Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Sarboz от 20 Октября 2015, 11:32:57

Название: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Sarboz от 20 Октября 2015, 11:32:57
День добрый! Форд Ренжер 2006 г. Двиг WL-T, 2,5л 109 л.с., пробег 215 тыс.км. Стандартная ситуация - перегрев, трещина в головке. При разборке обнаружил, что выступания поршней над блоком нет, снял поршни, на вид как новые, кольца не изношены, почистил - увидел поршни пронумерованы. Ну значит, мотор разбирали, поршни менялись. Ни в одном мануале не нашел данных по подбору толщины прокладки, производители не указывают толщину. Единственное понял, что прокладка без меток тоньше, чем с одной меткой. Взял Виктор Рейнц 61-53065-00 без метки (стояла такая же), головка новая Автовелт в сборе. После сборки завелась с первого раза. Проблема следующая - неустойчивая работа на холостом при прогреве, синий дым. Причем после того как заведешь - секунд 15 работает идеально, потом начинаются пропуски хаотично и в это время начинает дымить.
Что сделано: все фильтры поменял, прозрачные шланги - воздуха нет, проверили и настроили форсунки, выкрутил угол впрыска до конца в самую рань. Жесткая работа двигателя, громко цокотит в диапазоне 1500-2000 оборотов при ускорении и при сбросе газа, троить стал меньше, дыма меньше, горячий идеально, тянет прекрасно. Через 2,5 тыс еще раз отрегулировал клапана (0,1 и 0,2 впуск\выпуск). Компрессия 29 во всех на горячую.
В последние дни цокотить стал намного сильнее, неустойчивая работа при прогреве осталась, дымит, трясется.
Подскажите пожалуйста варианты решения. Уже склоняюсь к полному ремонту с расточкой, но тогда придется брать поршни +0,5, т.к. заменителей 0,25 нет. Как могло получится, что отсутствует выступание поршня над блоком? - не те поршни? Все шатуны не могут быть кривыми? И посоветуйте  какие варианты произв поршней - есть Автовелт, Хаммершидт, Тейкин? Оригинал дорого
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Dieseltronic от 23 Октября 2015, 20:58:55
секунд 15 работает идеально, потом начинаются пропуски хаотично

работает "идеально"- пока работают свечи накала  :)
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: figwam от 23 Октября 2015, 21:35:07
Через 2,5 тыс еще раз отрегулировал клапана (0,1 и 0,2 впуск\выпуск).
Зазор не мал?
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2015, 22:15:40
Зазор не мал?
Мне это тоже резануло по глазам, но...
Впуск 0,05-0,15
Выпуск 0,15-0,25
на холодном моторе.
Возможно у этого мотора по конструктиву с нагревом зазоры в клапанах увеличиваются. Такое бывает.
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2015, 22:25:20
Мне это тоже резануло по глазам, но...
Впуск 0,05-0,15
Выпуск 0,15-0,25
на холодном моторе.
Возможно у этого мотора по конструктиву с нагревом зазоры в клапанах увеличиваются. Такое бывает.
В изи  так написано. Может  и не ошибка ...
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Sarboz от 27 Октября 2015, 15:19:23
Свечи работают около 10 минут, все рабочие, проверял выкрученные, подключал все одновременно, равномерный разогрев у всех за 8-10 секунд. Проблема глубже. Мануалы я читал. Звук клапанов совсем другой, до этого пару раз регулировал - никаких проблем не было и звуков тоже.
После замены головки, примерно через 2500 км клапана регулировал, на всех зазор увеличился незначительно - все были в допуске, выставил на среднее. Дело в том, что горячий мотор тянет прекрасно, работает ровно, но достает этот цокот.
По логике - если менял головку - то косяк где-то в ней. Мож распредвал китайский? Была мысль старый воткнуть
При прогреве ослаблял топливные трубки на форсунке - получилось все работают, т.к. мотор начинало жутко трясти при ослаблении любой из трубок.
Что интересно - пропуски хаотичные, возможно ТНВД, что-то засорилось, сеточка на входе чистая, на обратке тоже, воздуха в обратке нет, буду снимать на след неделе - отдам на стенд.
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Sarboz от 13 Ноября 2015, 12:46:44
Мне это тоже резануло по глазам, но...
Впуск 0,05-0,15
Выпуск 0,15-0,25
на холодном моторе.
Возможно у этого мотора по конструктиву с нагревом зазоры в клапанах увеличиваются. Такое бывает.
День добрый!
Полное вскрытие двигателя показало, что шестерня привода ТНВД была установлена неправильно, на зуб метка не совпадала - в более позднюю сторону (следовательно и распредвал запаздывал). Прежний владелец видать поставил как смог. Еще автовелтовский распредвал промерил - разброс по кулачкам до 0,5 мм на выпуске, чуть меньше на впуске
Название: Re: Подбор прокладки двиг. WL-T
Отправлено: Sarboz от 18 Ноября 2015, 16:35:28
Еще обнаружились 2 гнутых шатуна, кто может подсказать, шатуны с двигателя WL (не турбовый Мазда Титан) подойдут на WL-T? Нашел донора, пока не разбирали. Вроде как диаметр и ход поршня одинаковый