Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 08 Ноября 2015, 21:13:16

Название: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 08 Ноября 2015, 21:13:16
С появлением на рынке компактных и мощных магнитов , появились идеи по их использованию в CR . Вот начал практиковать. Также если фильтр топлива разборный и на фильтра топлива. Если есть желание давайте обсудим абсурдность идеи.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=UJIF8Z1ymDk
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Pulman от 08 Ноября 2015, 21:33:30
Саша не открывается у меня. :o
Магниты несколько лет ставим в делфаевский краб (рейку). Бошевские реже, но тоже практикуем. Пока все положительно. ;)
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 08 Ноября 2015, 21:45:55
Попробуй еще. Вроде должно. Раз используете , то почему молчите как партизаны ;D


https://www.youtube.com/watch?v=UJIF8Z1ymDk
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: тубабу от 09 Ноября 2015, 08:06:45
Один вопрос, как ловить алюминиевую стружку на СР4? В остальном идея не плохая.
А если верить в магнетическое действие на топливо то говорят это еще и полезно, меняет молекулярную структуру топлива ;D
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2015, 08:22:39
По поводу алюминия есть также  идея и более универсальная. Заказал на Аlli компонент . Когда сделаю поделюсь ;D
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2015, 08:25:35
Один вопрос, как ловить алюминиевую стружку на СР4? В остальном идея не плохая.
А если верить в магнетическое действие на топливо то говорят это еще и полезно, меняет молекулярную структуру топлива ;D
Если кто помнит,раньше на Зил130 в системе смазки применялась центрифуга--сколько она ловила всякой фигни.... Вот если как то применить к системе СR.... ::)Может и люминий ловить....
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2015, 08:31:06
Она и сейчас стоит на большегрузах. Проблема в том , что надо ставить в контур высокого давления , на вход рейла.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2015, 08:32:36
Повторюсь :)
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: GANS.FORS1 от 09 Ноября 2015, 08:53:50
Пару раз доводилось извлекать магниты из рамп Delphi. Они реально работают.
Вопрос как изменится магнитное поле при нагреве и как повлияет изменение объема рампы на подачу?
Я бы снял никелированное покрытие с магнита.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Kudrik от 09 Ноября 2015, 10:21:55
....Я бы снял никелированное покрытие с магнита.
Лучше Не надо.
Неодимовые сплавы. коррозия  http://www.chipmaker.ru/topic/14728/
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Ноября 2015, 10:26:52
С появлением на рынке компактных и мощных магнитов , появились идеи по их использованию в CR . Вот начал практиковать.
Было бы интересно достать его после продолжительной работы и проверить на наличие стружки, коррозии и магнитных свойств.
Повторюсь :)
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка.
Типа отстойника высокого давления?
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: GANS.FORS1 от 09 Ноября 2015, 10:37:27
Покрытие магнита легко отслаивается. Если это сделает давление в рампе, то куда денутся частицы покрытия ;)
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Pulman от 09 Ноября 2015, 11:07:15
Магнит как коричневый ежик после работы в рампе.
Никель снимать не нужно, нужно брать магниты с качественным покрытием (без пузырьков, свищей)
Магнит тепло передает рампе(по поводу температуры жидкости),т.е. она для него является радиатором.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: тубабу от 09 Ноября 2015, 20:31:00
Повторюсь :)
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка.
Равиль ну ты же знаешь как работает ценрофуга. Вопрос куда сбрасывать давление.

Добавлено спустя некоторое время 
Покрытие магнита легко отслаивается. Если это сделает давление в рампе, то куда денутся частицы покрытия ;)
Есть супер сильные магниты, которые можно и в рампу не запихивать. Стружка должна остаться на стенках рампы.

И все таки для делфи магнит в рампе хорошая идея, а вот для СР4 пока все под вопросом.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2015, 21:08:11
Я сейчас делаю переходник между трубкой насоса и рампой. Внутри будет находится фильтр фильтр как на редукторах высокого давления в виде таблеток из прессованных металических шариков а после них сетка против разрушения. Эти фильтра с низким сопротивлением. http://ru.aliexpress.com/item/BULL-copper-silencer-air-filter-for-30Mpa-Pre-Charged-high-pressure-PCP-hand-pump-factory-outlet/1810150773.html?spm=2114.03020208.3.45.X0J1NG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2015, 21:23:33
мда-а-а , куда катится мир.
постоянные и давнишние реплики клиентов про магниты и фильтра ещё совсем недавно воспринимались с хохотом , а нонче  ,уважаемые мастера призадумались над этим.
получается что мы( вы) в развитии мысли на годы отстали от клиентов :)
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2015, 21:30:33
Я думаю,что фильтры для воздуха не пойдут,сожмёт..
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2015, 22:30:35
Как его сожмет? Это спекшие бронзовые шарики.

Добавлено спустя некоторое время 
мда-а-а , куда катится мир.
постоянные и давнишние реплики клиентов про магниты и фильтра ещё совсем недавно воспринимались с хохотом , а нонче  ,уважаемые мастера призадумались над этим.
получается что мы( вы) в развитии мысли на годы отстали от клиентов :)
Леша , все меняется . Раньше данные магниты были не доступны. Сейчас на Алли ком , хоть слона в обвёртке ))). Да и мощных магнитов не было.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: тубабу от 09 Ноября 2015, 22:34:33
Вы меня извините но фильтр это уже лишнее.
1. Что он отфильтрует?
2. Если отфильтрует это еще и сопротивление на входе, уже начнутся проблемы с давлением.
3. Давление засорившийся фильтр просто разрушит и не удержит весь этот мусор никакая сетка.
Думаю дальше писать не нужно
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2015, 22:37:46
Возможно вы и правы. Ограничемся железом)))
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2015, 23:07:12
Так как алюминий всё же тяжелее дизтоплива,решение должно быть связано с этим :) На изменениях скорости и направления потока ::)
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelist 77 от 09 Ноября 2015, 23:47:50
Если кто помнит,раньше на Зил130 в системе смазки применялась центрифуга--сколько она ловила всякой фигни.... Вот если как то применить к системе СR.... ::)Может и люминий ловить....
Проще,с учётом огромного давления можно сделать двойную рампу,чтобы в первой рампе при падении скорости потока оседала стружка...
а почему на сбросе нельзя сделать там давление маленькое
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2015, 23:52:13
а почему на сбросе нельзя сделать там давление маленькое
Потому что,самое ВАЖНОЕ,что бы опилки не попали в форсунки!
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: BIG от 12 Ноября 2015, 01:13:53
Интересная тема ;). Самые высоко квалифицированные мастера рассуждают и разрабатывают технологию, как себя же лишить работы и заработка. Мое видение темы. Для своих авто очень полезная штука,но вот для клиентов вопрос....
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Dizelraf от 12 Ноября 2015, 02:22:20
Интересная тема ;). Самые высоко квалифицированные мастера рассуждают и разрабатывают технологию, как себя же лишить работы и заработка. Мое видение темы. Для своих авто очень полезная штука,но вот для клиентов вопрос....
Вы не одиноки в своём мнении :)Далеко не одиноки...Но иногда,а у настоящего мастера всегда--работает мысль по улучшению конструкции :)Невзирая на деньги...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Декабря 2015, 15:29:35
Александр (soon) подскажи у кого купить магниты, чтобы они были качественные? А то продавцов много, хрен его знает у кого покупать?
Может такие лучше будут? 5х10 мм
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-50pcs-N50-Strong-Disc-Cylinder-Neodymium-Magnets-5-x-10-mm-Round-Rare-Earth-Free/32481522198.html?spm=2114.031020208.3.93.dUBsJK&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_3
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 13 Декабря 2015, 16:30:51
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-New-1pcs-Block-Super-Strong-Cuboid-Magnets-Force-Rare-Earth-Fridge-Neodymium-30x10x4mm-Free-Shipping/32330426758.html?spm=2114.031020108.3.188.qGuWke&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_3
При покупках на Аллиэкспресс в первую очередь смотрите на рейтинг и отзывы на продавца.
Вот допустим вот эти магниты и этот продавец. Отзывы 5 звезд и рейтинг 100%
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: andry1 от 13 Декабря 2015, 18:40:53
Магнит как коричневый ежик после работы в рампе.
А Вы не задумывались почему "ежик" коричневый?  Хоть это и FeO2 но всё равно Fe, и магнит его уже почти не держит... Тогда уж изобретайте "поляризатор",что-то типа электростатического фильтра  :D
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: ваня от 13 Декабря 2015, 18:51:20
Как его сожмет? Это спекшие бронзовые шарики.

Добавлено спустя некоторое время  Леша , все меняется . Раньше данные магниты были не доступны. Сейчас на Алли ком , хоть слона в обвёртке ))). Да и мощных магнитов не было.
Саша если насос погнал стружку то это может удлинить пробег на пару километров, а грязь он и так незадержит,  плюс никто незнает может его от потока топлива или на какойнибудь яме сдвинуть и перекрыть к одной форсунке дырку, а потом ищи почему при разгоне теряется мощность. Да и невижу смысла чтото совершенствоват, никакой клиент это неоценит.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 13 Декабря 2015, 19:50:17
Ваня , поможет или нет это как спорить если жизнь на Марсе. Конечно если погнал железный песок , то конечно нет . А если кусочек отлетел и болтается без дела. Любое разрушение начинается с маленького кусочка.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: alexiv777 от 18 Декабря 2015, 03:20:02
3 года  езжу  с  неодимкой в  рампе, полет нормальный, ( скоро пол ляма на спидометре соренты) никаких отверстий в рампе перекрыть магнит не  может...проверено...   обратку с форсунок через тройник пустил на вход топливного фильтра,  на ТНВД заглушка..  хоть  и  Гуру  на  смех  поднимали за  подобные  эксперементы  и  притир  мультиков "в колхозе  на  коленях шуруповертом"  за  пределами МКАД ...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Александр89 от 18 Декабря 2015, 06:17:06
Я сейчас делаю переходник между трубкой насоса и рампой. Внутри будет находится фильтр фильтр как на редукторах высокого давления в виде таблеток из прессованных металических шариков а после них сетка против разрушения. Эти фильтра с низким сопротивлением. http://ru.aliexpress.com/item/BULL-copper-silencer-air-filter-for-30Mpa-Pre-Charged-high-pressure-PCP-hand-pump-factory-outlet/1810150773.html?spm=2114.03020208.3.45.X0J1NG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

На Паджеро 4 изготовил фильтр и установил его на выходе из ТНВД .Фильтра наборные 6 штук подряд от форсунок ЯМЗ. Потом все таки от этой идеи отказался применять на других авто так как свинья все равно грязь найдет и ничто не поможет.А так с магнитом надежней будет и следует его вне рампы устанавливать.

Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: STAS58 от 18 Декабря 2015, 07:20:44
О магнитах  помечтать не вредно,   и польза от них какая то будет, но скорее для самоуспокоения.  Ваня правильно заметил если насос погнал стружку ее уже не остановит не один магнит, 
 По поводу фильтров,  зачем изобретать велосипед.  Фильтра по высокому давлению применяются в CR с момента  появления самого _CR.   Щелевые для защиты клапанов и в штуцерах форсунок, сетки на клапанах высокого давления, шарики или чтото в этом роде в форсунках  Денсо, может еще где стоят фильтра подсказывайте. 
 Смысл написанного серьезно как мне кажется работают только сетки на клапанах... Но они стоят на сбросе.   

Фильтра на форсунках Денсо скорее всего работают когда уже вырывает топливный фильтр и грязь потоком идлет в форсунку,  в серьез о работе этих фильтров я бы говорить не стал,  но возможно и ошибаюсь.

Пока мне кажется что дополнительные фильтра как и магниты  по высокорй сороне будут  обладать для владельца скорее скрее эффектом плацебо чем реальной помощью.
Естественно любой клиент как и любой пациент верит врачу, и в ту чудодейственную таблетку которая продлит ему жизнь. 
Поэтому есть более надежный способ решения проблемы. Или как пишут рецепт от шефповара.

 1 Делаем только  Качественный ремонт топливно апаратуры
 2 Ставим только оригинальные топливные фильтра
 3_100% мойка бака и магистралей
        ....а дальше  :) берем неодимовый магнит, покрашенный в желтый цвет и обладающий (секретными свойсвами) о которых знает только мастер и клиет по великому секрету... И водружаем на рейл в любое удобное место...
P.S  можно еще залить заговоренной солярки но кмк это уже перебор.... :D

И поверьте, через пару лет о вас  как о великом гуру , умеющим заговаривать грязь и стружку заговорит вся республика....


Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: alexiv777 от 18 Декабря 2015, 09:29:45
магнит в рампе не панацея от "крошащегося"  ТННД,  а всего  лишь подстраховка  после  установки  нового... так  как   стерильно  вымыть  бак,  топливопроводы и  рампу  вряд ли  кто то  сможет. Ставить снаружи бесполезно магнит,  т.к.  400-500 бар  сдует с внутренней поверхности рампы и тем более топливной трубки. А внутри рампы неодимовый магнит  соберет  не  только стружку, но  и  металлическую  пыль,  продукт  износа трущихся поверхностей.  Законы  гидродинамики  никто  не  отменял...

Добавлено спустя некоторое время 
прозрачный  фильтр в  обратке хороший индикатор наличия стружки, поднес магнит- все становится ясно... разрезал фильтр и бумагу под микроскоп, стружка  имеет  вид рыбьей чешуи...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Reimas от 18 Декабря 2015, 19:49:52
магнит в рампе не панацея от "крошащегося"  ТННД,  а всего  лишь подстраховка  после  установки  нового... так  как   стерильно  вымыть  бак,  топливопроводы и  рампу  вряд ли  кто то  сможет. Ставить снаружи бесполезно магнит,  т.к.  400-500 бар  сдует с внутренней поверхности рампы и тем более топливной трубки. А внутри рампы неодимовый магнит  соберет  не  только стружку, но  и  металлическую  пыль,  продукт  износа трущихся поверхностей.  Законы  гидродинамики  никто  не  отменял...

Добавлено спустя некоторое время 
прозрачный  фильтр в  обратке хороший индикатор наличия стружки, поднес магнит- все становится ясно... разрезал фильтр и бумагу под микроскоп, стружка  имеет  вид рыбьей чешуи...
Магнит с наружной стороный может иесть решения улавливания " недомытого" зузара. Поясните мне, чем отличается магнит в нутри рампы от намагниченых стенок рампы в  свете законов гидродинамики?
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: alexiv777 от 18 Декабря 2015, 23:49:45
разница  в усилии   на  отрыв  с  поверхности  магнита  и  намагниченного  материала...  если  Вы  только поисковый  неодимовый магнит   с усилием  50кг  и  выше не  возьмете,  тогда  да,  можно  и  снаружи....
P.S.   Я  ничего  не  утверждаю, я описал  как  сделал  несколько  лет  назад... каждый  сам  решает что, куда и каким цветом окрашивать

Добавлено спустя некоторое время 
на  рампу  я ставил магнит,  результат  меня  не  устроил...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 19 Декабря 2015, 10:13:50
При установке магнита с наружи также считаю не совсем правильно. Происходит рассеивание магнитного поля , что в результате влечет использования мощного дорого магнита. Проще разобрать и поставить маленький и мощный за 2 копейки. Согласен , что это не спасение от смерти больного раком . Это предупреждение от заболевания. Метал с насоса будет сыпаться всегда здоровый насос или больной.Сливая отстой с фильтра это видно. Но магнит продлевает жизнь форсунок , да и профилактика после ремонта не мешает, так как вымыть все из гидро-головки практически не возможно.Согласны вы с этим или нет вам решать. Дискутировать на тему есть ли жизнь на марсе или нет смысла нет , надо брать и пробывать.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: Pulman от 19 Декабря 2015, 13:16:05
Если магнит покрыт "оранжевым ежиком" то это точно не плохо. :)
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: alexiv777 от 19 Декабря 2015, 22:08:44
Сливая отстой с фильтра это видно.

Не на  всех модификациях CR  стружку увидишь  в топливном фильтре, в моем  случае на Соренте  стружку кинул ТННД, далее она летит в  ТНВД, далее - рампа, форсунка, обратка и опять вход на ТННД...   машинка чуть  по  миру меня не  пустила... потому и  заглушил вход на ТННД...   новый мультик умирал за 300км,  а  стружки в баке и фильтре не было ! только фильтр в обратке  и  микроскоп  помог...  а топливщики в 2009г  крякали  от  удовольствия и рассказывали мне  о содержании  серы в российской соляре...
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: soon от 19 Декабря 2015, 22:15:24
Для информации. Как раз сера является смазывающим фактором в топливных системах.А вот на двигатель и окружающую среду она оказывает негативное влияние.Просто данные топливщики кроме форсунки Камаза ничего не видели.
Название: Re: Защита топливной системы от металических опилок.
Отправлено: GusevLebedev от 20 Декабря 2015, 16:38:18
Для информации. Как раз сера является смазывающим фактором в топливных системах.А вот на двигатель и окружающую среду она оказывает негативное влияние.Просто данные топливщики кроме форсунки Камаза ничего не видели.
Точно! Как-то специально рассматривал механизм возникновения сульфидов и удержания с их помощью смазывающей плёнки.