Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sharc от 19 Октября 2015, 06:50:31
-
добрый день. проблема такая. пригнали кантера с другого города, был снят тнвд, и варварски обрезаны все фишки подключения. с большинством разобрался , уперся в управляющий соленоид. на нем 4 контактный разьем с 2 красными и 2 черными проводами . также в районе тнвд висят две бронированные пары кажется что от соленоида. зеленый с коричневым и синий с черным. схемы в инете нет. вот такой тупик в четырех проводах.
митсубиси кантер 4м51 тнвд denco v4
-
На клапане управления реально всего два контакта (провода ) под рукой клапан от кантера в жгуте эти два провода раздваиваются и параллельно приходят на разъем .На моем клапане на разъем приходят две пары цвета проводов красный с зеленой полосой и коричневый с черной полосой. Как это организованно дальше не помню а машины увы нет под рукой.
-
новая проблема.добрый день. реанимация продолжается. нашел драйв юнит, под носом возле эбу, оказалось нет на нем плюса, реле ,не включалось,и сейчас отключается иногда,пропадает минус управляющий.
Также на спилвальве при прокрутке стартером приходит только мигающий плюс, минуса нет.
на драйвюнит минуса в порядке.
с эбу сигнал на spv sig есть,fail sig минус постоянный
опять тупик, может есть идеи? по моему эбу что то парит.
еще не могу подключится G сканом.