Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: jet_nicolas от 11 Ноября 2015, 14:52:59
-
Собственно проблема - авто тупит и медленно разгоняется до 2000 об. В горку тронуться если остановился практически нереально - глохнет-не хватает тяги, приходится передерживать сцепление. Увеличенный расход топлива. После 2 тыс. об. машину как подменяют-появляется тяга и ускорение. Заводится на холодную и горячую ок. Проверил геометрию - шток ходит где то на 1 см равномерно. Также через васю проверил n75- шток ходит каждые 10 сек - давление наддува меняется от 960 до 1080. Ошибок нет. снял логи - на 3 передачи с 1100 об - газ в пол. Подскажите пожалуйста куда копать еще. Спасибо.
-
Смотрите распредвал и гидрики.А также регулировку насосфорсунок.
-
Привет. По моему не видно что то по логам проблем с распредвалом и гидриками. А что показывают группы 001, 004, на ХХ?
-
Сегодня снял лог по 3 группе с включением базовых параметров. Здесь кажется решение моей проблемы и будет - либо сам ЕГР (или управление им) либо все таки расходомер. Завтра буду снимать, чистить, проверять.
Добавлено спустя некоторое время
Привет. По моему не видно что то по логам проблем с распредвалом и гидриками. А что показывают группы 001, 004, на ХХ?
Подскажи пожлст а как проявляются гидрики и распредвал на логах?
-
Подскажи пожлст а как проявляются гидрики и распредвал на логах?
Что ж вы так слепо верите в сканер, это железо и лучше глазами смотреть и руками трогать, заодно и преднатяг проверите
-
EGR по моему вообще заглушен у тебя. Или не работает. По MAF проблем вроде то же не наблюдается больших. Но можно подкинуть для проверки хотя бы ВАЗ-овский заведомо исправный с опиленым разъемом.
По распредвалу поищу логи....
-
Проблема решена, Спасибо кто откликнулся - Снял ЕГР, почистил сажу и при установке глубоко в вакуумном шланге заметил болтик))) Авто у меня 1 месяц - предыд. хозяин не слова про это не сказал, редиска. ЕГР почищен, болтик удален - авто полетело :D