Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: тихоход от 27 Октября 2015, 17:31:24
-
всем доброго времени суток.подскажите такой вопрос. была "встреча", поменял ГБЦ. выставил всё по меткам. завел, но еле еле. грешил на акум. померял нагрузкой норма. знакомый сказал что стоит позднее зажигание. подскажите как можно поставить его не ""поздним"". заранее спасибо
-
Какова причина встречи? На данном двигателе выставляется всё не по меткам а по стопорам. Стопор в колено, насос и распредвал.
Скорее всего не заменены уплотнения траверс форсунок.
-
Скорее всего не заменены уплотнения траверс форсунок.
при должной сноровке их и новые подрезать не трудно. Поищите по форуму по названию мотора. Об этом не раз писалось. Проверка подсоса воздуха через уплотнения простейшая: после успешного запуска и пары минут работы на ХХ, работать вдвоем. Один пережимает общую обратку от форсунок и другой - одновременно глушит мотор. Через сутки запускать снова вдвоем - один крутит стартером, другой при первых оборотах снимает зажим с обратки.