Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: buser от 09 Ноября 2015, 18:03:52
-
Добрый вечер форумчане. Столкнулся с ремонтом двигателя 4HF1, все шло хорошо пока не столкнулся с ТНВД(рядная простая), устанавливал по талмуту насос вставлял на опережении 13 градусов с совмещенными прорезями на флянце и шестерне, подвожу на 8 градусов заглядываю в окошко, а метки в разных сторонах, при подводе насос заваливается полностью по часовой стрелке (от двигателя ) и то милиметр идет не совпадение. В чем собака зарыта? Заранее извиняюсь может для кого-то это пустяковый момент....
-
В чем собака зарыта? Заранее извиняюсь может для кого-то это пустяковый момент....
износ муфты опережения впрыска.
-
износ муфты опережения впрыска.
как можно ее проверить или найти информацию по ее установке(регулировке)???? машина приехала от народных умельцев "после капиталки" похоже на то что разбиралось все подряд на насосе и флянце куча меток зубилом.....
-
теоретически, конечно можно осуществить проверку насоса вместе с муфтой опережения впрыска топлива на стенде по изменению момента впрыска. Но для этого вам придется изобретать приспособление для фиксирования муфты к валу привода стенда и дополнительно устанавливать датчик впрыска (давления). Обычный пьезодатчик на трубку будет неудачным.
Гораздо проще посмотреть поведение двигателя при работе на хх и при ускорении до максимальных оборотах. Вам будет понятно в каком диапозоне оборотов происходит отклонение характеристики опережения впрыска топлива от оптимального и соответственно, в каком диапозоне работы муфты сжимать или растягивать характеристики пружин.