Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 19 Октября 2015, 11:57:13
-
Пришло время менять подшипники. Насос 8445B081A насос пока не снимал.
Цена комплекта по партномеру 9109-025 кусается, но везде по интернету предлагают пару SNR (AB.12992.S01 + 6206.J30) как комплект подшипников для Lucas DPC.
С внешним 6206.J30 все понятно, хороший стандартный 6206 подшипник.
А вот с внутренним есть сомнения. В аналогичном насосе стоит SKF 444272EA и у него с SNR AB.12992.S01 насколько я смог найти существует разница между наружным и внутренними диаметрах.
внутренний диаметр: SNR AB.12992.S01 - 22.310 мм
SKF BB1B 444272 EA - 22.300 мм
наружный диаметр: SNR AB.12992.S01 - 68.520 мм
SKF BB1B 444272 EA - 68.500 мм
В общем вопрос: является ли разница в 2 сотки наружного диаметра, и в 1 сотку внутреннего критичной.
И был ли у кого опыт с установкой SNR AB.12992.S01 в Lucas DPC
-
Думаю, разница не критична.
-
Думаю, разница не критична.
Спасибо, тоже так решил и заказал SNR AB.12992.S01. В любом случае 500 руб не те деньги, что просят за родной комплект.
-
206-й берите российский, работать будет отлично.
Добавлено спустя некоторое время
Можно взять и не оригинал:
STAR:
http://www.stardiesel.com/ru/catalogsearch/result/?q=9109-025
DTP
http://shop.dtp-motorteile.de/4DCGI/ezshop
Добавлено спустя некоторое время
DTP 119 025 MIG
-
Покупал SNR и ставил качественные подшипники.
Добавлено спустя некоторое время
206-й берите российский, работать будет отлично.
Не советую,так как полно на рынке всякого дерьма типа АПП бывшего завода ГПЗ-1.(дешевый китай). Сейчас трудно найти хороший подшипник,так как предприниматели покупают то что подешевле, а подшипники произведенные в СССР уже давно проданы.
При сборке агрегатов пользуюсь из российского только SPZ и VPZ,но в ТНВД их бы не рекомендовал ставить.
Тем более стальной сепаратор.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь ошибся немножко подшипники ГПЗ-1 к подшипникам АПП ничего общего не имеет.
-
При сборке агрегатов пользуюсь из российского только SPZ и VPZ,но в ТНВД их бы не рекомендовал ставить.
Тем более стальной сепаратор.
Чем плох стальной сепаратор? А то я заказал FAG6206C3
206-й берите российский, работать будет отлично.
Добавлено спустя некоторое время
Можно взять и не оригинал:
STAR:
http://www.stardiesel.com/ru/catalogsearch/result/?q=9109-025
DTP
http://shop.dtp-motorteile.de/4DCGI/ezshop
Добавлено спустя некоторое время
DTP 119 025 MIG
У меня не в интерент магазинах не бьется STAR, на DTP ваша ссылка 404, взял ремкомплект Cargo(090136) и если не прокатит с SNR , буду брать их комплект подшипников(090061).
-
Чем плох стальной сепаратор? А то я заказал FAG6206C3У
Если применяют с полиамидом,значит что то предусматривали. Хотя в основном 206 его полиамидный сепаратор в основном и разлетается. Думаю может для того чтобы не повредить детали насоса. FAG в принципе кантора хорошая раз заказали ставьте.
-
Покупал SNR и ставил качественные подшипники.
Добавлено спустя некоторое время
Не советую,так как полно на рынке всякого дерьма типа АПП бывшего завода ГПЗ-1.(дешевый китай). Сейчас трудно найти хороший подшипник,так как предприниматели покупают то что подешевле, а подшипники произведенные в СССР уже давно проданы.
При сборке агрегатов пользуюсь из российского только SPZ и VPZ,но в ТНВД их бы не рекомендовал ставить.
Тем более стальной сепаратор.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь ошибся немножко подшипники ГПЗ-1 к подшипникам АПП ничего общего не имеет.
Если применяют с полиамидом,значит что то предусматривали. Хотя в основном 206 его полиамидный сепаратор в основном и разлетается. Думаю может для того чтобы не повредить детали насоса.
Я свое мнение высказал. Много лет назад поставил в насос подшипник 6206 SKF, через месяц менял по гарантии - развалился сепаратор. С тех пор ставлю только российские с металлическим сепаратором - проблем нет. Кстати, с начала выпуска насосов DPC на них стояли подшипники с металлическими сепараторами.
-
Я свое мнение высказал. Много лет назад поставил в насос подшипник 6206 SKF, через месяц менял по гарантии - развалился сепаратор. С тех пор ставлю только российские с металлическим сепаратором - проблем нет. Кстати, с начала выпуска насосов DPC на них стояли подшипники с металлическими сепараторами.
А вы брали определенных заводов или то что было в магазине? У нас действительно много переупакованного китая, особенно в автомобильных магазинах для наших машин.
-
У нас есть магазин Alba-servis, специализирующийся на подшипниках.
http://www.albaservis.lt/index.php?s_id=1&lang=ru
К своей репутации они очень щепетильны, покупаю российские у них, о заводе-изготовителе даже как-то не задумывался ;D
-
Вам, легче у нас мало контор, кто готов отвечать за качество. :-[
-
Последнюю партию подшипников (20 шт) брал давно, но вроде 1 остался. На работе гляну, если остался - сфотографирую маркировку.
Добавлено спустя некоторое время
на DTP ваша ссылка 404,
Забейте в поисковик "DTP diesel", а там в продукции 9109-025
Добавлено спустя некоторое время
Увидите № DTP 119 025 MIG.
-
Поменяли подшипники, насос поставили, машина заводиться , холостые держит, но насос реагирует на рычаг нагрузки значительно позже, и что бы выставить холостые рычаг придется сдвинуть практически на половину его хода. В чем может быть проблема? Есть подозрение, что неправильно посадили внутренний подшипник хотя на валу вроде есть ограничительная риска садили до нее. Регулировки связующей тяги не трогали.
-
Налицо неправильная установка подшипника.
-
Налицо неправильная установка подшипника.
А в чем неправильность? На валу есть проточка на больший диаметр, как я понимаю это и есть посадочное место подшипника, или он должен по задней кромке вала стоять, есть ли какие параметры установки?
-
Есть размер. Весьма вероятны и другие косяки сборки.
-
Есть размер.
Есть возможность его озвучить?(как определить место посадки внутреннего подшипника)
-
Есть возможность его озвучить?(как определить место посадки внутреннего подшипника)
Хмм... Прочитав текст в Вашем аватаре -
(http://ipic.su/img/img7/fs/555.1446074482.jpg)
- не вижу смысла ;D
-
Ничего там запредельного с заменой подшипников нет. В первые когда менял без пресса, в квартире и на стуле.Батя только ворчал что солярой воняет :) После установки вала должен легко вращаться без заеданий. Конечно менял на заведомо исправных насосах и регулировки не трогал.
-
Хмм... Прочитав текст в Вашем аватаре
- не вижу смысла ;D
Ну вот мы и пришли к финалу, которым оканчиваются практически все диалоги на форумах по Лукасам.
Смысл видимо в том чтобы отдать специалисту насос и не мучить его, и себя? В этом правильном смысле есть одна проблема, НЕТ специалистов по Лукасам в близ лежащих селениях, есть сервисы по Бошу, угадайте какой они совет дают, правильно смените Лукас на Бош и приезжайте. В общем брюзжать на жизнь здесь, я не вижу смысла, надпись на аватарке, это эдакий закон Мура, с которым сталкивался любой технический человек.
Спасибо за ваши посты, я много полезного из них взял не только в этой теме, но и по многим другим и на разных форумах.
-
Господа, если есть возможность, поделитесь тест-планом на Lucas DPC 8445B081A.
-
Ссылка в ЛС