Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 29 Октября 2015, 08:04:43
-
Скания 2010г. DC1218 380лс. Форсунки проверить.
Доверяю Форумчанам.
Кто сможет проверить эти форсунки и отремонтировать. Дайте пожалусто ссылочку професссиональную о принципе их работы. и управлении форсункой.
Двигатель стукнул на этом авто . Форсунки надо проверить.YS2R4X20002059761
-
HPI ?
-
HPI ?
если с вином нас не прокинули , то он родимый ...
-
Это к мексиканцам или прямо к америкосам, они отремонтируют.
-
А что там за форсунки
-
/
-
В Скания Мульти подробно описана работа.
А что будете ремонтировать? Форсунки почти не убиваемые.
-
Форсунки почти не убиваемые.
Не смешите народ.
-
многое видел с этими форсунками даже згоревшие распылители
-
Будем ставить механический рядный насос. С механическими форсунками. ;D
-
Будем ставить механический рядный насос. С механическими форсунками. ;D
а это реально ?!
-
многое видел с этими форсунками даже згоревшие распылители
Это наверное масло было?
-
Это наверное масло было?
нет от старости пробег большой был
-
Это к мексиканцам или прямо к америкосам, они отремонтируют.
Ремонтируются просче всех которые знаю, главное правильно орегулировать поршень опережения зажигания а остальное сделает сама машина ну и конечно чтобы актуаторы правильно работали, кстати ремонту тоже подлежат если катушка не пробита.
-
Ремонтируются просче всех которые знаю, главное правильно орегулировать поршень опережения зажигания а остальное сделает сама машина ну и конечно чтобы актуаторы правильно работали, кстати ремонту тоже подлежат если катушка не пробита.
Да ясно что ремонтируются никто обратное не утверждал, не понятно где запчасти надлежащего качества брать.
С актуаторами проще, но вопросов тоже достаточно особенно после того когда понимаешь что карбоклинкер не поможет ;D.
-
Да ясно что ремонтируются никто обратное не утверждал, не понятно где запчасти надлежащего качества брать.
С актуаторами проще, но вопросов тоже достаточно особенно после того когда понимаешь что карбоклинкер не поможет ;D.
Дефект один на всех сто попадались износ оси вместе с корусом, изготавливается новая +0,1 в размере по диамету а корпус на координатном станке подгоняется под ось, плоскости шлифуются и икономия клиенту порядка 450-500 еуро относительно нового, как проверить катушку думаю обяснять ненадо анологично бошевским насосфорсункам.
-
Дефект один на всех сто попадались износ оси вместе с корусом, изготавливается новая +0,1 в размере по диамету а корпус на координатном станке подгоняется под ось, плоскости шлифуются и икономия клиенту порядка 450-500 еуро относительно нового, как проверить катушку думаю обяснять ненадо анологично бошевским насосфорсункам.
Координатник для подгонки корпуса не обязательно, есть такой хороший и простой инструмент называется развертка. Немного хуже обстоят дела с клапаном его герметичностью. Ну и остается самое главное отрегулировать натяг пружины.
-
Координатник для подгонки корпуса не обязательно, есть такой хороший и простой инструмент называется развертка. Немного хуже обстоят дела с клапаном его герметичностью. Ну и остается самое главное отрегулировать натяг пружины.
развертка негодится пробовали 100% невозможно достич саосности , если етого недостич вот увас и проблема с клапано, касаемо пружины современем експлуатации натяг уменшается если при шлифовке и подгонке размер уменшится 0,02+1 етого несювствует ни машина не Вы, машина умней чем кажется.
У нас в етом направлении проблем ненаблюдалось есть и координатный и шлифовальный й токарные и фрезерные и долбежные станки, просто жизнь заставила не ми такие умные.
Больше всего проблемно отрегулировать момент опережения у форсунк а востальном проблем нет.
Касаемо американцев пробовали отправлять распилители остаются старыми их не меняют на вопрос почему...... должны ходить 2000000 км.
-
развертка негодится пробовали 100% невозможно достич саосности , если етого недостич вот увас и проблема с клапано, касаемо пружины современем експлуатации натяг уменшается если при шлифовке и подгонке размер уменшится 0,02+1 етого несювствует ни машина не Вы, машина умней чем кажется.
У нас в етом направлении проблем ненаблюдалось есть и координатный и шлифовальный й токарные и фрезерные и долбежные станки, просто жизнь заставила не ми такие умные.
Больше всего проблемно отрегулировать момент опережения у форсунк а востальном проблем нет.
Касаемо американцев пробовали отправлять распилители остаются старыми их не меняют на вопрос почему...... должны ходить 2000000 км.
По поводу развертки, останусь пока при своем мнении. С координатником не намного проще и легче, так как тоже проблематично выставится при таком диаметре.
Если у вас возникают проблемы с актуатором опережения, то как они не могут возникнуть с основными, устройство их одинаково.
-
По поводу развертки, останусь пока при своем мнении. С координатником не намного проще и легче, так как тоже проблематично выставится при таком диаметре.
Если у вас возникают проблемы с актуатором опережения, то как они не могут возникнуть с основными, устройство их одинаково.
я писал у нас проблем нет, проблематично отрегулировать форсунку по опережению но ето не проблема а такова технология( неоднократно приходится развириать и собирать) на заводе просче поставил новые детали виставил ходы и 99% пройдет тест при ремонте сложней ловить десятки.
Ремонт на самом деле элементарный, сложность в том что не все детали доступны а изготавливать только для себя ето не рентабильно.
-
Ремонт на самом деле элементарный, сложность в том что не все детали доступны а изготавливать только для себя ето не рентабильно.
Откуда вышли туда и вернулись. Нет надлежащего качества комплектующих, да и вообще с ними просто проблема, нет и все.
-
Откуда вышли туда и вернулись. Нет надлежащего качества комплектующих, да и вообще с ними просто проблема, нет и все.
если работать с китаем то суждение верно, ми работаем с поставчиками из Голивуда, запчясти Кат и Куминс берем цивилизованные возвратов по рем.агрегатам небывает.
Если несекрет начем крутите данные форсунки, ми на дизеллендовском камвоксе со своими приспасобами от Тарту адекватных недопрасились корявые получились пришлось изготовить свои.
-
Мы их не крутим, потому как смысла не вижу, не охота повторять но все та же проблема с комплектующими.
С актуаторами немного занимаюсь, только из-за любопытства.
Видел на выставке камбокс от дизельленда, особого внимания не уделял. HPI интересует давно, но как то не складывается с запчастями, потому вкладываться только в проверку не вижу смысла. Посмотрим как оно будет дальше
-
Мы их не крутим, потому как смысла не вижу, не охота повторять но все та же проблема с комплектующими.
С актуаторами немного занимаюсь, только из-за любопытства.
Видел на выставке камбокс от дизельленда, особого внимания не уделял. HPI интересует давно, но как то не складывается с запчастями, потому вкладываться только в проверку не вижу смысла. Посмотрим как оно будет дальше
Удачи в начинаниях, приятно обсчятся с человекм который не только работает ради денег а ради самообразования, для меня етот бизнес уже достаточно давно превратился в хобби.