Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 08 Ноября 2015, 21:37:32
-
Каждый запускает форсунку после сборки разными методами. Это и подпор давления в обратку и так далее. Я делаю это по простому . Метод сборки и регулировки я опустил по этически соображениям ;D https://www.youtube.com/watch?v=1k-IlSQ7IRY
-
Посмотрел ролик, спасибо Саша что поделился, отличный способ. Теперь понимаю ценность рейки которая стоит у тебя, с регулятором Kendrion, в которой давление стартует плавно с нуля. Какой на стенде клапан подпора стоит?
-
От мерседеса.
-
От мерседеса.
Погоди, погоди, на мерседесе, если мы о спринтере нет клапана, там обратка подпирается подачей с бака
-
От мерседеса.
А от Ауди? :o :o :o Не так? :) :) :)
-
Посмотрел видео и не понял в чем фишка? В постепенном наборе давления в рампе? Так вроде и без видео это стандартная процедура на любом этапе.
-
Я не могу сказать точно от чего. Мне принесли лопнувший клапан с машины , сказали мерседес , я нарезал резьбу на корпусе сделал фиксатор. Получился оригинальный подпор.
-
Я не могу сказать точно от чего. Мне принесли лопнувший клапан с машины , сказали мерседес , я нарезал резьбу на корпусе сделал фиксатор. Получился оригинальный подпор.
Это от Рено-Трафик. Рад что пригодился.