Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 09 Ноября 2015, 14:54:34
-
Ауди А-6 1999. 2.5 д. Чтобы исключить бак запускаем с бутылки. Пузырей нет. И всеравно не прогнозируемая заводка . Независит от температуры. То отличный запуск то крутиш 10с.
-
Я бы грешил на электрику.
-
В данной машине бак надо аккуратно исключать, тк при ошибке по уровню топлива, запуск будет блокироваться
-
Если незапуск после простоя - то скорее всего воздушится ТА.
-
Я смотрю это частая проблема, а решения единого так и не нашёл.
Автор, мотор рядный или V-образный?
-
Я смотрю это частая проблема, а решения единого так и не нашёл.
Автор, мотор рядный или V-образный?
в 1999 году не было рядных 2.5 . Были только V образники :D
-
А если поставить насос 059 130 106 J. У меня есть такой . Вместо 059 130 106 D. Чтоб проверить ТНВД виноват или нет.
И почему может завоздкшиваться ТНВД и как. :'(
-
Ауди А-6 1999. 2.5 д. Чтобы исключить бак запускаем с бутылки. Пузырей нет. И всеравно не прогнозируемая заводка . Независит от температуры. То отличный запуск то крутиш 10с.
Не верю! Симптомы какие то должны быть! Просто Вы на них пока не обратили внимания.
1)Какой дым после плохой заводки??
2)Присутствует ли сам впрыск,в момент заводки есть ли дымок из трубы?
3)На самую холодную заводится тоже непредсказуемо или с полпинка?
4)Обратку Вы тоже в бутылку опускаете или она идёт штатно?
5)не пропадает ли иной раз синхронизация??
6)На данном авто стоит VP44--который механически распределяет топливо между цилиндрами..Когда Вы глушите авто--ТНВД останавливается произвольно синхронно с двигателем,какой то канал будет открыт,и если система обратки не герметична--может быть подсос воздуха и плохая заводка.
-
диафрагму попытайтесь поменять 1 467 045 032
-
Так можно ли поставить вместо 059 130 106 D Поставить 059 130 106 J.
1. Дыма после плохой заводки нет.
2. Поставил отдельно форсунку на трубку. во время заводки дыма нет только как начинается впрыск (визуально видно через эту форсунку. ). Авто заводиться .
3. На холодную заводиться плохо. после заводки сразу глушу. И завожу практически холодную заводиться сразу.
4. Обратка в бутылке.
5. Еслибы проподала синхронизация то вылезло бы при диагностике. Васей.
Вот и хочу поменять насосы D на J. чтобы выявить.
Мембрану поменяю . Она в гидравлической головке. ?
-
Подозреваю, что будет несовместимость D J
Мембрана в головке
в 25 группе "режима измерений" идет описание установленного насоса. Можете конечно попробовать разъём насоса подключить не снимая/ставя насос и посмотреть как примет его бортовой компьютер.
-
Понял пошол менять . Сначало насосы . Отпишусь .
Добавлено спустя некоторое время
ПРи включении зажигания в насосе начинает чтото трещать и он не запускается.
Добавлено спустя некоторое время
Nik1958 Мембрану нашол. а какое видимое повреждение может быть.?
-
Я конечно извиняюсь! Но тупняк по поводу
ПРи включении зажигания в насосе начинает чтото трещать и он не запускается.
Вы стебетесь над ТНВД?
-
Понял пошол менять . Сначало насосы . Отпишусь .
Добавлено спустя некоторое время
ПРи включении зажигания в насосе начинает чтото трещать и он не запускается.
Добавлено спустя некоторое время
Nik1958 Мембрану нашол. а какое видимое повреждение может быть.?
Трещина в мембране
Трещит клапан системы опережения наверно
Так насосы как бы не совместимы
-
Nik1958, Ну вы меня смешите конечно... Но! Каков вопрос - таков ответ.
ПС: А ТНВД действительно такой пожизни?
-
Насосы абсолютно разные D и J, работать не будет.
-
Необходима диагностика- обоих ЭБУ автомобиля и ТНВД. У насосов с обозначением J и D скорее всего будут отличатся только программа в блоках управления- т.н. тела или механика насоса скорее всего одинаковые. Для того чтобы убедится в каком состоянии диафрагма ТНВД надо подразобрать- выбрать- делитель топлива в сборе- наличие трещин- осмотром.
-
eds. Спасибо разбираю. Отпищусь.
-
Nik1958Спасибо. Поменял мембрану . Отлично все встала на свои места.