Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: luawa от 21 Октября 2015, 23:33:16

Название: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: luawa от 21 Октября 2015, 23:33:16
     С вечера поставил  в гараж, а уторм выехал и заглох, холостых нет, белый дым. После проверки ремня по меткам, давления ТНВД (на ХХ 7,4 Ат), копрессии в цилиндрах (32,32,28,30), повернул ТНВД в сторону опережения, и как бы всё нормально, без дыма, но не работает автомат угла опережения впрыска, хотя клапан CTV исправен (щёлкает). Разбираю насос, вижу стёртую волнообразную шайбу и ролики, меняю это всё, думаю ну всё, а нет...
    Может кто знает куда дальше копать? Должны ли быть импульсы на TCV если угол поздний (у меня их нет)?
Критично ли что когда дуеши воздух через подачу идёт его подтравка по части периметра поршня таймера (со стороны прунжины)?
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: Dizelraf от 22 Октября 2015, 00:17:16
     
Критично ли что когда дуеши воздух через подачу идёт его подтравка по части периметра поршня таймера (со стороны прунжины)?
Критично!Корпус под замену!
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: luawa от 22 Октября 2015, 09:03:03
Спасибо Dizelraf за ответ. Походу возникает ещё вопрос. Замена самого поршня (на нём имеются царапины) при смене корпуса так же необходима? Какой номенклатурный номер тайм-поршня для ТНВД по денсу 096500-5020 на existe незнают?
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Октября 2015, 10:40:15

    Может кто знает куда дальше копать? Должны ли быть импульсы на TCV если угол поздний (у меня их нет)?

Если смотреть осциллографом то импульсы всегда есть, скважность разная.
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: abb1612 от 22 Октября 2015, 11:34:22
Поршень 096201-1591.
Импульсы, по-моему, исчезают, если угол слишком поздний
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: luawa от 22 Октября 2015, 21:09:53
Очень благодарен abb1612 и Валере45 за советы и номер поршня. В субботу собираюсь проделать такой вот эксперимент: подложить под тайм-поршень тпрокладочку 5-6 мм  чтобы впрыск был ещё бопее ранним поставить ТНВД на место и посмотреть осцилографам появятся ли импульсы к TCV, потом раскажу,результат.
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: luawa от 24 Октября 2015, 21:16:22
abb1612, ты прав действительно при позднем уовт ЭБУ не выдаёт импульсы на клапан TCV, значит остаётся одна механника. Скажи при наличии царапен на поршне менять  один поршень или с корпусом.
Название: Re: Проблема ТНВД Denso RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива.
Отправлено: bizon от 03 Ноября 2015, 00:04:26
abb1612, ты прав действительно при позднем уовт ЭБУ не выдаёт импульсы на клапан TCV, значит остаётся одна механника. Скажи при наличии царапен на поршне менять  один поршень или с корпусом.
При наличии царапин на поршне и в отверстии корпуса меняются обе детали. Гидроплотность в этом соединении влияет на изменение УОВТ.