Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: артем29 от 28 Октября 2015, 19:14:15
-
тойота авенсис 2009 2л д4д стала дымить серым дымом при резком старте потом прекращает .масло не жрет расход в норме а дыму как от камаза. на холостых дыму нет .утром с пол тыка.был на сервисе подключили комп все в норме .форсунки не смотрели .помогите пожалуйста советом что делать форсунки пьезоэлектрические не ремонтируются .
-
А кто сказал что проблема в форсунках и их нужно ремонтировать. Сначала их нужно проверить и потом делать выводы.
-
далал комп диагностику топливной сист все ок.а с форсунками все не просто куда не обращался везде отказывают ссылаясь на то что они не ремонтируются.а был у одного кулибина он мерил температуру форс у первой темп на 10 градусов выше и сказал что это фигня езди и не парься как заводится не будет так приезжай.но меня очень сильно дым напрягает. может еще кроме форс быть
-
-
подключили комп все в норме
- абсолютно ни о чем не говорящая информация.
Для кого-то нормой является отсутствие ошибок, но отсутствие ошибок НИКОГДА не является признаком того, что в машине по системам управления и контроля все в порядке. Можно обсуждать ТОЛЬКО данные диагностики, а все остальное можно считать просто домыслами. Если после каждого подключения диагностической головки бежать с форсунками в проверку, то можно ботинки быстро износить ;D.
Если у Вас дым действительно серый, а не белый, то это вообще дрянной признак и запросто не от форсунок.
Данные диагностики в студию!
-
Если утром завести и через несколько минут воддымливает и воняет на хх?
-
Утром на холодную не дымит.
почему серый дым плохой признак :(
-
может быть и егр, и сажевик, и расходомер, и ошибок не будит...
едте к диагносту который параметры сопоставляет а не ошибки смотрит
-
почему серый дым плохой признак :(
Это долго описывать. Как вариант возможно повреждение ключей форсунок в ЭБУ и, как следствие, одновременное срабатывание двух или всех форсунок. Ищется осциллографом.
-
вот параметры по компу . коректирующее кол-во для 1 цил 0.16м3\ч. коректирующее кол-во для 2 цил -0.47м3ч. коректирующее кол-во для 3 цил 0.16м3ч. коректирующее кол-во для 4 цил 0.00м3ч. давление в накопителе. фактическое значение 176мра. давление во всасыв патрубке 232кра.и еще спорадическая ошибка р 1604-управление пуском ошибочная функция. вот такие результаты
-
-0.47м3ч - это что Боинг, что ли?
Вы чем машину читаете?
-
я не знаю подключили коммп и все .на карте написано esi tronik 2.0
Добавлено спустя некоторое время
может обьясните в чем дело все плохо или еще раз пройти диагностику >:(
-
Если вы делали диагностику сканером Бош КТС, попросите диагностов сделать распечатку результатов или на худой конец сфотографируйте экран компьютера и выложите всё сюда.
-
да сканер бош ктс 540
Добавлено спустя некоторое время
распечатка выложена выше там все что было я написал
-
я не знаю подключили коммп и все .на карте написано esi tronik 2.0
Добавлено спустя некоторое время
может обьясните в чем дело все плохо или еще раз пройти диагностику >:(
Так что плохо, что плохо? 0,47 кубометра в час - коррекция подачи в один цилиндр! У Вас весь бензобак меньшего объема! Потому и спрашиваю, чем читали. У Вас же машина а не самолет. Коррекция подачи может выражаться в мм3 на цикл, в минуту, на 100 или 1000 циклов, может быть безразмерной величиной. Но не кубометры же.... ;D. А раз есть такие казусы, то можно не доверять и остальному.
ЗЫ. Ну, где-то я мог бы согласиться и с коррекцией в кубометрах, но тогда уж не в час, в в месяц или в год... ;D
Из потоковых данных Вы привели только коррекции по форсункам. Нужна фактическая подача на ХХ. Вообще, бошевские КТС умеют строить графики, впрочем, как и любые другие приличные аппараты. Не видя машины очень трудно в точности сказать, что надо смотреть у мотора, но как минимум, я лично смотрю массовый расход воздуха в зависимости от оборотов, давление наддува от оборотов, давление в рампе от оборотов, скважность открытия клапана ЕГР. Все это стоя на месте, а потом на ходу с привязкой уже и к оборотам и скорости. И это так... для начала.
А еще, если Вы можете попутать серый выхлоп и белый - понюхайте его. Не пахнет ли горелым маслом?
Ну на закуску, Если постоите на перекрестке минуты две-три, а потом резко поедете, сзади дым появляется?
-
да сканер бош ктс 540
Добавлено спустя некоторое время
распечатка выложена выше там все что было я написал
Проблемы с дымностью начались одномоментно или постепенно?Расход увеличился после появления дыма?Что с тягой?
-
да если постоять в пробке и резко тронуться с2 и далее дым будет но когда набрал скорость дыма нет переключаю передачу газ в пол опять дым .на первой дыма нет.и запах бывает пахнет незгоревшей соляркой а бевает какой то гарью но не маслом .ведь уровень в норме проехал 5000км не капли не ушло
Добавлено спустя некоторое время
дым начал появлятся постепенно .он то есть то его нет . тяга вроде нормальная .расход 4.5-5 л по трассе. 6-9 по городу :(
-
Возможно, негерметичность распылителей на давлении х.х и меньших (как на Бош пьезо).
-
и что делать если негерметичны :'(
-
Возможно, негерметичность распылителей на давлении х.х и меньших (как на Бош пьезо).
Пока такого на денсо пьезо не встречал,а вот проблемы с обраткой у них очень часто.И кстати проблемы с обраткой что на денсо пьезо ,что на обычных денсо не всегда влияют на запуск,а вот на дымность частенько.Бывало что приносили с обраткой 180 -200,а машина заводится с пол пинка,но может глохнуть
-
Вам уже говорили, для начала проверить на стенде, а ещё лучше сначала выложить суда результаты диагностики в читаемом виде. Всем будет проще и вам меньше вопросов задавать будут ;)
-
на выходных сгоняю куда нибудь на диагностику посмотрим что напишут. а на что надо обратить внимание при диагностике а то могут впарить что угодно когда в этом не шаришь ;D
-
на выходных сгоняю куда нибудь на диагностику посмотрим что напишут. а на что надо обратить внимание при диагностике а то могут впарить что угодно когда в этом не шаришь ;D
Если проблема в форсунках,то компьтерная диагностика вряд ли вам что то покажет,так как у вас проблемы не на хх
Добавлено спустя некоторое время
И вообще то что у вас на хх давление в рампе 176 это уже странно,в смысле маловато
-
Если проблема в форсунках,то компьтерная диагностика вряд ли вам что то покажет,так как у вас проблемы не на хх
Добавлено спустя некоторое время
И вообще то что у вас на хх давление в рампе 176 это уже странно,в смысле маловато
Вот, вот я и говорю что если давление 176 мпа (если это действительно МПа) и наддув 2,3 атм. то для хх. это много, для "газ в пол" - нормально...
-
Я думаю имеется в виду 176 бар ,а не 1760.Если бы было 1760 ,то машина работала бы как трактор :)
-
да я забыл уточнить эти показатели при скорости 139км и 2985об.м
-
да я забыл уточнить эти показатели при скорости 139км и 2985об.м
А какое давление в рампе на хх и стабильное ли оно
-
значит вывод один ехать снимать форсунки и на стенд я правельно понял.эти форсунки не ремонтируют.а как быть с давлением в 176мра если говорите мало >:(
-
значит вывод один ехать снимать форсунки и на стенд я правельно понял.эти форсунки не ремонтируют.а как быть с давлением в 176мра если говорите мало >:(
Это нормальное давление при таких оборотах и скорости.Я думал вы имели в виду 176 бар на хх
-
кусок карты где было это написано вырван. но помнится мастер сказал что давление в рампе отличное.
-
кусок карты где было это написано вырван. но помнится мастер сказал что давление в рампе отличное.
Давление отличное-это мощно сказано :)
-
и как быть снова диагностика и форсы на стенд так или как а то я в этом деле ноль.или обойтись одним стендом.
-
и как быть снова диагностика и форсы на стенд так или как а то я в этом деле ноль.или обойтись одним стендом.
Если вы считаете ,что компьтерную диагностику вам сделали грамотно с анализом всех показаний и не выявили ни каких деффектов,то тогда конечно надо проверять форсунки,потому что их работоспособность полностью можно определить только на стенде
-
и еще такой вопрос это может быть из за плохого топлива .ну как вариант
Добавлено спустя некоторое время
может поменять заправку.
-
и еще такой вопрос это может быть из за плохого топлива .ну как вариант
Добавлено спустя некоторое время
может поменять заправку.
Это вряд ли ,это может прокатить на бензинке ,но не на дизеле.Если у вас машина дымит,то это уже говорит о неисправности какой либо из систем,а не о плохой соляре(если конечно вы не залили что нибудь вместо солярки :)))
-
и как быть снова диагностика и форсы на стенд так или как а то я в этом деле ноль.или обойтись одним стендом.
А давайте поставим вопрос на голосование!!!
Вы еще не поняли, что Вам надо ВСЕ начинать с нуля. Всю Вашу диагностику с оторванными страницами и килограммокубометрами спустить в туалет. Коли Вы в своей технике ничего не понимаете, то прежде всего, отбросить мысли самому в этом разобраться и найти мастера которому Вы будете доверять и отдаться ему. Но мастер должен быть , как ни странно, специалистом. Таковые в Питере есть.
Хоть я и питерский, но свои услуги предлагать не буду ни под каким соусом, уж извините.
Каплеобразование у форсунок проверить есть смысл, хотя на Денсо я такого не встречал. Да и точно ли там пьезо.... 2005 год как-никак.... но не знаю в доках не копался.
-
А давайте поставим вопрос на голосование!!!
Вы еще не поняли, что Вам надо ВСЕ начинать с нуля. Всю Вашу диагностику с оторванными страницами и килограммокубометрами спустить в туалет. Коли Вы в своей технике ничего не понимаете, то прежде всего, отбросить мысли самому в этом разобраться и найти мастера которому Вы будете доверять и отдаться ему. Но мастер должен быть , как ни странно, специалистом. Таковые в Питере есть.
Хоть я и питерский, но свои услуги предлагать не буду ни под каким соусом, уж извините.
Каплеобразование у форсунок проверить есть смысл, хотя на Денсо я такого не встречал. Да и точно ли там пьезо.... 2005 год как-никак.... но не знаю в доках не копался.
Вы перепутали,у человека машина 2009 года и на этом моторе точно денсо пьезо
-
товарищи знающие. дым пропал :) дело в том мне парни на работе говорят чтобы я дал машине просраться .а то получается я езжу на работу каждый день у меня даже движок не успевает прогрется.и вот сегодня я выехал на колцевую и дал просраться на всех режимах сначала дымила сильно потом дым пропал и как я не пытался нет дыма.может дело в сажевом или катализаторе просто они у меня не успевают прогреваться.
-
товарищи знающие. дым пропал :) дело в том мне парни на работе говорят чтобы я дал машине просраться .а то получается я езжу на работу каждый день у меня даже движок не успевает прогрется.
Запросто. Особенно если Вы из тех кто сразу завел без прогрева и поехал.
-
1) Запросто.2) Особенно если Вы из тех кто сразу завел без прогрева и поехал.
С первым постулатом согласен с некоторой натяжкой, со вторым нет.
Начну со второго. То, что дизель сложно прогреть на ХХ известно всем, и что CR дизель прогреть еще сложнее тоже известно всем. И чем на улице холоднее, тем труднее, да и вреднее для двигателя. Есть давным давно придуманная методика прогрева дизелей на ходу. Она много и упороно обсуждалась здесь и на Авто.ру. По интернету гуляет моя статья и отчет по прогреву мотора и салона. Называется "почему в дизеле холодно" или как-то похоже. Подзабыл. Многим такая методика кажется дикой, но мне их даже не жалко - пусть кажется, их проблемы. Так что весь вопрос - как поехал...
А по первому вопросу, безусловно, загаженный DPF может вносить свой вклад, но чаще он сигналит появлением "ошибок". Если бы автор сразу написал, что у него короткие пробеги, то мысли у всех потекли бы несколько в ином направлении.
НО!!! Проблема может быть совсем в другом. В силу тех или иных причин в глушаке может собираться не сгоревшее топливо. Причем собирается оно постоянно, а выдул он его только сегодня. Посему завтра или послезавтра все может повториться. Не хотелось бы, но может.
-
всем большое спасибо за советы ;).щас поезжу некоторое время если вдруг что начнет происходить в лудшую или худшую сторону напишу
-
Вы перепутали,у человека машина 2009 года и на этом моторе точно денсо пьезо
а номер форсунки назовите.
-
а номер форсунки назовите.
23670-29115 это по каталогу,но я не удивлюсь если там будет 23670-0r040
-
прочитал только последнюю страницу и не сразу понял, что речь идет о 1AD. У нас этих машин нет вообще, поэтому меня удивило, что 2009 год и пьезофорсунки.
-
прочитал только последнюю страницу и не сразу понял, что речь идет о 1AD. У нас этих машин нет вообще, поэтому меня удивило, что 2009 год и пьезофорсунки.
Они ставятся на эти моторы с 2008
-
Они ставятся на эти моторы с 2008
это уже просмотрел по денсовскому сайту, после того, как увидел номера форсунок.
-
да замените уже 2-ю форсунку...
-
да замените уже 2-ю форсунку...
Почему???
-
потому что температура на 10 гр выше ;D
-
мастер на диагностике сказал что 10 гр это не критично.да оригинальные номера форсунок 23670-29115 или 29116 ценой 30-45 тр.у меня знакомый ездил в германию там цену тоже унавал 380 евро
-
потому что температура на 10 гр выше ;D
:o
-
потому что показания -0,45 при остальных 0,16 0,16 0 дают картину для мозгования....
-
потому что показания -0,45 при остальных 0,16 0,16 0 дают картину для мозгования....
:o Напрягаю то чем можно пытаться мозговать. Наверно маловато осталось мозгователя. Не мозгуется :'(
-
:o Напрягаю то чем можно пытаться мозговать. Наверно маловато осталось мозгователя. Не мозгуется :'(
Такая же история :)
-
предположим что с 2009 года компрессия у него не упала более чем на 3 очка на одном/двух цилиндрах (что скорее всего вероятно), тогда, согласно сведениям по балансировке, ЭБУ делает увеличенную подачу на 1 и 3 форсунке, а на 4 при этом оставляет неизменной. При этом тот же ЭБУ уменьшает подачу на 2-й форсунке неспроста, значит путем остаточного разгона ЭБУ пытается уравновесить двигатель.... Я понимаю это только так. Ну и при этом конечно играет роль свою порядок работы 4-х цилиндрового ДВС.
Добавлено спустя некоторое время
И еще 1 момент: дымление,в большей своей части, всегда обусловлено превышенной подачей топлива, что указывает на льющую форсунку, каковой 2-я и является.
-
предположим что с 2009 года....
Не вдаваясь в ваши рассуждения.
Один вопрос.
Каковы по вашему, максимально возможные, не криминальные (допустимые) цифры при рассмотрении данных коррекции по цилиндрам?