Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Андреев от 03 Ноября 2015, 18:41:41
-
Привет, пригнали значит машину Jeep Grand Cherokee 2003 2.7 , жалуется на то что на максимальных оборотах как бы начинает захлёбываться и вылетает немного чёрного дыма, проверил форсунки единственное что смутило так это разница в 10 единиц на максимальных, ну да ладно воткнул я 5 своих форсунок, то же самое, менял регулятор и датчик давления не помогает, выскакивает одна ошибка на датчик распредвала Р0340, может ли она на это влиять или в чём ещё может быть дело? и кстати когда плавно набираешь обороты она начинает типо захлёбываться только после 4 тысяч, а если газ в пол то уже с 2500-3000 начинает протряхивать. может кто что посоветует?
https://youtu.be/9m3gzQCpF8s
-
Идеальный вариант сканер в машину и на дорогу. Особое внимание уделить давлению наддува и расходу воздуха. На этих машинах частая проблема - заслонки на всас. коллекторе.
-
Хорошо, спасибо завтра проверим.
-
Идеальный вариант сканер в машину и на дорогу. Особое внимание уделить давлению наддува и расходу воздуха. На этих машинах частая проблема - заслонки на всас. коллекторе.
А есть ли там заслонки??Что то сомневаюсь :)
-
А есть ли там заслонки??Что то сомневаюсь :)
сомневаться не надо,они есть и выполнены совсем по другому в отличии от прообраза ом612
-
А я всё бьюсь с этой машиной, может мне кто объяснить принцип действия заслонок на всас. коллекторе, так как коллега говорит что в них дела не будет, так как они бы себя ещё как-нибудь проявили бы , дым или тупила бы, а так всё идеально только на максимальных оборотах перетряхивает и как будто захлёбывается, . В процессе работы обнаружили интересный факт, когда скинули патрубок с всас коллектора то газует всё идеально, максималку держит ровно, стоит опять надеть то опять передёргивает, и заодно обнаружили что в патрубках много масла( сделали турбину) , меняли вакумник на турбину не помогло , и скидывали фишку с заслонок тоже не помогло. значит если движок сам воздух засасывает то всё хорошо, а если турбина помогает то передёргивает на максимуме( турбина отреставрирована). :'( есть у кого какие идеи?
-
Масло идёт после ремонта турбины? ???
Может это оно дает такое плавание оборотов?
А воздух в шланге на подаче не пытались устранить?
-
Масло идёт после ремонта турбины? ???
Может это оно дает такое плавание оборотов?
А воздух в шланге на подаче не пытались устранить?
нет, масло гнало до ремонта, сейчас не гонит, воздух в подаче мне кажется не причина, так как движок работает ровно при максимальных оборотах стоит только шланг с коллектора скинуть.
-
Я вас немного не понимаю : как вы с таким подсосом воздуха пытаетесь добиться правды. В первую очередь уберите воздух. Без этого обсуждение и советы идут в тупик. Иначе замена машины ;D У вас не просто идет воздух а просто воздух вместо топлива. А машины на воздухе пока не ездят.
-
Хорошо, уберу, вот только почему она со снятым патрубком воздуха идиально работает?
-
Хорошо, уберу, вот только почему она со снятым патрубком воздуха идиально работает?
А вы просто МАФ отключите--скорее всего тоже ровно заработает :)
-
МАФ если отключить она только до 3 тысяч разгоняет ,
Сегодня сняли коллектор ( это пипец как его снять, не пойму кто придумал пускать провода сквозь него :-\ ) и заслонки там были застопорены почти в закрытом состоянии, оставались счели где-то в пару миллиметров и те некоторые заросшие, надеюсь в этом и будет касяк, пока положили в ванну с соляркой отмачиваться на выходные, а потом их удалю и всё.
-
Точно не скажу, но после механического удаления, может потребоваться программное. Я всегда выступаю за восстановление работоспособности системы (если это возможно), а не "кастрирование", чего и вам советую. ;)
-
Ничего програмно удалять ненужно, удалено минимум на 30 авто mercedes 2.2, 2.7, 3.2, никогда никаких проблем невозникало. Сразу пишу что все авто были до 2006 года, чтоб потом невозникало укогото дополнительных вопросов.
-
К них уже привод от электронной части до заслонок был удалён , а заслонки зафиксированы в почти закрытом состоянии, так что если я их удалю машина не обидется 😂
-
К них уже привод от электронной части до заслонок был удалён , а заслонки зафиксированы в почти закрытом состоянии, так что если я их удалю машина не обидется 😂
Мотор на месте только оставь, тк будет ошибка с ограничением мощности если отключить его
-
Да, да я всё оставлю на месте кроме заслонок. 😁
-
а может ему не хватать топлива ,типа на всасывающей магистраль или подсос воздуха или топливоприёмник забит,или фильтр гавно,как вариант запитать с отдельной посуды минуя фильтр и прокатиться
-
Объясните пожалуйста, как заслонки изменения геометрии впускного коллектора(ошибка P1189) могут влиять на появление ошибки по распредвалу (код ошибки P0340)?
У меня недавно был мерс 210 V2.7 c аналогичной ошибкой P0340. причин неисправности было две
1. погнут зуб шестерни с которой датчик коленвала сигнал снимает
2. растянута цепь
Jeep Grand Cherokee 2.7 тоже был такой с заклинившими заслонками и у него была ошибка P1189 а не P0340
Добавлено спустя некоторое время
а может ему не хватать топлива ,типа на всасывающей магистраль или подсос воздуха или топливоприёмник забит,или фильтр гавно,как вариант запитать с отдельной посуды минуя фильтр и прокатиться
подсос воздуха влияет на
1, запуск двигателя
2. равномерность работы двигатель (троит, плавают обороты на ХХ, не развивает обороты, белый дым, провалы при наборе оборотов)
3. при подсосе воздуха ЭБУ зафиксирует ошибку по низкому давлению в рампе, будет присутствоать ошибка указывающая на неисправность регулятора давления или на датчик давления в рампе.
Поправьте если я ошибаюсь.
-
Объясните пожалуйста, как заслонки изменения геометрии впускного коллектора(ошибка P1189) могут влиять на появление ошибки по распредвалу (код ошибки P0340)?
У меня недавно был мерс 210 V2.7 c аналогичной ошибкой P0340. причин неисправности было две
1. погнут зуб шестерни с которой датчик коленвала сигнал снимает
2. растянута цепь
Jeep Grand Cherokee 2.7 тоже был такой с заклинившими заслонками и у него была ошибка P1189 а не P0340
Добавлено спустя некоторое время
подсос воздуха влияет на
1, запуск двигателя
2. равномерность работы двигатель (троит, плавают обороты на ХХ, не развивает обороты, белый дым, провалы при наборе оборотов)
3. при подсосе воздуха ЭБУ зафиксирует ошибку по низкому давлению в рампе, будет присутствоать ошибка указывающая на неисправность регулятора давления или на датчик давления в рампе.
Поправьте если я ошибаюсь.
Все в кучу смешано..
Датчик коленвала снимает сигнал с маховика при мкпп или с пластины к которой крепится гтр при акпп, но не с какой то шестерни :)
При записи ошибки по рв из за растянутой цепи , нонсес, причины лежат в другой плоскости, двухканальный ослик в помошь
Про подсос воздуха и его последствия, вообще нескладушки..
-
Ошибка может быть и была бы если электронная часть заслонок былы бы связана с самими заслонками, а так как связующая штанга этих двух элементов была удалена , то и ошибки ни какой не выскакивало, так как машина думает что заслонки двигаются и всё хорошо. Клиент говорит что у него год назад была данная ошибка по подвисанию заслонок, он гонял машину типо на чистку этих самых заслонок, но так как до них тяжело добратся то их походу просто рассоединили с электронной частью и заклинили не зная этого в закрытом состоянии.
-
Объясните пожалуйста, как заслонки изменения геометрии впускного коллектора(ошибка P1189) могут влиять на появление ошибки по распредвалу (код ошибки P0340)?
У меня недавно был мерс 210 V2.7 c аналогичной ошибкой P0340. причин неисправности было две
1. погнут зуб шестерни с которой датчик коленвала сигнал снимает
2. растянута цепь
Добавлено спустя некоторое время
подсос воздуха влияет на
1, запуск двигателя
2. равномерность работы двигатель (троит, плавают обороты на ХХ, не развивает обороты, белый дым, провалы при наборе оборотов)
3. при подсосе воздуха ЭБУ зафиксирует ошибку по низкому давлению в рампе, будет присутствоать ошибка указывающая на неисправность регулятора давления или на датчик давления в рампе.
Поправьте если я ошибаюсь.
не факт,из последних ховер забитая вентиляция бака проблемы с запуском,проблемы с динамикой,вито забита топливоприёмная сетка проблема с динамикой разгона проблема с скоростными харестеристиками ,пассат б5 нормальный запуск нормальная езда проблема разгона нет динамики лопнул шланг у бака ,б5 пассат проблема сездой выше 80 км в час установлен фильтр гавённого качества установлен бош проблема ушла
-
Даже в случае если сняли тягу с привода заслонок и пи этом заслонки в закрытом состоянии, тогда появиться ошибка по неверной работе турбины, Дмрв или ЕГР.
Почему выдает ошибку по распредвалу P0340?
Kстати при появлении ошибки P0340, ЭБУ переходит в аварийный режим и мотор не развивает обороты выше 3000.
-
Хотите верьте хотите нет, но 0340 выскакивает на всех 2,7 дизельных грандах 2001-2004 года, если долго маслать стартером и авто не заводиться. Причем код вылазит даже если проблема не в датчике, а например сливающих в обратку форсунок. Т.е. если после определенного числа оборотов запуск не произошел есм вешает код 0340 и хоть тресни проблема не в датчике! )) - это из опыта по этому автомобилю...проводка до мозгов само-собой исправна
-
Хотите верьте хотите нет, но 0340 выскакивает на всех 2,7 дизельных грандах 2001-2004 года, если долго маслать стартером и авто не заводиться. Причем код вылазит даже если проблема не в датчике, а например сливающих в обратку форсунок. Т.е. если после определенного числа оборотов запуск не произошел есм вешает код 0340 и хоть тресни проблема не в датчике! )) - это из опыта по этому автомобилю...проводка до мозгов само-собой исправна
согласен с вами..
-
Hе помогло удоление заслонок, не пойму уже что с ним.
-
Вы воздух устранили?
-
Да, помимо этого запускал его отдельно с чистой бутылки. Изминений никаких.
-
здравствуйте andron-xxx
Что диагностика показывает, присутствуют ли ошибки?
-
По диагностике все параметры в норме , ошибка только на распредвал и всё.
-
По диагностике все параметры в норме , ошибка только на распредвал и всё.
Ошибка удаляется и появляется после запуска и перегазовке?
-
Она удоляется но после запуска опять появляется , запускается сразу.
-
Нужно копать именно в этом направлении.
у вас происходит ресинхронизация между ДРВ и ДКВ
Добавлено спустя некоторое время
Нужно копать именно в этом направлении.
у вас происходит ресинхронизация между ДРВ и ДКВ
Датчик распреда
датчик колена (проверьте зубья с которых ДКВ снимает сигнал ) как писал Андрей Ф -Датчик коленвала снимает сигнал с маховика при мкпп или с пластины к которой крепится гтр при акпп
проводка, контакты(окись)
не верные метки грм
цепь, натяжители цепи
-
Будем проверять
-
Будем проверять
чем всё закончилось?
-
Прошло уже больше пяти лет, но если мне не изменяет память дело было в погнутом маховике( с которого датчик коленвала считывал информацию), оказалось что за пол года до того клиент где-то снимал коробку, и как оказалось снимая её погнули немного тот самый маховик в одном месте, а так как клиент был в возрасте он особо не гонял и не раскручивал движёк, и ездил себе спокойно ,а стоило поехать на ТО, там ему начали давить в пол, и за 3000 движёк начинал захлёбываться и не ровно работать,.
Если по немногу крутить коленвал и смотреть в лючёк маховика , в одном месте было видно что он идёт волной, этого и было достаточно чтобы на больших оборотах он начинал не правильно считывать , да и на холостых видимо не корректно считывал рас ошибка была, но до 3000 работал ещё сносно.
-
Jeep grand cherokee 2.7 2001 года. Заглох на скорости 100 км/ч без видимых причин и не завелся, начал проверять небыло давления топлива. После замены тнвд давление появилось и висит ошибка р0340 удаляю и появляется через время пока крутишь стартером, появляется не сразу, может через 5 минут а может и позже.
Заменил датчик распредвала, не помогло.
Заменил датчик коленвала, тоже не помогло! Прозвонил проводку от датчиков до блока управления двигателем, провода целые. Подскажите куда еще капать?
-
... висит ошибка р0340... Подскажите куда еще капать?
Снимаем осциллограмму дпкв и дпрв, сравниваем с эталоном и если видим несоответствие в пару зубьев меняем цепь и все прилагающееся...
-
На эфире заводится, нет импульса на форсах. Если перескок клапана бы не загнуло?
-
На эфире заводится, нет импульса на форсах. Если перескок клапана бы не загнуло?
Снимите осциллограмму для начала, покажите - будет видно куда копать, чего гадать то...
-
Если нет синхры , то не будет разрешения на запуск , соответственно и никакого управления давлением. Устраните Р0340 и давление должно появится.
-
Не так просто тут это сделать. Давление есть сейчас<br />(https://i.ibb.co/VpZQSjy/Screenshot-20210109-175917-WJdiag-Pro.jpg) (https://ibb.co/VpZQSjy)<br />
-
Коллега выше ошибся - набор давления топлива для запуска от синхронизации не зависит. А, снятие осциллограмм - самый быстрый, дешёвый и эффективный способ найти неисправность. Не, поверю, что в автосервисах Мурманска нет ни одного мотортестора, ценник сих девайсов от 4тыс. руб.
-
А последняя строка на сканере (In-Sync =синхронно) о чем говорит?
-
На сколько я понимаю синхронизация.
Добавлено спустя некоторое время
Точнее понимаю то я правильно, а вот на сколько эта диагностика точная я не знаю, так как купил ее недавно как раз для этого джипа. Автоком его не берет
-
Коли ошибка есть и не убирается надо искать по проводке. И как ранее советовал ДимДизель, начать с проверки сигналов осциллографом.
Как вариант снять разъем с датчика распредвала, покрутить и посмотреть, что покажет сканер в плане синхры.