Один вопрос, как ловить алюминиевую стружку на СР4? В остальном идея не плохая.Если кто помнит,раньше на Зил130 в системе смазки применялась центрифуга--сколько она ловила всякой фигни.... Вот если как то применить к системе СR.... ::)Может и люминий ловить....
А если верить в магнетическое действие на топливо то говорят это еще и полезно, меняет молекулярную структуру топлива ;D
....Я бы снял никелированное покрытие с магнита.Лучше Не надо.
С появлением на рынке компактных и мощных магнитов , появились идеи по их использованию в CR . Вот начал практиковать.Было бы интересно достать его после продолжительной работы и проверить на наличие стружки, коррозии и магнитных свойств.
Повторюсь :)Типа отстойника высокого давления?
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка.
Повторюсь :)Равиль ну ты же знаешь как работает ценрофуга. Вопрос куда сбрасывать давление.
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка.
Покрытие магнита легко отслаивается. Если это сделает давление в рампе, то куда денутся частицы покрытия ;)Есть супер сильные магниты, которые можно и в рампу не запихивать. Стружка должна остаться на стенках рампы.
мда-а-а , куда катится мир.Леша , все меняется . Раньше данные магниты были не доступны. Сейчас на Алли ком , хоть слона в обвёртке ))). Да и мощных магнитов не было.
постоянные и давнишние реплики клиентов про магниты и фильтра ещё совсем недавно воспринимались с хохотом , а нонче ,уважаемые мастера призадумались над этим.
получается что мы( вы) в развитии мысли на годы отстали от клиентов :)
Если кто помнит,раньше на Зил130 в системе смазки применялась центрифуга--сколько она ловила всякой фигни.... Вот если как то применить к системе СR.... ::)Может и люминий ловить....а почему на сбросе нельзя сделать там давление маленькое
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка...
а почему на сбросе нельзя сделать там давление маленькоеПотому что,самое ВАЖНОЕ,что бы опилки не попали в форсунки!
Интересная тема ;). Самые высоко квалифицированные мастера рассуждают и разрабатывают технологию, как себя же лишить работы и заработка. Мое видение темы. Для своих авто очень полезная штука,но вот для клиентов вопрос....Вы не одиноки в своём мнении :)Далеко не одиноки...Но иногда,а у настоящего мастера всегда--работает мысль по улучшению конструкции :)Невзирая на деньги...
Магнит как коричневый ежик после работы в рампе.А Вы не задумывались почему "ежик" коричневый? Хоть это и FeO2 но всё равно Fe, и магнит его уже почти не держит... Тогда уж изобретайте "поляризатор",что-то типа электростатического фильтра :D
Как его сожмет? Это спекшие бронзовые шарики.Саша если насос погнал стружку то это может удлинить пробег на пару километров, а грязь он и так незадержит, плюс никто незнает может его от потока топлива или на какойнибудь яме сдвинуть и перекрыть к одной форсунке дырку, а потом ищи почему при разгоне теряется мощность. Да и невижу смысла чтото совершенствоват, никакой клиент это неоценит.
Добавлено спустя некоторое время Леша , все меняется . Раньше данные магниты были не доступны. Сейчас на Алли ком , хоть слона в обвёртке ))). Да и мощных магнитов не было.
Я сейчас делаю переходник между трубкой насоса и рампой. Внутри будет находится фильтр фильтр как на редукторах высокого давления в виде таблеток из прессованных металических шариков а после них сетка против разрушения. Эти фильтра с низким сопротивлением. http://ru.aliexpress.com/item/BULL-copper-silencer-air-filter-for-30Mpa-Pre-Charged-high-pressure-PCP-hand-pump-factory-outlet/1810150773.html?spm=2114.03020208.3.45.X0J1NG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
магнит в рампе не панацея от "крошащегося" ТННД, а всего лишь подстраховка после установки нового... так как стерильно вымыть бак, топливопроводы и рампу вряд ли кто то сможет. Ставить снаружи бесполезно магнит, т.к. 400-500 бар сдует с внутренней поверхности рампы и тем более топливной трубки. А внутри рампы неодимовый магнит соберет не только стружку, но и металлическую пыль, продукт износа трущихся поверхностей. Законы гидродинамики никто не отменял...Магнит с наружной стороный может иесть решения улавливания " недомытого" зузара. Поясните мне, чем отличается магнит в нутри рампы от намагниченых стенок рампы в свете законов гидродинамики?
Добавлено спустя некоторое время
прозрачный фильтр в обратке хороший индикатор наличия стружки, поднес магнит- все становится ясно... разрезал фильтр и бумагу под микроскоп, стружка имеет вид рыбьей чешуи...
Сливая отстой с фильтра это видно.
Для информации. Как раз сера является смазывающим фактором в топливных системах.А вот на двигатель и окружающую среду она оказывает негативное влияние.Просто данные топливщики кроме форсунки Камаза ничего не видели.