Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlxChep от 05 Ноября 2015, 23:39:19

Название: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: AlxChep от 05 Ноября 2015, 23:39:19
Здравствуйте всем!
В области появился дизельный сервис, решил снять форсунки, отвезти на диагностику/настройку. Родные шланги обратки не внушают доверия, за 300 т.км стали немного сушёные, да и есть желание поставить прозрачные, смотреть за воздухом. Почитал, что трубки от капельницы от топлива сохнут и могут обломиться, а силикон разбухает и может сам слезть со штуцера. Кто что посоветует? Или не париться о прозрачности и поставить резину?
  Ну и кому интересно, зачем стал снимать форсунки. Двиг - AFN, после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать. При увеличении оборотов до 1000 педалью газа троение исчезает.
  Может и по этому поводу чего подскажете.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 05 Ноября 2015, 23:45:26
Ставить только резину. И не "левую" - только хорошую, например - Gates.

Смотреть там абсолютно нечего.

Возможен подсос воздуха по клапану на топливном фильтре. Клапан менять, стоит копейки. Фильтр тоже.

(http://ipic.su/img/img7/fs/afn.1446756994.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 


Для легкого снятия старых обраток погреть феном.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Александр89 от 06 Ноября 2015, 17:21:11
Исполнительный механизм бы вначале подвигать тот что на ТНВД прикручен сверху. Далее внутрикорпусное давление в ТНВД и зазор в клапанах (Все через специалистов).
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: GusevLebedev от 06 Ноября 2015, 22:30:07
зазор в клапанах
Какой зазор и в каких клапанах? Может остаточные ходы компенсаторов?
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 06 Ноября 2015, 22:34:31
Ему (Александр89) самому нужно мозги подвигать :)
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Nik1958 от 06 Ноября 2015, 22:42:55
Исполнительный механизм бы вначале подвигать тот что на ТНВД прикручен сверху. Далее внутрикорпусное давление в ТНВД и зазор в клапанах (Все через специалистов).
Исполнительный  лист, знаю что такой есть, а вот зачем этот ээ.. механизм двигать  на каждом эл управляемом двигателе. Не знаю.   Про клапана уже спросили. Где  регулировать бум? ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Леха Юрич от 06 Ноября 2015, 22:52:30
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dizelraf от 06 Ноября 2015, 23:00:56
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Nik1958 от 06 Ноября 2015, 23:03:42
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D
А,  дошло, это  те которые  из плунжера  торчат. Можно пробовать, на самом деле  вещь  нужная
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 07 Ноября 2015, 00:12:55
Клапан фильтра - давно известная болезнь VAG.

Поменял их, наверное, ведро - и всегда эффект положительный.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o

Не, Равиль, эт не мы.

Эт он себя своим "умищем" обижает...
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Александр89 от 07 Ноября 2015, 05:43:21
Какой зазор и в каких клапанах? Может остаточные ходы компенсаторов?

А что если стоит гидрокомпенсатор  не может быть увеличен зазор или вообще зажат клапан?


Добавлено спустя некоторое время 
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D
Узкая у Вас ребята специализация  ;D только причины в своих агрегатах ищете. У Дезеласа чуть пошире у него охват еще по топливным фильтрам и шланчикам кроме Лукосов ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o

Заметьте нормальные люди которые присутствуют здесь себе такого не позволяют. Какая то ущербность по жизни от этих ребят исходит ;D А так на обиженных воду возят и мне как то все равно.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Kudrik от 07 Ноября 2015, 10:30:51
Александр89, Вы бросаетесь общими фразами.
Часто из всего того, что есть у вас в "базе знаний" ВООБЩЕ.
Но часто даже не имея конкретного представления про конкретную компоновку/устройство, рассматриваемого мотора.
Поэтому -- часто тема, плавно, перетекает в БАЛАГАН. И тем самым -- невольно подрывается авторитет серьёзного, технического, НАУЧНОГО форума. Вот имено за это, я бы ИМХО попросил обратить внимание модераторов, на манеру высказываний от  Александр89.
Подобное поведение, на 99% напоминает манеру диалогов, уже известного ВСЕМ механикуса.

Поэтому, в заключение, скажу: "механикусов, кудриков, александров..... -- может быть много. А форумов , подобного профиля, и технического авторитета -- практически один/два. На всём просторе, бывшего СНГ. Надо настойчиво бороться, за авторитет Форума".
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Александр89 от 07 Ноября 2015, 11:34:32
Александр89, Вы бросаетесь общими фразами.
Часто из всего того, что есть у вас в "базе знаний" ВООБЩЕ.
Но часто даже не имея конкретного представления про конкретную компоновку/устройство, рассматриваемого мотора.
Поэтому -- часто тема, плавно, перетекает в БАЛАГАН. И тем самым -- невольно подрывается авторитет серьёзного, технического, НАУЧНОГО форума. Вот имено за это, я бы ИМХО попросил обратить внимание модераторов, на манеру высказываний от  Александр89.
Подобное поведение, на 99% напоминает манеру диалогов, уже известного ВСЕМ механикуса.

Поэтому, в заключение, скажу: "механикусов, кудриков, александров..... -- может быть много. А форумов , подобного профиля, и технического авторитета -- практически один/два. На всём просторе, бывшего СНГ. Надо настойчиво бороться, за авторитет Форума".


Кудрик я высказал свое мнение и все эти причины как раз могут относится к нестабильной работе. И балаган не я тут устраиваю.Вы по причине что нибудь посоветовали автору?
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Kudrik от 07 Ноября 2015, 14:30:49
....Вы по причине что нибудь посоветовали автору?

Ему уже посоветовали участники, выше. Сначала гарантировано устранить возможность подсоса воздуха. И контроль воздуха на входе и выходе из ТНВД. Заодно будет произведена проверка форсунок, и их установка, с новыми уплотн. шайбами. И уж потом идти далее....

По поводу "проверки и регулировки зазоров клапанов", с гидрокомпенсаторами.
Не знаю пробега авто. Но если пробег большой, то такое троение(при хорошем нагреве и расширении металла) может быть от неплотного прикрывания(пропуска при закрытии) клапанов, вызванного несоосностью пары "тарелка клап. - седло/гнездо " , от износа пары "стержень клапана - напр. втулка". 
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 07 Ноября 2015, 17:35:26
Узкая у Вас ребята специализация  ;D только причины в своих агрегатах ищете. У Дезеласа чуть пошире у него охват еще по топливным фильтрам и шланчикам кроме Лукосов ;D

Александр89!

У Вас специализация крайне широка, вплоть до BBC:

упал самалет Питер -Киев узнали из новостей только из би би си.

Только, квалификация ниже плинтуса. Грамматика, орфография и пунктуация, впрочем - тоже.

Добавлено спустя некоторое время 


напомню:

(http://ipic.su/img/img7/fs/yushh.1446910259.jpg)

 ;D


Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: AlxChep от 07 Ноября 2015, 21:55:15
Александр89, про регулировку подачи сдвигом крышки на ТНВД я знаю, но не уверен, что это стоит делать не проверив форсунки.

Kudrik, пробег, как уже писал - 300 т.км. Новые шайбы уже купил, про подвисшие клапана пока думать не хочется. Там гемору много. Сначала разберусь с топливной.

Снял пока только одну форсунку, почистил от нагара, в микроскоп видно, что "сопелки" не забиты, значит как-то, но работала. На днях сниму остальные и буду ждать оказии ехать в область.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 07 Ноября 2015, 22:11:14
AlxChep!

Крышку двигать, на клапана грешить категорически не советую. У Вас абсолютно не те симптомы.

Если есть неплотности в системе топливоподачи от бака до насоса, то при увеличении оборотов разряжение в системе возрастает, соответственно - больше воздуха в топливе. При сбросе газа это и проявляется.

Первоначальные методы устранения неисправности я Вам указал. Сдвиг крышки тут абсолютно ни при чём. При неправильном положении крышки дефект стабилен, и не только на холостых. В Вашем случае:

после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать. При увеличении оборотов до 1000 педалью газа троение исчезает.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: ДЖЕК от 07 Ноября 2015, 23:30:31
Александр Николаевич! А может это не "троение" у него, а нестабильная работа на ХХ. Тогда бы я добавил к вышесказанному Вами, проблему с двухмассовым маховиком, при "начале конца" которого бывают то же такие симптомы!
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 00:09:39
Александр Николаевич! А может это не "троение" у него, а нестабильная работа на ХХ. Тогда бы я добавил к вышесказанному Вами, проблему с двухмассовым маховиком, при "начале конца" которого бывают то же такие симптомы!

Прочитайте внимательно название темы, и первый пост...

Причин может быть много. В том числе и тех, которых "не бывает".

Вот тут возникает вопрос: С чего начать автору темы? С двиганья крышки насоса, решения проблем гидрокомпенсаторов, замены маховика?

Я лишь дал совет по шлангам обратки и давно всем известному дефекту клапана на фильтре - это самое простое, и наиболее часто встречающееся. Ежели не поможет - будем мыслить далее.

Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Nik1958 от 08 Ноября 2015, 00:21:11
Понимаете в  чём проблема.
Ни кто  их нас  не видел машину.У нас нет ни каких данных по конкретно этому двигателю. Поэтому  всё  что мы пишем это  обыкновенные  догадки.
Я не  очень  понимаю с какой  целью  надо проверять форсунки.  А именно с этого вроде бы всё начиналось. Так вот могу зарание  указать, что форсунки будут  неисправны. Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
По  описанному  характеру это  может быть и подсосы  воздуха, и плохая работа клапанов, и начало конца демпферного маховика, и износ  насоса.

Но что бы я не делал   так это просто так, без данных диагностики не двигал бы  регулятор топливного насоса. 
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.
Да и вообще надо  пытаться воздерживаться  от советов пока нет данных диагностики. ИМХО
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 00:24:58
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.

И я именно о том. Чего и порекомендовал в самом первом ответе.

Снял пока только одну форсунку, почистил от нагара, в микроскоп видно, что "сопелки" не забиты, значит как-то, но работала. На днях сниму остальные

Микроскоп - это интересно, но форсунки им не проверяются.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: ДЖЕК от 08 Ноября 2015, 01:01:01
Александр Николаевич! Я с Вами полностью согласен! Я то же назвал одну из причин, и я не говорил, что нужно менять маховик, и  я не говорил о сдвигании централизации, и зазорах клапанов! Результатов диагностики нет! И это только наши догадки, как сказал Никита.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Igor85 от 08 Ноября 2015, 02:07:44
Цитировать
Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
А если форсунки сделают плохо(так как это двухпружинки),то у человека вместо одной проблемы может добавится ещё одна :)
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Александр89 от 08 Ноября 2015, 05:51:50
Понимаете в  чём проблема.
Ни кто  их нас  не видел машину.У нас нет ни каких данных по конкретно этому двигателю. Поэтому  всё  что мы пишем это  обыкновенные  догадки.
Я не  очень  понимаю с какой  целью  надо проверять форсунки.  А именно с этого вроде бы всё начиналось. Так вот могу зарание  указать, что форсунки будут  неисправны. Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
По  описанному  характеру это  может быть и подсосы  воздуха, и плохая работа клапанов, и начало конца демпферного маховика, и износ  насоса.

Но что бы я не делал   так это просто так, без данных диагностики не двигал бы  регулятор топливного насоса.
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.
Да и вообще надо  пытаться воздерживаться  от советов пока нет данных диагностики. ИМХО

В принципе указали все верно.Но упираться ради принципа не стоит. Такое троение при таком пробеге это износ плунжера и это болезнь всех насосов VE с централизацией. Уменьшается подача плюс на этих форсунках большее давление открытия чем на штифтовых и вот вам троение,в связи с тем что насос находится в очень доступном месте проверка занимает минут десять.
На счет диагностики,эти древние системы впрыска сканер не читает.


Добавлено спустя некоторое время 
Почему клапана еще задел, гидрокомпенсаторы или классические шайбы там стоят без разницы мне лично. Знаю только что в дизелях в большом проценте при большом пробеге изнашивается впускной клапан который поднимаясь упирается и при нагреве происходят те же симптомы. Все это проверяется только снятием клапанной крышки и по времени час занимает.
Далее для полноты диагностики предложил проверить насос и порекомендовал проверить внутрикорпусное давление по которому можно судить о многом.

И небольшая просьба успокойте Вятских мужиков ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Nik1958 от 08 Ноября 2015, 10:11:13
(http://smayli.ru/data/smiles/dumy-148.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
Александр, вот сижу думаю. Куда же ваш умище деть. Что ни слово то кладезь ума. Правда если по отдельности
все слова понимаю , но вот вместе соединить не могу. У меня явно не хватает абстрактного мышления

 :) Объясните мне почему вы считаете , что
Цитировать
эти древние системы впрыска сканер не читает
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dizelraf от 08 Ноября 2015, 10:45:49
Читаю как захватывающий детектив :)Сейчас уезжаю,но вечером,первым делом эту тему открою ::)
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: ДЖЕК от 08 Ноября 2015, 13:29:13
Всё как в сказке: Чем дальше, тем страшнее!

Cаша89 А вы в курсе что при износе ПП двигатель плохо запускается на горячую?
А вашу древнюю BMW сканер читает? ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 14:28:23
после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать.

Ещё вариант из простейшего: - засорен сапун топливного бака, вследствие чего в баке возникает разряжение - попробуйте покататься с незакрытой крышкой бака!  ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Igor85 от 08 Ноября 2015, 14:50:00
Ещё вариант из простейшего: - засорен сапун топливного бака, вследствие чего в баке возникает разряжение - попробуйте покататься с незакрытой крышкой бака!  ;D
Тогда должна ещё ухудшаться тяга
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: ДЖЕК от 08 Ноября 2015, 15:14:20
И в случае с клапаном обратки, и в случае с вентиляцией бака по трубке подачи от фильтра к насосу будет гнать воздух, а из трубы должен идти беловатый дым. Что -то топикстартер нам мало рассказывает.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 15:51:56
Тогда должна ещё ухудшаться тяга

Ну, если он не Шумахер - может и не заметить  ;D
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: AlxChep от 08 Ноября 2015, 16:49:33
Не Шумахер, но динамичные обгоны приходится выполнять. Тяга если и пропала, то не заметно. На мокром асфальте на 3-й передаче при тапке в пол может и буксануть.
...будет гнать воздух, а из трубы должен идти беловатый дым. Что -то топикстартер нам мало рассказывает.
Дык не знаю, что имеет отношение к проблеме. Да, белёсый дым на холостых раньше не помню, сейчас появился. Клапан под замену, это я уже понял, заказал. Проверить в поездке незакрытый бак быстро не получится, две форсы уже снял, 3-я и 4-я не сдаются. Пока залил отмокать. Снимал обратным молотком с покачиванием форсунки вокруг оси рожковым ключом. На регулировку решил отдать только потому, что вычитал, форсунки по давлению надо проверять через 160 т.км., да и проблема появилась, а ковырять дальше не будучи уверенным в нормальном распыле топлива не хотелось. Если к середине декабря не строну с места, буду собирать обратно без регулировки. Тогда отчитаюсь по замене клапана и проверке сапуна топливного бака.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 17:09:20
Удачи!
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 08 Ноября 2015, 19:55:38
Цитировать
Пока залил отмокать. Снимал обратным молотком с покачиванием форсунки вокруг оси рожковым ключом.
Это редкая ситуация на нормальных моторах. Коли так приходится снимать, то проблема в форсунках может быть. Похоже что мотор замученный в хлам. Только не надо меня понимать буквально, что в форсунках проблема может быть и если ее решить, что все будет замечательно. Форсунки, как правило дают "отложенный эффект". Т.е. может быть льют они уже два года, а поршни прогорят еще через два. Иными словами, проверять их необходимо, приводить в порядок необходимо, но ждать полного решения проблем на стоит.
Цитировать
Тогда должна ещё ухудшаться тяга
Тяга из-за этого едва ли ухудшится. Подкачивающая секция, конечно, бак не сплющит, но сосет на больших оборотах очень не слабо. Кроме того, если бы было по вашему, то начало езды было бы всегда нормальным и только сожрав полбака что-то, как-то ухудшалось. В целом, кмк, эта идея не вполне верная. А вот на ХХ, когда производительность подкачки слаба, таковое вполне реально.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Igor85 от 08 Ноября 2015, 20:20:13
Цитировать
Тяга из-за этого едва ли ухудшится
Вам конечно виднее,но я всегда считал ,что разрежение в баке(вакуум) первая из причин потери тяги
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 20:39:24
Кроме того, если бы было по вашему, то начало езды было бы всегда нормальным и только сожрав полбака что-то, как-то ухудшалось. В целом, кмк, эта идея не вполне верная. А вот на ХХ, когда производительность подкачки слаба, таковое вполне реально.

Александр Юрьевич! При полном баке эффекта ждать не так долго - объем свободного воздуха невелик, разряжение в баке нарастает быстро, а при пустом баке эффекта можно вообще не дождаться!  ;)
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 08 Ноября 2015, 21:01:32
Александр Юрьевич! При полном баке эффекта ждать не так долго - объем свободного воздуха невелик, разряжение в баке нарастает быстро, а при пустом баке эффекта можно вообще не дождаться!  ;)
Согласен. Но абсолютное непрохождение в системе вентиляции бака редкое явление. Да и по названным Вами признакам наблюдательный водитель поймет это мигом.
Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2015, 21:20:43
Дефект нечастый, но мне встречался неоднократно. И понять причину спанталыку бывает очень непросто, именно из-за того, что непрохождение неабсолютное...  ;)

Добавлено спустя некоторое время 

Поэтому при наличии воздуха на входе в насос смотрю на степень наполнения бака.

Название: Re: шланги для обратки с форсунок
Отправлено: AlxChep от 09 Ноября 2015, 22:08:32
Нуда, Машин используется исключительно "на дальняк", и хранится с полным баком (чтобы уменьшить подсос атмосферной влаги). Соответственно, выезжаю с недопрогретым двиглом, а проблемы обнаруживаются в другом городе, когда в баке уже не хватает 10-15 литров.
  Сегодня на прогретом (догревателем) двигателе снял 4-ю форсу, осталась 3-я, буду завтра проливать жидкостями. форсунки не "пригорели", а элементарно приржавели в колодцах.
  Завтра же проверю дренаж бака.