Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sedoko от 04 Ноября 2015, 00:24:08

Название: Как проверить опережение
Отправлено: Sedoko от 04 Ноября 2015, 00:24:08

Подскажите кто знает как проверить опережение тнвд D2866LXU на насосе нет лючка на регуляторе?
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: k0ldun1 от 04 Ноября 2015, 01:34:04
для Евро ноль разве есть проблемы ??
16 до с точностью двух лаптей по карте ...
ну и лючек может с другой стороны ...
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: Руслан Майоров от 04 Ноября 2015, 08:11:34
Если машина MAN могу посмотреть сколько должно быть...
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: орёл от 04 Ноября 2015, 12:03:53
можно произвести следующий алгоритм: 1. вывернуть штуцер секции насоса.подающей на   искомый цилиндр...2. демонтировать при помощи пинцета в емкость с чистым ДТ нагнетательный клапан с его седла.3. завернуть штуцер  обратно .4. установить рычаг регулятора в макс. положение подачи топлива. 5. на выходе ТНВД установить заглушку...6. на вход ТНВД штатной ТННД или иным устройством начать подачу топлива под давлением. 7. на штуцер секции одеть трубку выс. давления и направить ее в емкость с ДТ.8. начать медленное вращение К.В. по ходу вращения. Сначала будет просматриваться истечение топлива  под углом к горизонту,согласно изгибу трубки,затем  струя будет истончаться и примет вертикальное  падение в емкость с топливом,далее она будет дробиться на отдельные капли и когда---интервал между каплепадениями станет 1 капля в 3-5 секунд--это и есть момент впрыска данной секции ТНВД и можно его считывать с градусной шкалы маховика ДВС. ПРИМЕЧАНИЕ:1. когда каплепадение исчезнет совсем--это уже  ВЫ "проскачили" момент впрыска.Каплепадение с заданным интервалом-ОБЯЗАТЕЛЬНО!.2. если  напарника нет ,а  вращение ДВС,прокачка системы  отделены большими или неудобными  местоположениями для оператора--можно  в качестве  рабочей среды использовать воздух и трубку с секции опустить в емкость с водой,а на вход ТНВД подсоединить чистый шланг из ПХВ,а в качестве генератора воздуха-избыточного давления использовать либо компрессор с малым давлением,либо силу  выдоха легких человека. В сосуде с водой будут "бульки"-пузырьки воздуха и аналогично: нужно подойти к состоянию .когда пузьрьки воздуха пойдут с интервалом 3-5 сек.  Метод по воздушным пузьрькам  даже порой точне ,ибо  с изношенными парами  добиться нужного ритма каплепадения трудно,а с воздухом--всегда получается.
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: Руслан Майоров от 04 Ноября 2015, 12:47:05
16 градусов -1
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: bizon от 04 Ноября 2015, 23:23:17
На фланце насоса есть круглая пробка под шестигранник, по-моему,10. Открутив её, увидите ответчик с прорезью, а метка (риска) на шестерне, совместив риску с прорезью (предварительно отмыв шестерню от масла), нужно глядеть на шкалу на маховике. Только Вы увидите угол, который соответствовал новому насосу или после проверки-регулировке на стенде. Насос бывший в длительной эксплуатации без ремонта (регулировки) лучше устанавливать методом перелива, о котором рассказал орёл.
Название: Re: Как проверить опережение
Отправлено: Sedoko от 04 Ноября 2015, 23:38:32
Спасибо буду пробовать . Если не будет получается то буду спрашивать.