Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mbsto от 23 Апреля 2009, 13:29:22
-
Подскажите в чем проблема, где ошибка.
Причина обращения: Машина пришла с проблемой – прорыв газов из под форсунки по 4 цилиндру.
Выполненные работы: Снятие всех форсунок, удаление кокса, правка днища под форсунку по всем цилиндрам.
Пробная поездка клиента на машине выявила – падение мощности в двигателе. Форсунки установлены с которыми пришла машина (старые). Показания диагностики не выявило ни каких проблем, после замены на новые форсунки мощность двигателя поднялась, со слов клиента. Динамические испытания со снятием показанием при помощи Бош не выявило отклонений от нормы. Диагностика на СТАРДИАГНОЗ, тоже не выявило отклонений от нормы. Но со слов клиента мощность составляет 80% от того, что было перед заездом на ремонт.
В чем проблема, где загадка?
-
В чем проблема, где загадка?
очень вероятно что в клиенте.
Тема " а у меня так не было" - бесконечна , и по наивному мнению самих клиентов - беспроигрышная ...
вы сами прокатитесь с ним , и оцените как бежит машинка.
-
Кроме желания клиента бесплатно отремонтировать машину еще идеи:
-много сняли при правке днища
-не указано какая это машина, но какие-то медные шайбы должны быть. Они новые? родные?
В общем все что связано с изменением положения форсунки в камере сгорания.