Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Sergio092@rambler.ru от 25 Октября 2015, 20:48:35
-
Обрыв клапанов в четвертом цилиндре, в двух моторах. Это совпадение или есть какая то причина
-
Возникают вопросы... ??? А на одной и той же машине или на разных??Пока что больше склоняюсь к совпадению...Но??
-
Одна и таже машина моего друга Пежо эксперт 2007 года. поменяли уже 2 мотора. Без всяких причин на ходу клинит движок. Разбираю и вижу что тарелки двух клапанов оборваны, хотя сами клапана засухарены как и должно быть.Этими же тарелками клапанов все побито. Головка, форсунка, поршень как кусок алюминия, гильза побита и треснувшая, короче ремонту мотор не подлежит и все печально. До этого эти два убитых мотора работали без проблем и посторонних звуков и шумов. Лично я плохого мнения про эти движки, ничего хорошего про них не слышал, разве что экономичность.
-
По выхлопному тракту, с зоны четвёртого цилиндра, начиная от ТКР , катализатора -- ничего не может быть забито?
В смысле , не идёт ли обратный отброс газов и перегрев тарелок клапанов.
-
Что такое ТКР? Катализатор давно выбит, газы проходят свободно. У же на этом моторе заглушили ЕГР, так как его канал проходит в головке около четвертого цилиндра, и от него много кокса в пускном тракте
-
ТКР, это турбина. А стоИт она в зоне 4-го цилиндра. Вот я и провёл аналогию