Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: olders от 04 Ноября 2015, 19:31:32
-
Вот нашел случайно в Авито, такой вот аппарат
(http://s011.radikal.ru/i316/1511/c8/498069d928dc.png) (http://radikal.ru/big/fa421c59b06848809e734ba4a7e8ac90)
Многие непосвященные автомобилисты, просто уверенны что в большинстве случаев неисправности топливной системы дизельного автомобиля, надо ее просто промыть. Так и спрашивают по телефону, "а вы можете форсунки промыть или как.."
А причиной тому служит дефицит достоверных информационных материалов для простых пользователей на тему ремонта и обслуживания современной аппаратуры впрыска дизельного топлива. Был нормальный учебник Бош" Системы управления дизельными двигателями" лет 8 тому назад, и тот со временем по пилили на маленькие брошюрки, ценой каждая по тыще, и больше его не найти в целом издании. Не говоря о том как сильно ушло вперед дальнейшее развитие системы коммон рейл и нигде ни слова об этом. Информационный вакуум усиливается не с проста. Дальше по "Бошевской модели" сервисной концепции, дефицит информации будет только увеличиваться. Еси 2.0 первая ласточка. Но и тем у кого он есть, не стоит ждать открытия вкладки "руководство для компонентов" для инжекторов серии 04451104.. CRI 2.1-18... 0445115...и так далее. Тем временем неавторизанты, уже освоили ремонт пьезофорсунок, и изобрели приспособления для их ремонта.
А простые обыватели и лохотрон-сервисы, все проблемы решают промывкой форсунок, приборами за штуку баксов))) Может быть это неплохо? Может быть они совсем не заблуждаются, и могучий "Винс" рулит?
Ваши мнения.
-
Прибор выглядит красиво. Впечатлчет цвет оборудования. Реально красивый цвет.
-
Олдерс , у меня есть эта книга в цифровом формате.
-
похож на дымомер ;D
-
Олдерс , у меня есть эта книга в цифровом формате.
Саша, спасибо. Пришли пожалуйста мне на электронку, если не затруднит. Положу ее аккуратно, в свою электронную библиотеку, на электронную полку)). 10 лет назад купив этот учебник, получил пинок для скорости в познании систем управления дизелями, наверно как и многие на форуме. Вот только не было времени качественно скан сделать. Жаль что переиздание так и не вышло больше, проект издательства За рулем, не получил продолжение. Жаль, что вся реальная информация не только по дизелям, но и по всем направлениям, только на немецком или английском языках. Говорила мама "учи английский, сынок".
Технической информации, много не бывает.
-
она 190 метров.
-
Саша, спасибо. Пришли пожалуйста мне на электронку, если не затруднит. Положу ее аккуратно, в свою электронную библиотеку, на электронную полку)). 10 лет назад купив этот учебник, получил пинок для скорости в познании систем управления дизелями, наверно как и многие на форуме. Вот только не было времени качественно скан сделать. Жаль что переиздание так и не вышло больше, проект издательства За рулем, не получил продолжение. Жаль, что вся реальная информация не только по дизелям, но и по всем направлениям, только на немецком или английском языках. Говорила мама "учи английский, сынок".
Технической информации, много не бывает.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3636583
-
Спасибо, Сергей. Посмотрел ссылочку, хорошая раздача. Вот человек постарался, отсканировал, и похоже переплет расшил, так как следов не заметно. В печатном виде это отлично, но в электронном, по своему хорошо.
-
А простые обыватели и лохотрон-сервисы, все проблемы решают промывкой форсунок, приборами за штуку баксов))) Может быть это неплохо? Может быть они совсем не заблуждаются, и могучий "Винс" рулит?
Ваши мнения.
резко отрицательное. Положительные отклики - практически случайность, отрицательные - постоянно слышу, что именно после промывки заезжают в ремонт.
Промывка механических ТНВД - против этого не возражаю, но при соблюдении определенных условий. Промывка электронно-управляемых - только выборочные модификации. CR - в подавляющем большинстве случаев не помощь, а беда.
-
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3636583
Так еще лучше а то я думал как послать ;D
-
Может не про COMMON RAIL скажу. На DAF-сервисах в ЕВРОПЕ уже уже несколько лет промывают топливную систему DMCI специальной жидкостью daf fuel system cleaner fx8. Отзывы водителей положительные, уменьшается расход, появляется тяга. Подача и обратка от от прогретого мотора подключается к канистре с этой бодягой и на 1200 оборотах мотор работает 10мин., потом глушится на 10мин потом заводят на 10мин. Бодяга в канистре становится очень черной. По запаху эта жидкость тот-же WINS только стоит в 5 раз дороже.
(http://2.firepic.org/2/images/2015-11/05/kqhclt5k0rfw.jpg)
-
Промывка механических ТНВД - против этого не возражаю, но при соблюдении определенных условий.
а чем механтнвд смазываеться во время работы?
-
Бодяга в канистре становится очень черной. По запаху эта жидкость тот-же WINS только стоит в 5 раз дороже.
В данном типе системы, флянец насоса сообщен с картерной полостью и из-за разряжения в насосе подкачке через сальник насоса в него засасывается масло двигателя . В результате стенки топливной системы покрывается слоем черноты ,которая также отлаживается на форсунках , регуляторе и таймере опережения. Промывкой эта вся гадость вымывается и поэтому жидкость сразу чернеет. Естественно данная процедура будет давать результат.
Добавлено спустя некоторое время
а чем механтнвд смазываеться во время работы?
Естественно этой жидкостью.
-
Добавлю от себя 5 копеек. Где то тут на форуме давненько разместил фото с подписью "внезапно в пятницу" тогда привезли 54 форсунки 0445120235. Так вот у всех характерная неисправность: заклинивание иглы распылителя и штока клапана. После пытки клиента выяснилось, что ремонт топливной производился методом промывки супер пупер дилерской жидкостью(какой ни кто не помнил). Крайне против всех видов промывки.
-
так тут радоваться надо - 54 форсунки принесли :)
да пусть моют чаще и больше - нам же лучше будет.
зачем пытаться что то доказывать таким спесиалистам , если это как в рельсу.
-
Дык, я то рад был. Даже более того, рад до сих пор в связи с постепенной оплатой. Просто высказал мнение свое про промывку.