в другой город,перед поездом хотел убедиться что с мотором все в порядке,сделали диагностику результат я уже писал.топливную само собой делать надо а с мотором в замешательстве,решил написать на данный форум,послушать мнение людей по поводу 1 цилиндра
-
Вы хотели Ответа в личку, но я напишу здесь, хотя бы потому, что я не занимаюсь персональными консультациями.
Скорее всего Вы не очень великий спец в моторах и либо перечитались форумов, либо Вас кто-то ввел в заблуждение. То, что Вам сделали с Вашей машиной диагностикой не является даже в первом приближении. Именно поэтому Вам сразу сказали сменить сервис.
Измерение компрессии на дизеле с разнобоем в 1 атм - нонсенс приводящий дизелистов в нервозное состояние.
Если бы Вы написали, что компрессия по всем цилиндрам в пределах 24-30, то это было бы вменяемо. А вот цифра 27,5 может вызвать только дикий смех и сочувствие к Вам (дескать как парят Вас бедного). Прочитайте статью на титульной странице сайта "Все об измерении компрессии". Потом сами поулыбаетесь над собой.
Пневмотест. Вы что всерьез полагаете, что слова "приблизительно в норме, легкая утечка клапанов, почти идеальный" могут о чем нибудь говорить? Давайте разберемся на примере: Вам делают операцию и хирург спрашивает анастезиолога : пульс, давление .... а тот в ответ: " да почти идеально ... " После таких слов Вы под наркозом с операционного стола драпанете... Понятно объяснил. Техника - это цифры, а не впечатления.
я же написал топливная требует ремонта,ее я повезу в другой город.
Понимаете ли когда есть проблемы с топливной, то все описанные симптомы будут даже на самом идеальном, в смысле железа, моторе. И про это Вам тоже сразу же написали, в самом начале еще. Диагностику начали не с того конца. А это означает, что люди, которые делали (или посоветовали такую диагностику) понимают в моторах не намного больше, чем Вы. Возможно даже меньше. С чего Вы взяли, что топливную надо ремонтировать? Чем такая необходимость подтверждается? Ну принесете Вы свои железяки в сервис в другом городе .... они спросят: какие претензии к топливной? Вы все, что тут написали расскажете и они начнут разбираться, ремонтировать.... сделают ... Вы поставите все на место и все проблемы останутся, если еще новых не добавится. И напишете здесь на форуме мне топливную сделали, все почти идеально, а Вы долбобеи не посоветовали мне сразу откапиталить мотор. Вот теперь откапиталю и буду в шрколаде, а вы в дерьме. Ну примерно так. За примерами на форуме далеко ходить не надо.
Вам надо начинать с грамотной, профессиональной диагностики. Человек со сканером совсем не обязательно является диагностом. Часто бывает, что он просто "включатель сканера в диагностический разъем".
А настоящий диагност - это вообще штучное изделие...
Так, что вам прежде всего надо выяснить отчего мотор работает с перебоями-троением. А уже после всего начинать что-то делать.
Я надеюсь Вы теперь поймете, что никто нравоучений Вам не устраивал. Вам рассказали ВСЮ истину, но Вы ее не поняли. Постарайтесь понять и все будет ОК.
-
author=alex diesel spb link=topic=14186.msg142072#msg142072 date=1447347389]
Вы хотели Ответа в личку, но я напишу здесь, хотя бы потому, что я не занимаюсь персональными консультациями.
Спасибо за ответ я как раз таки ждал его сюда а не в личку
-
...достаточно ли будет обойтись ремонтом ГБЦ без вмешательства в поршневую?
Ответ на этот вопрос можно получить только увидев и обмерив цилиндро-поршневую группу.
Если вас напрягает только незавод,то и надо идти по пути выяснения его причины,и её устранения.
Почему у вас на холодную компрессия больше чем на горячую?Если причина незавода в компрессии(как вы думаете),то наоборот на холодную мотор должен лучше заводиться?
-
Ответ на этот вопрос можно получить только увидев и обмерив цилиндро-поршневую группу.
Я с вами полностью согласен.измерение картерных газов показал отличный резульат по поршневой,вот и хочется верить в лучшее ))))
Добавлено спустя некоторое время
Компрессия на холодную это не уличная температура а гаражная около 0 градусов.
-
Меняйте сервис
-
Я не думаю,что у Т.С в Магнитогорске большой выбор по сервисам :)Тем более дизельного профиля...
Теперь для Т.С.Вы сами пишете что есть проблема с топливной--устраняйте!! Работу свечей накала проверьте.. Вы даже не написали модель авто,толи 210,толи 211?? Воздушить может систему--все соединения на быстроразьёмах,уплотнения резиновыми колечками,которые от времени воздушат..
В двигатель при реальных 205 тысячах пробега лезть не нужно!Для этого двигателя,тем более стоящему на легковом авто--это не пробег,при котором надо его лечить..
-
Я не думаю,что у Т.С в Магнитогорске большой выбор по сервисам :)Тем более дизельного профиля...
Хоть кто то это понимает))))))))он не то что не большой,не из чего выбирать...
Добавлено спустя некоторое время
Теперь для Т.С.Вы сами пишете что есть проблема с топливной--устраняйте!!
буду устранять,на днях повезу
Добавлено спустя некоторое время
Вы даже не написали модель авто,толи 210,толи 211??
прошу прощения ))))виноват)))210 мерс
дело в том что не могу понять почему никто не обращает внимания на показания 1 цилиндра(он же о чем то говорит)лично видел своими глазами компрессия 1 цилиндра 24 за 8 ударов(как написано ВИСЕ не менее 8 ударов)28 очков 5 цилиндр за 8 ударов. пневмотест так же был проделан при мне, все отсоединили как написано ВИСЕ 1 цилиндр подул в ЕГР,3 цилиндр молчал.я извиняюсь за не профессиональный контекст))
Добавлено спустя некоторое время
Меняйте сервис
если кроме этого вы больше ничего не можете посоветовать,то вам лучше не заглядывать в данную тему!!!!если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
-
если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
А зачем возить, есть же транспортные компании. Звоните ремонтникам, договариваетесь и отправляете.
-
Для душевного успокоения))и для общего развития хочу присутствовать при диагностики
-
Для душевного успокоения))и для общего развития хочу присутствовать при диагностики
Это уже не смешно, если вас захотят обмануть, то это вы даже не заметите.
Это как присутствовать на операции в больнице, вы будете советовать хирургу где что отрезать? :(
-
я на операции не собирался присутствовать,только на диагностики,к тому же мне самому интересно.
-
если кроме этого вы больше ничего не можете посоветовать,то вам лучше не заглядывать в данную тему!!!!если бы передо мной стоял большой выбор я бы наверное не повез топливную за 600 км
Подобный тон,простите,отдает хамством.Вам пытаются подсказать(кстати по делу,и кстати опытный моторист),а вы не стараетесь понять о чем речь,но начинаете указывать другим что делать.
Зачем куда-то возить топливную?Не проще ли своим ходом подъехать туда,где вам однозначно определят причину незаводки и подтраивания после запуска?Нужна целая машина(в сборе)и специалист с опытом,банально,но это так.
Даже если вам перечислят по пунктам возможные причины незапуска(хотя они не раз были озвучены на Форуме,стоит только порыться,тем более при вашей любознательности),вы не сможете их все достоверно исключить.Тем более,что вам называют первую-подсос воздуха до ТНВД-а вы отмахиваетесь.
Охота вам курочить мотор-воля ваша.Такие случаи тут тоже были описаны.Человек разобрал мотор,ничего не нашел,окончательно запутался и даже не отписался.
Поправочка:вы отвечали не Dizelraf(как я подумал вначале,у вас нечеткое цитирование),а diiiiz,на реплику-меняйте сервис.Приношу извинения(сижу дома с Т 38,5град).А в остальном всё как бы по-прежнему.
-
я на операции не собирался присутствовать,только на диагностики,к тому же мне самому интересно.
вы там не чего не поймете... и мало кто любит когда над душой стоят. за время существования темы только я сделал два вито с подобной проблемой а если всех нас взять наверное не одна сотня с 61*64* двигателями только мерсов будит)))
PS 600 км это не растояния как бы
-
Прочтите что написал Dizelraf и вы получите ответ на свой вопрос.я в мотор лезть пока не собираюсь надо разобраться с топливной,всЮ топливную проверить на стенде.
Машину я приобрел прошлой осенью,в первый же "мороз" я не завелся при температуре -5 градусов,так как я человек очень далекий от дизельной тематики,я не знал элементарные вещи.забиваю в дубль гис ремонт дизелей,звоню описываю проблему,говорят приезжай,приехал открыли капот подключили шприцы к обратке и сделали "диагностику" 3 форсунки приговорили к ремонту я довольный согласился,каждый нормальный топливщик знает что комммон рэил без спец стенда отремонтировать не реально(на тот момент я этого не знал),так вот сделали мне форсунки без стенда,без замены запасных частей(клапана наверное притерли),форсунки установили на старые шайбы и болты.поэтому я уверен на 99% что топливная требует ремонта.машину забрал вроде заводиться стала лучше,похолодало не завелся машину обратно отогнал,звонят спросить добро на снятие свечей,добро даю,в итоге говорят что выкрутили 3 свечи- рабочие, 2 не стали рисковать так как плохо крутились, замерили компрессию она 15 бар,надо мотор капиталить )))))))))вот такой цирк.
-
так вот сделали мне форсунки без стенда,без замены запасных частей(клапана наверное притерли),форсунки установили на старые шайбы и болты.поэтому я уверен на 99% что топливная требует ремонта.машину забрал вроде заводиться стала лучше,похолодало не завелся машину обратно отогнал,звонят спросить добро на снятие свечей,добро даю,в итоге говорят что выкрутили 3 свечи- рабочие, 2 не стали рисковать так как плохо крутились, замерили компрессию она 15 бар,надо мотор капиталить )))))))))вот такой цирк.
При замере компрессии должно быть не менее 250 оборотов.иначе показания будут меньше.
Свечи лучше выкручивать на горячую,перед выкручиванием на минут десять залить VDушкой
Спешить с выводами о капиталке не следует! Перед этим при холодной заводке надо подключить сканер и в реальном времени смотреть как поднимается давление в рампе,какие стартерные обороты(не менее 200),
какое напряжение в этот момент на аккумуляторе,все ли свечи работают,и соответствуют ли свечи именно этому двигателю? А то может быть так,что вскроете двигатель,а там всё нормально.
-
Машину я приобрел прошлой осенью,в первый же "мороз" я не завелся при температуре -5 градусов, замерили компрессию она 15 бар,надо мотор капиталить )))))))))вот такой цирк.
Как альтернатива капиталке, для уверенного старта зимой, если денег нет на капиталку, и мотор масло ведрами не жрёт, поставьте Вебасту или Самарский аналог.
-
Вы знаете Артур89 , может статься, что люди расхотят принимать участие в обсуждении Вашей проблемы.
Вы взволнованы "сниженной" компрессией в первом цилиндре, а вот у мня, плотно работающего с дизелями примерно 1965 года, Ваша компрессия не вызывает НИКАКОГО беспокойства. Т.е. ВООБЩЕ НИКАКОГО!! Вас запугали, и Вы не в силах уже выйти из этого страха. А если через 200-500 км Вы снова измерите компрессию и она в первом цилиндре окажется существенно выше, Вы удивитесь? Вы вообще знаете, что поршневые кольца вращаются во время работы, причем все три с разной скоростью. Могли замки пары колец сблизиться в настоящий момент у первого цилиндра? Нет! Вас заклинило. Компрессия Компрессия. А то, что я Вам дал почитать? Что измерение компрессии на дизеле - вещь в себе Вы поняли? Что ее значение зависит от массы факторов , а ведь не все факторы в статье названы... Я могу, чтобы поиздеваться над подобным клиентом намерять в любом его цилиндре и 36 и 18-20. За его деньги, разумеется. Иногда приезжают такие - измерь. Объясняю, доказываю... ни фига - измерь. Тогда и показываю ему первый замер по цилиндрам 20 - 30 - 20 - 30, а во втором подходе 30 - 20 - 30 - 20. Цифры, ясный пень условные, но в принципе, можно "намерять" все, что закажете.
По поводу отправки форсунок за 600 км.... Вы уверены, что Вы сможете их правильно установить? Вы уверены, что Вы вообще знаете, как надо ставить и снимать форсунки? И не утешайте себя WISом - там этого нет. Что сможете оценить состояние форсуночного колодца и при нужде обработать его? Что сможете правильно затянуть крепежный болт и затянуть гайку на трубке ВД ? И вообще - у Вас есть антипригарная паста? Это все написано не для того, чтобы щелкнуть Вас по носу, а ровно для того, чтобы высказать несколько аргументов в пользу ПОЕЗДКИ туда, где сделаю свою диагностику, приведут в порядок топливную и пр. Поскольку самое глупое это делать одно в одно месте, другое в другом, а собирать в третьем. Вы ВСЕГДА окажетесь крайним. Те будут валить на этих, а все вместе на Вас.
Поэтому еще раз повторю - ни единого слова не по делу, и не в Вашу пользу не было тут написано. Посему дерзить, а Вы натурально стали дерзить, у Вас просто нет никаких оснований, кроме собственных проблем. Дерзость здесь не поощряется. Повторится - закрою доступ на форум. Такие советчики - помолчать - появляются достаточно регулярно. Я не буду сейчас разглагольствовать об этом. Можете в МУСОРЕ поискать темку про мерс с Лукасом эпик. Тоже никого не слушал. С пару месяцев его пытались на путь истины наставить. Хамит начал. Забанили. Почти через полгода "починил", да так и не понял, что сделал. Так и сидит до сего дня обиженный несправедливостью, хотя все для него старались.
-
Результат проверки форсунок на стенде.диагностика тнвд выявила одну не работающую секцию.
-
Результат проверки форсунок на стенде.диагностика тнвд выявила одну не работающую секцию.
Так и с форсунками у вас не все хорошо. Точнее просто плохо.
-
Так и с форсунками у вас не все хорошо.
Форсунки в ремонт!вместе с насосом
-
Так и с форсунками у вас не все хорошо. Точнее просто плохо.
прям настоько что бы ее на завести? покажите где
-
Форсунки в ремонт!вместе с насосом
Ну это другой разговор.
Добавлено спустя некоторое время
прям настоько что бы ее на завести? покажите где
А подскажи где хорошо? Насос не качает, максимальная ни о чем, предвприск высокий, шток мульта 100% неподвижен, Что дальше.
-
Результат проверки форсунок на стенде.диагностика тнвд выявила одну не работающую секцию.
Если честно результаты данной диагностики у меня вызывают сомнения,так как такое занижение номинальной подачи и при этом нормальный хх и предвпрыск,может быть только при забитых соплах распылителя от нагара,причём не одного сопла.Больше похожа эта диагностика на использование при тестировании кривой гидравлики
-
Если честно результаты данной диагностики у меня вызывают сомнения,так как такое занижение номинальной подачи и при этом нормальный хх и предвпрыск,может быть только при забитых соплах распылителя от нагара,причём не одного сопла.Больше похожа эта диагностика на использование при тестировании кривой гидравлики
Прошлой зимой был "ремонт",клапан поменяли но собрали не отрегулировав(без стенда) может это как то повлияло???клапан менялся только у 3 форсунок
-
Прошлой зимой был "ремонт",клапан поменяли но собрали не отрегулировав(без стенда) может это как то повлияло???клапан менялся только у 3 форсунок
А клапана ставили новые или ваши восстанавливали?
-
А клапана ставили новые или ваши восстанавливали?
Вроде бы как новый,но 100% не уверен,одну форсунку разобрали она не терлась.
-
Вроде бы как новый,но 100% не уверен,одну форсунку разобрали она не терлась.
Если ставили новый клапан ,то есть шанс,что занижение номинала из за не отрегулированного хода мультипликатора,а если оставляли старый и не трогали подпятник,то номинал должен был остаться на месте.Но в то же время это не должно повлиять на эмиссию(средний режим),а он у вас тоже ниже минимума.Поэтому я и склоняюсь к некорректной диагностике
-
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время А подскажи где хорошо? Насос не качает, максимальная ни о чем, предвприск высокий, шток мульта 100% неподвижен, Что дальше.
насос качает для запуска, макс производительность счас не берем.
для запуска пп и хх отличные. в обратке только ода форсунка и то не самый страшный случай.
вопрос, авто не заводиться. одни предложили ремонт двигателя. вторые уже делают форсунки и насос
подожду пока это все соберут и попробуют завести при морозе,но я скептически настроен
-
Отчет после ремонта форсунок
Добавлено спустя некоторое время
Конечный результат после установки топливной
-
Отчет после ремонта форсунок
Добавлено спустя некоторое время
Конечный результат после установки топливной
Установки или ремонта? Машина то как заводится, поехала?
Хотя тем кто ремонтировал я задал бы пару вопросов, можно налив точней выровнять.
-
Еще на машину не установили,сегодня только пришла посылка
-
сегодня только пришла посылка.
Всегда удивляло, а дома отремонтировать слабо.
-
Если только как прошлой зимой без стенда,деньги в помойку,результат сами видели в первых фото отчетах.
-
Если только как прошлой зимой без стенда,деньги в помойку,результат сами видели в первых фото отчетах.
Забираю свои слова назад.
-
Установки или ремонта? Машина то как заводится, поехала?
Хотя тем кто ремонтировал я задал бы пару вопросов, можно налив точней выровнять.
И обраткой 43 и ve 2.3 после ремонта :)
-
И обраткой 43 и ve 2.3 после ремонта :)
Все так плохо? :(
-
Самый верный 100% результат работы вашего авто это замена только на новые форсунки. Если ремонтировать то только у участников с этого форума,если конечно согласятся. Если не согласятся значит неуверенны в своем ремонте.
-
Все от изначального состояния зависит. У того кто делал не хватило терпения или не захотел сделать лучше или .... Ездить конечно будет если ТНВД в хорошем состоянии.
-
Самый верный 100% результат работы вашего авто это замена только на новые форсунки. Если ремонтировать то только у участников с этого форума,если конечно согласятся. Если не согласятся значит неуверенны в своем ремонте.
Так они только с ремонта...Ремонт и так производил участник данного форума Avtomehanik с Екатеринбурга.
-
Так они только с ремонта...Ремонт и так производил участник данного форума Avtomehanik с Екатеринбурга.
Я лично как бы против всех этих ремонтов с КР. Вчера еще раз убедился после установки форсунок отремонтированных в Тюмени на Мазду ВТ 50. Или все такие криворукие блин или КР не поддается ремонту.
-
Все от изначального состояния зависит. У того кто делал не хватило терпения или не захотел сделать лучше или .... Ездить конечно будет если ТНВД в хорошем состоянии.
Объясните пожалуйста что не так ?Обратка не превышает свою норму,предвпрыск тоже.
-
Самый верный 100% результат работы вашего авто это замена только на новые форсунки.
Прямо таки новые 100% форсунки, не смешите народ.
Добавлено спустя некоторое время
Объясните пожалуйста что не так ?Обратка не превышает свою норму,предвпрыск тоже.
Если делается комплект на машину, то желательно делать "близнецов" ну и с наливами по зеленой полоске.
-
Прямо таки новые 100% форсунки, не смешите народ.
Добавлено спустя некоторое время Если делается комплект на машину, то желательно делать "близнецов" ну и с наливами по зеленой полоске.
Как это может отразится на эксплуатации?
-
Прямо таки новые 100% форсунки, не смешите народ.
Что то не понял о чем Вы? Я высказал что только с заменой на новые проблема будет решена.Я до сих пор сторонник замены вышедших агрегатов КР из строя на новые если че. Еще ни одну отремонтированную форсунку пока не встретил которая бы прошла рубеж в 25 т.км.
Если кто посчитает что я не прав,то могу подготовить комплект для пробы ;)
-
Что то не понял о чем Вы? Я высказал что только с заменой на новые проблема будет решена.Я до сих пор сторонник замены вышедших агрегатов КР из строя на новые если че. Еще ни одну отремонтированную форсунку пока не встретил которая бы прошла рубеж в 25 т.км.
Если кто посчитает что я не прав,то могу подготовить комплект для пробы ;)
Я так понял работаете на деньги спонсора.
Еще раз повторю не смешите народ. Новые форсунки, новая поршневая, а еще лучше новый двигатель, не проще ли купить новый авто.
Если кто посчитает что я не прав,то могу подготовить комплект для пробы ;)
Я так именно и считаю. Подготавливать ничего не нужно, я не собираюсь мерятся размерами трусов, здесь на форуме уже был подобный случай, ни к чему хорошему это не привело, да и времени заниматься подобным мне просто напросто жалко.
Добавлено спустя некоторое время
Как это может отразится на эксплуатации?
Ставь и катайся. Вопросы конечно есть но они не критичны.
-
Добавлено спустя некоторое время Ставь и катайся. Вопросы конечно есть но они не критичны.
[/quote]
Звучит оптимистически)))не очень хочется что бы именно эти 2 форсунки умерли через пол года,по причине которую мы обсуждаем в данный момент.
Добавлено спустя некоторое время
до ремонта обратка 30 после 45.
а должно было стать меньше 30
Тоже не пойму этого...
-
Я так понял работаете на деньги спонсора.
Еще раз повторю не смешите народ. Новые форсунки, новая поршневая, а еще лучше новый двигатель, не проще ли купить новый авто.Я так именно и считаю. Подготавливать ничего не нужно, я не собираюсь мерятся размерами трусов, здесь на форуме уже был подобный случай, ни к чему хорошему это не привело, да и времени заниматься подобным мне просто напросто жалко.
Ну если сидите на форуме то время значит есть ;) Не скрою работаю за хорошие деньги и только с теми кто понимает что за удовольствие надо платить и что скупой платит дважды.
-
Что то не понял о чем Вы? Я высказал что только с заменой на новые проблема будет решена.Я до сих пор сторонник замены вышедших агрегатов КР из строя на новые если че. Еще ни одну отремонтированную форсунку пока не встретил которая бы прошла рубеж в 25 т.км.
Если кто посчитает что я не прав,то могу подготовить комплект для пробы ;)
Если конечно ездить на ослиной моче или не находить проблему выхода из строя , то не будет ходить в принципе. У нас после притирки ходят не меньше 50 тыс ;D
Добавлено спустя некоторое время
Нам всем пох на ваш способ жизни
Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить правилам. Как говорят у вас "фильтруй базар" .Здесь не место для блатного жаргона.
-
Если конечно ездить на ослиной моче или не находить проблему выхода из строя , то не будет ходить в принципе. У нас после притирки ходят не меньше 50 тыс ;D
Добавлено спустя некоторое время Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить правилам.
А можно услышать ваше мнение по результату моего ремонта?))
-
Я посмотрел только два скрин-шота. Разницы наливов на одной партии форсунок лучше делать по минимуму.Что касаемо обратки, то больше 40 кубиков на максималке это нонсенс. Такого не должно быть. Значит не нашли причину из-за чего. Или брак запчастей или просадка посадочного места клапана. Еще хуже если проблема в подклинивании .
-
Ну если сидите на форуме то время значит есть ;) Не скрою работаю за хорошие деньги и только с теми кто понимает что за удовольствие надо платить и что скупой платит дважды.
А я и сейчас на работе сижу и за компом могу позволить себе пообщаться ;). Бывал в ваших местах и подалее, так что не будем вести разговор про хорошие деньги, особого повода вуалировать этим не вижу, ты главное не забывай о сохранности здоровья, особенно своего здоровья. Пальцы топырить мы все можем, лишь бы толк был от этих телодвижений.
-
Я посмотрел только два скрин-шота. Разницы наливов на одной партии форсунок лучше делать по минимуму.Что касаемо обратки, то больше 40 кубиков на максималке это нонсенс. Такого не должно быть. Значит не нашли причину из-за чего. Или брак запчастей или просадка посадочного места клапана. Еще хуже если проблема в подклинивании .
На предыдущей странице еще 3 фото.Что в таком случаи делать,даже не знаю,топливная еще на авто не устанавливалась?
-
Посмотрел. Первые фото , как я понял детали просто заменили и вам отдали без тестовой проверки.Остальные фото после ремонта. Как уже здесь сказали , все будет работать и никто не вправе вам вынести вердикт неисправности. Так как форсунки укладываются в тесты. Если делать по одной форсунке и отдавать в люди , то пойдет. Так как вы не знаете , что с остальными. Но когда у вас комплект , то как сказали уже здесь , уважающий себя механик , сделает наливы по одной линии , это качается LL и VE А так у вас на одной VE на пределе, то есть на максимуме , при этом и холостой ход выше середины. Возможно , что появится стучек , через тысячи 3. Но будем надеятся , что все будет хорошо.
-
Цитата: diiiiz от 29 Ноября 2015, 16:11:18
Нам всем пох на ваш способ жизни
Цитата: soon от 29 Ноября 2015Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить правилам. Как говорят у вас "фильтруй базар" .Здесь не место для блатного жаргона.
За этот год diiiiz трижды лишался доступа на форум за флуд и хамство. Ему было обещано, что следующее нарушение закроет ему доступ на форум навсегда. Это четвертое нарушение diiiiz забанен навсегда.
-
Посмотрел. Первые фото , как я понял детали просто заменили и вам отдали без тестовой проверки.Остальные фото после ремонта. Как уже здесь сказали , все будет работать и никто не вправе вам вынести вердикт неисправности. Так как форсунки укладываются в тесты. Если делать по одной форсунке и отдавать в люди , то пойдет. Так как вы не знаете , что с остальными. Но когда у вас комплект , то как сказали уже здесь , уважающий себя механик , сделает наливы по одной линии , это качается LL и VE А так у вас на одной VE на пределе, то есть на максимуме , при этом и холостой ход выше середины. Возможно , что появится стучек , через тысячи 3. Но будем надеятся , что все будет хорошо.
Да вы правы,первые фото это после "ремонта" прошлой зимой у Вадима ТНВД.спасибо за развернутый ответ,так же благодарю всех участников данной темы,конечный результат отпишу после установки топливной на авто.
-
Приветствую всех,как и обещал делюсь результатом после ремонта.Машину забрал сегодня,перед тем как забрать сделали контрольный запуск,машина перед этим простояла почти сутки при температуре -7-13,в момент запуска -11, до ремонта при такой температуре и количестве времени проведенной на улице приходилось долго крутить стартером,схватывала она почти сразу но не заводилась,стоило отпустить сразу же глохла,в данный момент ключ не пришлось держать,так как он электронный,повернул и убрал руку двигатель схватился сразу,единственное первые секунд 30 двигатель потряхивало(не ровно работал).в плане динамики машина стала другой,едет хорошо на газ реагирует сразу.
-
Вот и хорошо. Свечи в порядке, это к первым 30 секундам, похоже на них. Катайтесь в удовольствие.
-
Вот и хорошо. Свечи в порядке, это к первым 30 секундам, похоже на них. Катайтесь в удовольствие.
Спасибо.А по поводу свечей,знаю что в идеале их вытащить проверить,но очкую крутить.их проверили мультиметром(понимаю что данная проверка поверхостная)по сопротивлению вопросов нет.еще слышал,не знаю правда нет,что на мерсах умный комп и при не работающих свечах загорается спираль после запуска.
-
Спрошу проще, ошибки по реле свечей накала есть.
-
Спрошу проще, ошибки по реле свечей накала есть.
Нет нету.
-
Нет нету.
Тогда и к свечам лезть не нужно.
Троит всегда или только при первом запуске.
-
Тогда и к свечам лезть не нужно.
Троит всегда или только при первом запуске.
Только при первом запуске,после долгой стоянки более 8 часов.
-
Только при первом запуске,после долгой стоянки более 8 часов.
Проверить свечи можно не подлазя к ним--на реле свечей снимаете большую фишку с пятью контактами,и прозвонкой проверяете свечи,попутно можно и выхода на реле свечей проверить--бывает что на одну свечу нет выхода непосредственно с реле.
-
Проверить свечи можно не подлазя к ним--на реле свечей снимаете большую фишку с пятью контактами,и прозвонкой проверяете свечи,попутно можно и выхода на реле свечей проверить--бывает что на одну свечу нет выхода непосредственно с реле.
Проверяли ,сопротивление у всех одинаковое.
-
Проверяли ,сопротивление у всех одинаковое.
сопротивление практически ни о чем,ток и визуальный контроль разогрева рулят
-
Андрей, свечи очкует крутить, сейчас полезет окручивать сломает и обвинит тебя.
Хотя я тоже смотрю в сторону свечей. Можно попробовать утром перед запуском включить зажигание раза 2-4 без запуска только для прогрева свечей и потом запустить.
-
Через форсуночные отверстия видно если кончик не калится, если форсунки сняты, либо если хорошо выходят. :) Даже если "не там" калится то видно по времени и оттенку.
-
Через форсуночные отверстия видно если кончик не калится, если форсунки сняты, либо если хорошо выходят. :) Даже если "не там" калится то видно по времени и оттенку.
в cdi не видно
-
на прямую - нет , но отблеск виден все равно , как и легкий дымок
-
Андрей, свечи очкует крутить, сейчас полезет окручивать сломает и обвинит тебя.
Хотя я тоже смотрю в сторону свечей. Можно попробовать утром перед запуском включить зажигание раза 2-4 без запуска только для прогрева свечей и потом запустить.
Зачем вы так :D обвинять никого не буду,если только тех кто до меня их менял,не соблюдая момент затяжки и без применения спец пасты,а я уверен на 99% что так и было
-
Сейчас в продаже куча эндоскопов по приемлемым ценам с диаметром 7мм, великолепно просматривается все нутро.
Здесь вообще 5,5 мм , да еще с зеркалом бокового обзора.
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-3-5M-Cable/32491994555.html?spm=2114.031020208.3.2.f5AgoH&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
-
Сейчас в продаже куча эндоскопов по приемлемым ценам с диаметром 7мм, великолепно просматривается все нутро.
Здесь вообще 5,5 мм , да еще с зеркалом бокового обзора.
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-3-5M-Cable/32491994555.html?spm=2114.031020208.3.2.f5AgoH&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
Я так понимаю им можно посмотреть свечи через отверстия форсунки?
-
Я так понимаю им можно посмотреть свечи через отверстия форсунки?
угу :)
-
Я так понимаю им можно посмотреть свечи через отверстия форсунки?
Через форсуночные отверстия быстрей и менее затратно. Интересная идея про дымок.
-
Блин где вы раньше были с этим советом)))))))
-
Через форсуночные отверстия быстрей и менее затратно. Интересная идея про дымок.
если в полутемном состоянии смотреть,видно как по разному подсвечивается обьем. Дымок побочно
-
Буквально 2 недели назад поставил новую голову на свой СLK 270 CDI OM612. поставил новые свечки BERU.
и так красиво они светились через отверстия для форсунок, жалею что видюху не снял. Реально красиво выглядело.))))
Добавлено спустя некоторое время
Может не в этой тете спрашиваю. На Поляки за серьезную сумму денег предлагают переоборудовать SPRINTER с двигателем OM 646 за хорошую сумму денег на OM 612. Может подскажите, чем старые моторы круче инадежней.
https://www.youtube.com/watch?v=AUonKrX3zpo (https://www.youtube.com/watch?v=AUonKrX3zpo)
Добавлено спустя некоторое время
http://allegro.pl/mercedes-sprinter-906-silnik-om-612-zamiast-om-646-i5562413187.html (http://allegro.pl/mercedes-sprinter-906-silnik-om-612-zamiast-om-646-i5562413187.html)
-
https://www.youtube.com/watch?v=AUonKrX3zpo
Да все вроде хорошо показывает. :)
-
Через амперметр включите свечу и все будет видно.
-
Через амперметр включите свечу и все будет видно.
Только условно, старая свеча может быть подкороченной в "носике" и калиться ближе к резьбовой части . Эффекта от нее НОЛЬ. Все тепло передается на стенки отверстия в ГБЦ. Причем ток не намного будет отличаться от исправной.
-
Только условно, старая свеча может быть подкороченной в "носике" и калиться ближе к резьбовой части . Эффекта от нее НОЛЬ. Все тепло передается на стенки отверстия в ГБЦ. Причем ток не намного будет отличаться от исправной.
Сколько будет накалятся столько и тока будет потреблять. А вообще еще ни разу такого пока не встречал,либо она работает либо вообще не реагирует и проверка сводится всего обычной контролькой.
-
У вас странное понятие о работе свечей. Свеча это не просто кусок спирали в трубке. Советую прочитать про работу современных свечей в нете.
-
Не совсем так, в момент включения вы видите бросок тока, а потом он сильно уменьшается и стабилизируется. Вот этот бросок и имеет отношение к самому носику.
Добавлено спустя некоторое время
Пока, отправлял Александр опередил. :)
-
А есть какие нибудь рекомендации по выкручиванию свечей,кроме того что крутить на горячий двигатель?
-
А есть какие нибудь рекомендации по выкручиванию свечей,кроме того что крутить на горячий двигатель?
Рекомендаций нет, если все хорошо то они и на холодную выкрутятся, на горячую немного лучше.
-
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-3-5M-Cable/32491994555.html?spm=2114.031020208.3.2.f5AgoH&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
Про этот ничего не скажу, а про те, что вдесятеро дороже видно лишь кое что и то не всегда. Для визуальной проверки свечей все эндоскопы - обычная блажь. Если страшно выкручивать свечи и проверять их по полной, то через форсуночный канал превосходно видно освещенное свечей внутреннее пространство КС. Свеча, которая нагревается не с кончика и освещать будет не так. Дело выеденного яйца не стоит.
-
Думаю надо рискнуть все таки,рано или поздно их придется менять,а чем больше пробег тем хуже крутятся,2-3 года им точно так что лучше просто взять и заменить на новые.
-
Думаю надо рискнуть все таки,рано или поздно их придется менять,а чем больше пробег тем хуже крутятся,2-3 года им точно так что лучше просто взять и заменить на новые.
Лучше не сказать, ничего там страшного нет.
-
Лучше не сказать, ничего там страшного нет.
На крайний случай можно высверлить.Доступ есть.Нужно строго придерживаться технологической последовательности и иметь нужный инструмент.В сети есть видео.
Пробовал сворачивать голову выкрученным испорченным свечам динамометрическим ключем,где-то записал цифру,но по памяти около 4 кг м.Так что три с небольшим свеча выдерживает.Точно не помню(головой),но рукой могу показать. :)
-
На крайний случай можно высверлить.Доступ есть.Нужно строго придерживаться технологической последовательности и иметь нужный инструмент.В сети есть видео.
Пробовал сворачивать голову выкрученным испорченным свечам динамометрическим ключем,где-то записал цифру,но по памяти около 4 кг м.Так что три с небольшим свеча выдерживает.Точно не помню(головой),но рукой могу показать. :)
Момент разрыва 35 ньютонов для свечей BERU мануал так говорит (они должны в оригинале идти),какой фирмы сейчас там не знаю
-
Момент разрыва 35 ньютонов для свечей BERU мануал так говорит (они должны в оригинале идти),какой фирмы сейчас там не знаю
35 нм(ньютонометров),или 3,5 кгм.Я вам и написал-три с небольшим смело.
-
Ок понял спасибо !
-
Что то я не отписался даже,в общем свечи заменили открутились легко,троить машина перестала,как раз морозы были пару дней 20-25 заводилась с пол оборота,результатом я доволен,всем участникам большое спасибо)