Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zemljak от 22 Апреля 2009, 23:39:14
-
Доброго времени суток. занимаюсь диагностикой бензинок подвернулся по случаю форд не дорого. машинка не заводилась (не достаточное давление в рампе) вчера отвез в харьков 25 т.р. и 4 форсунки, сделали ,прогнали на стенде , выдали новый код для прописки. поставил подхваты есть запуска нет. в обратку не течет, давление для запуска есть,( пробовал форсы на улицу выводить распыл хороший. компрессия в норме, воздушный новый, есть подозрения на кат и блок управления (или питаюшие его цепи) крышку цепи никто не трогал .
Может кто сталкивался помогите пожалуста.
-
Доброго времени суток. занимаюсь диагностикой бензинок подвернулся по случаю форд не дорого. машинка не заводилась (не достаточное давление в рампе) вчера отвез в харьков 25 т.р. и 4 форсунки, сделали ,прогнали на стенде , выдали новый код для прописки. поставил подхваты есть запуска нет. в обратку не течет, давление для запуска есть,( пробовал форсы на улицу выводить распыл хороший. компрессия в норме, воздушный новый, есть подозрения на кат и блок управления (или питаюшие его цепи) крышку цепи никто не трогал .
Может кто сталкивался помогите пожалуста.
Так просто не получится,взять и поставить форсунки а насосом кто заниматься будет.Машины с этой системой подачи топлива начинают с бака и кончают форсунками и форсунки делают в самом конце а не начале.Вы могли просто сложить новые форсунки.
-
так проверили насос дует, в шелевых фильтрах стружки нет (микроскоп), бак мылся, реел ультразвук, форсы со стенда хартридж (Виталий харьков) завтра к дилерам прописать новый код в блоке, можт поможет,(не верю) и еще момент после включения зажигания лампочки зажглись тишина потоп секунд 20 lsd дисплей и стрелки это норма?