Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vovik от 21 Апреля 2009, 00:04:29
-
Уважаемые дизелисты, расскажите плиз,как безболезненно развоздушить систему питания Дизеля Y20DTH Опель с насосом VP44,что бы не спалить его воздушным голоданием.
Ато собрался заменить фильтрик топливный,но стремно ппц..))
Буду очень благодарен за дельные советы
-
Vovik . Берёшь Ручную подкачку с Камаза ,бутыль литров 4. Один конец в трубку другой на вход Насоса. Откручиваеш обратку ,и делая возвратно поступательные движения подкачкой ,ждёшЬ когда солярка потечёт с обратки.
После этого ,откручиваешь трубки высокого давления ,но не полностью ,и только на форсунках. Производиш запуск. Как только пошла солярка на входе форсунок ,зажимаешь трубки и запускаешь . После запуска выключаешь и ставиш на место подачу и обратку.
ТОлько подкачку с Камаза не оставляй.
-
Спасибо
-
Вот здесь почитай:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1221.0
-
Уважаемые дизелисты, расскажите плиз,как безболезненно развоздушить систему питания Дизеля Y20DTH Опель с насосом VP44,что бы не спалить его воздушным голоданием.
Ато собрался заменить фильтрик топливный,но стремно ппц..))
Буду очень благодарен за дельные советы
В новый фильтр залей чистой солярки перед установкой.
-
В новый фильтр залей чистой солярки перед установкой.
Это я знаю,но все равно в системе будет воздух...
Я спрашиваю,как можно полностью удалить воздух из системы питания,перед запуском мотора после замены фильтра?
-
Погрузить автомобиль полностью в бассейн с соляркой. ;D
-
Погрузить автомобиль полностью в бассейн с соляркой. ;D
Барбам бияк -шютка. Заменить сальники на форсунках.
-
Ответы некоторых мне это напоминает старую присказку:
цирк уехал, а клоуны остались.
Человек пишет про бональную вещь: меняет топливный фильтр.
Какие сальники? Может откапиталить двигатель в связи с этим?
Флуд полнейший, и не жалко времени на такую писанину?
-
Заливаешь полный фильтр соляры и все будет пучком
-
Ответы некоторых мне это напоминает старую присказку:
цирк уехал, а клоуны остались.
Человек пишет про бональную вещь: меняет топливный фильтр.
Какие сальники? Может откапиталить двигатель в связи с этим?
Флуд полнейший, и не жалко времени на такую писанину?
Это я знаю,но все равно в системе будет воздух...
Я спрашиваю,как можно полностью удалить воздух из системы питания,перед запуском мотора после замены фильтра?
Когда в системе воздух - это значит, что он откуда-то появляется. Наиболее вероятное место завоздушивания топливной системы этого двигателя через сальники форсунок, т.е. через обратку.
-
bizon .Может удалите эту тему. Вынос мзгов какойто.
-
Наверное пока не стоит удалять - у нас по VP44 на старом форуме все пропало. Так что это, как бы, возрождение темы. Разовьется потихоньку.
2mosin - про цирк не надо, а вот матчасть стоит посмотреть. Может быть, bizon не вполне верно назвал резино-металлические уплотнения обраточной магистрали на форсунках этого мотора сальниками. Просто конструкция новая и простого термина к её деталям не придумано, а писать, резино-металлические уплотнения обраточной магистрали на форсунках, довольно долго. Мне слово тоже не понравилось, но по крайней мере, получилось вполне понятно.
-
Наверное пока не стоит удалять - у нас по VP44 на старом форуме все пропало. Так что это, как бы, возрождение темы. Разовьется потихоньку.
2mosin - про цирк не надо, а вот матчасть стоит посмотреть. Может быть, bizon не вполне верно назвал резино-металлические уплотнения обраточной магистрали на форсунках этого мотора сальниками. Просто конструкция новая и простого термина к её деталям не придумано, а писать, резино-металлические уплотнения обраточной магистрали на форсунках, довольно долго. Мне слово тоже не понравилось, но по крайней мере, получилось вполне понятно.
Да, очень они похожи на сальники, только без внутренней пружинки.
-
Когда в системе воздух - это значит, что он откуда-то появляется. Наиболее вероятное место завоздушивания топливной системы этого двигателя через сальники форсунок, т.е. через обратку.
Я спрашивал как удалить воздух из системы питания после замены фильтра. - читайте сам вопрос хотя бы внимательно,пожалуйста.
И расскажите,уважаемый,что такое сальники форсунок?)))) :o
-
Кстати,сделал приспособление для прокачки системы питания.Все прошло гуд,завел с полтычка,даже намека на воздух небыло...
Всем,кто пытался помочь спасибо огромное.
-
1) Ставим машину передом вниз под уклон
2) Откручиваем центральный болт фильтра,предварительно отсоединив фишку подогрева.
3)Откидываем в сторону верхнюю крышку корпуса фильтра(трубки не отсоединял от неё)
4) Откручиваем кронштейн вместе с корпусом фильтра и вынимаем со своего места(советую подложить побольше ветоши,бо залил солярой всю коробку))))...)
5) Вытягиваем с кронштейна корпус,извлекаем старый фильтр,выкидываем.
6) Моем корпус фильтра внутри чистой солярой,вытираем,продуваем(если есть компрессор - вообще гуд)
7) Вставляем корпус обратно в кронштейн,предварительно вставив новый вкладыш фильтра и ставим эту конструкцию на место.
8) Заливаем отстоянную солярку в корпус по края,ставим новые уплотнительные кольца на центральный болт и под крышку(эту резинку лучше смазать солярой),ставим на место крышку,зажимаем("только без фанатизма"),много не надо силы))
9)Снимаем шланг,который идет от форсунок на вход ТНВД от самого ТНВД,перегибаем его.
10) Далее я смастерил приспособление для прокачки системы питания:
(http://vovik_zhodino.users.photofile.ru/photo/vovik_zhodino/95327211/xlarge/106602836.jpg)
Берем бензонасос(я использовал от ГАЗели)...подсоединяем к всасывающему штуцеру на нем шланг,внутренний диаметр на 10. Потом берем шланжик обратки,внутрь его вставляем подходящую трубочку железную примерно 3..5 мм по наружи диаметр(как штуцер обратки на насосе),вставляем в один из концов обраточного шланга(чтобы соединить шланг на 10 и обраточный).Этот конец обратки вставляем в шланг который до этого надели на бензонасос,все соединения зажимаем винтовыми хомутами.
Вставляем конец обраточного шланга на обратку насоса,и качаем рычагом подкачки насоса в подходящую емкость солярку.
Качаем,пока не польется солярка струйкой из второго(подающего) штуцера насоса(приспособления).Я накачал около литра.
Потом разгибаем шланг обратки от форсунок,отсоединяем приспособление и ставим на место обратку форсунок(всё это делаем быстро)
Далее - ключ на старт.Заводимся с полтыка и радуемся успешной работе.
Буду рад,если это кому нить поможет в эксплуатации своих ласточек.(особенно с электроуправляемыми ТНВД типа VP44)
-
бурные и продолжительные аплодисменты.
-
бурные и продолжительные аплодисменты.
:o
-
бурные и продолжительные аплодисменты.
Жаль, могли бы и по-другому оценить труд любителя.
А что, собственно, удивляться.
Какие советы (правда не всех), такая и оценка.
-
Жаль, могли бы и по-другому оценить труд любителя.
А что, собственно, удивляться.
Какие советы (правда не всех), такая и оценка.
+1 ) Истину глаголите)
-
Вот:
-
Да,кстати,на рынке в СПб купил приспособу(написано для Опелей).Ручная груша с быстроразъёмами на концах.Пр-во Тайвань,дистрибьютор-Питерская фирма "Аист".Можно найти на ее сайте фотку.В работе пока что не пробовал.
-
В принципе похож на мою приспособу, только я прокачивал через патрубок обратки форсунок,который идет на подачу..
А на етой - через штуцер линии обратки ,которая идет в бак.
-
Берем бензонасос(я использовал от ГАЗели)...
А еще можно использовать эл.непогружной бензонасос, только не вкл. на полную, а толчками.
-
..тоже вариант, у меня просто был ГАЗелевский,вот я и примудрил его.
-
...блин....менял фильтр раз 10 наверное точно, даже "Корпус" фильтра снимал чтобы помыть, потом все ставил на место, заливал солярки по самый верх, собирал и всегда с пол тыка заводилась....зачем жизнь усложнять ? может еще в открытый космос выехать для смены фильтра ? ???
-
Вот спалите когда нибудь блок управления ТНВД, потом посмотрим какую песню петь будете..)))
-
Вот спалите когда нибудь блок управления ТНВД, потом посмотрим какую песню петь будете..)))
Отсоединяем быстроразъёмные шланги, снимаем корпус фильтра, разбираем, чистим, меняем фильтрующий элемент, собираем, устанавливаем на место, подключаем шланг со стороны бака, на штуцер выходной, что к ТНВД, надеваем трубку, её в бутылку. Грушей качаем топливо. Как в бутылку полилось без пузырьков соединяем с ТНВД. Запускаем мотор. Чихнёт один раз, ну два, не больше. Процедура занимает 10-15 минут. Совсем не понятно как можно при этом убить блок управления. Так же не понятна необходимость всего того, что здесь обсуждается. Или это особенности Опеля(мотора)?