Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BIG от 01 Ноября 2015, 07:13:02
-
Парни привет. Нужна помощь или консультация. Машина приедет завтра, тоета лэнд крузер 2004 г, двигатель 1HZ. Проблема: после ночной стоянки или более продолжительного простоя,после запуска стрелка давления масла поднимается через 10-15 секунд, двигатель я еще не видел. В течении дня после первого запуска,все работает как надо, до простоя на ночь. С утра снова тоже самое. Есть где в системе смазки клапан или кольцо может резиновое,через которое стекает медленно масло в поддон? В голову только такие мысли идут. Со слов давление в системе (манометром замеряли) - ОК. Подскажите коллеги куда рыть,что смотреть. Спасибо.
-
Вы сами себе противоречите, если мех замер ОК, то при чем утечки? С контролем давления разбирайтесь, а для начала еще раз мех перепроверьте
-
1. проверить давление на хх при полностью прогретом двигателе,
2. проверить герметичность маслоприемника и место его крепления к масляному насосу (наличие негерметичности).
-
такое место есть и называется обратный клапан- распологается между очистителем и насосом- после остановки двигателя не дает стечь маслу главным образом из очистителя обратно в картер - если фильтр сменный -то в корпусе фильтра- одна из причин плохое качество фильтрующего элемента или давно не меняли филтр.
-
Ув. Eds.Еще раз повторюсь,машину еще не видел. Про этот клапан Вы ведете речь (см.файл) или искать в корпусе для вставки фильтра (если вставка) или на площадке где стоит фильтр (если сменный фильтр)?
-
В док. пдф -- это обычный редукционный/регулирующий клапан.
Ищите толковый мануал. Или попросите , чтобы Вам скинули схему масл. магистралей. Если не хотите разбирать где надо, и не надо.
На японцев есть подробнейшие/идеальные схемы. Типа такой(не ваша). Это, если хотите досконально вникать в вопрос.
(http://i.piccy.info/i9/959f1241209ba14a284678779a6475af/1446378837/34677/904907/prymer_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8949677/f43627bad188b1568b46b197b3ebbbc1/)(http://i.piccy.info/a3/2015-11-01-11-53/i9-8949677/481x347-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-11-01-11-53/i9-8949677/481x347-r)
По вашему мотору у меня только "примитивная схема" смазки.
Я бы обратил сразу внимание на:
-- обратный клапан п.2,
-- и посмотреть по каталогу какой идёт оригинальный масл. фильтр п.1, и потом посмотреть его конструкцию, есть ли в этом фильтре(по штату) "свой обратный" клапан.
http://avtoliteratura.ru/files/11111/scan288.jpg