Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BASS69 от 18 Октября 2015, 22:06:46
-
Всем доброго времени суток !
имеем форсунку 0445110190
есть тест-план:
ТУ 1400bar 35+-35
VL 1350bar 52.9+-4.0
ОС 44,0+-26,0
EM 800bar 19.3+-3.4
LL 250bar 4.5+-2.2
VE 800bar 1.6+-1.3
имеем монтажные размеры по CR-NEXT
AH 0.051+-0.005
ОВЗ 0,065+-0,013
AHE 0.052+-0.007
ХИ 0,200+-0,013
при выставлении монтажных размеров "копейка в копейку" получается очень сильно заниженные подачи на режимах VL и EM , при попытках поднять наливы на этих режимах ( в основном я это делал ходом анкера , преднатягом иглы ,ходом иглы и остаточным воздушным зазором ) эта затея не увенчалась успехом , то-есть наливы выросли но не на столько что бы сказать что форсунка отрегулирована хорошо ( VL - 50.00 , EM - 15.00) и это на всем комплекте (4 штуки) вопрос :если тест-план верный и монтажные размеры правильные , где я мог допустить ошибку при сборке или на что не обратил внимания ? скажу сразу что мультик и распылитель новые , правда турция но качество вроде неплохое )))
подскажите в каком направлении искать косяк , я уже неделю бьюсь с этими форсунками результата ноль , клиент температурит что и понятно ))))
всем кто "пнет" в нужном направлении заранее благодарен !!!!!!!!!!!!
-
Или в сборке касяк конкретный или з.ч. такие ;) А фильтра в форсах не забиты?
-
при повторном разборе форсунки шток мультика ходит легко , распылитель не подклинивает ,течей нигде нет а забитые фильтры чего то о них я не подумал , завтра проверю
-
С зазорами понятно,а что с пружинами?
-
прибора с регулировкой преднатяга пружин у меня нет , но я пробовал разные варианты размеров шайб а сами пружины проверял на проверочной плите так сказать визуальный осмотр во время "качения" все гуд
-
А что с остальными наливами
-
самое смешное что в золотой середине все наливы кроме VE и EM :'(
-
самое смешное что в золотой середине все наливы кроме VE и EM
получается очень сильно заниженные подачи на режимах VL и EM
Вот тут не понял :o
-
опечатка получилась VL и EM низкие подачи , все остальное гуд
-
а что менял распылитель или клапан
-
У меня по первости знаешь что было, на стенде приемник куда кончик распылителя вставляется, боковым винтом зажимался и тоже с холостым и предвпрыском проблема была. Мучался долго, потом корешу позвонил мол такая то проблема, отвёз к нему на стенд и у него показало что с форсункой всё нормально оказывается. Оказалось у него приёмник по другому сделан, я потом у себя переделал, что бы распылитель не зажимался а уплотнение в гайку форсунки упиралось.
И ради эксперимента потом ещё пассатижами сжимал распылитель и форсунка глохла на стенде.
-
Что здесь рассуждать. 100% ЗАМЕНА распылителей.
-
как то тоже склонен думать на распылители.
для начала хотя бы проверить совпадение кол-ва сОпел - были случаи когда распылители под одним номером имели разное кол-во оных
-
менял и распылитель и мультик , количество сопел одинаковое (6 штук) , сейчас попробовал прогнать форсунку не зажимая приемник
на распылителе ( держал рукой ) без эффекта
-
Есле запчасти по CNR то проблема может быть в них зарыта.Попадались клапана от которых как заниженый EM так и огромный.Лечилось заменой на BOSCH.
-
запчасти Бош , правда мультик Турция а распылитель Бразилия
-
Если в Твери есть бош сервис, с оборудованием 3 ступень ремонта форсунок, то попроси хотя бы на нескольких форсунках измерить электрический ход анкера на бошевской измерительной головке. Тогда будет понятно, какие регулировки тебе делать. У меня ни разу не было брака на бошевских клапанах made in Turkey.
-
Какой стенд у вас?
-
стенд СДТ 7,5 приставка STARDEX с программным обеспечением от DIESEL EASY ( безмензурка )
а Бош 3-я ступень в Твери по моему отсутствует , а по поводу мультиков тоже нет нареканий ( по крайней мере пока )
-
тогда вариант один - форсунки везти в Бошсервис и если там все нормально нальет - задавать вопросы производителю стенда/ПО
-
Я думаю здесь банальная проблема в регулировке и в понятии , что за что отвечает. То есть чем что регулируется. Зависимость шайб и их размерность. Зажим винтом за корпус распылителя это в корень неправильно и ведет к снижению быстродействия форсунки, тем более если не чувствовать меру зажима)))). Турецкие мультики у нас идут в полном обьеме, сейчас пошла Индия , но по туркам нареканий не было.
-
Я думаю здесь банальная проблема в регулировке и в понятии , что за что отвечает. То есть чем что регулируется.
возможно вы правы , я новичок в этом деле ( 1 год занимаюсь ремонтом CR ну или пытаюсь этим заниматься )
пользуюсь вот этой таблицей при регулировке форсунок
(http://cs623629.vk.me/v623629831/4877e/BY4z3W8iVb8.jpg)
на счет топливного приемника других у меня нет (пока) и затягиваю барашек буквально до касания к корпусу распылителя , что бы только не слетал
-
Где вы нашли данную таблицу если не секрет. Долго думал стараясь понять смысл, пока не дошло ;D Похожа на таблицу времен английского ;D. Вы не обижайтесь это так к слову. Можете пояснить логику цифр и значений ?
-
да не секрет , этой информацией поделился преподаватель на курсах
а логика, простая при изменении размеров шайб на 1 мкм изменение наливов на каждом режиме в мм3
а с преднатягом пружин изменение последнего на 1 ньютон
я понимаю что это не точные данные , но общая картина понятна
если конечно эта таблица справедлива)))
-
а логика, простая
(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-dumy-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
-
стенд СДТ 7,5 приставка STARDEX с программным обеспечением от DIESEL EASY ( безмензурка )
а Бош 3-я ступень в Твери по моему отсутствует , а по поводу мультиков тоже нет нареканий ( по крайней мере пока )
Сейчас на меня накинутся некоторые форумчане,но всё таки задам вопрос.Какую трубку вы используете при проверке?
-
если вы имеете в виду трубку высокого давления от рейки к форсунке то "неправильную" ту что шла в комплекте с оборудованием
но раньше таких проблем не возникало , получалось достаточно легко уложить форсунку в тест план и все клиенты были довольны ремонтом
-
если вы имеете в виду трубку высокого давления от рейки к форсунке то "неправильную" ту что шла в комплекте с оборудованием
но раньше таких проблем не возникало , получалось достаточно легко уложить форсунку в тест план и все клиенты были довольны ремонтом
Что означает "неправильная"?
-
видел в продаже специальную трубку высокого давления "специально для Бош"
так вот у меня не такая )))
-
видел в продаже специальную трубку высокого давления "специально для Бош"
так вот у меня не такая )))
Я не имею в виду ,что нужна специальная,я работаю на трубке от авто например.Спрашиваю про трубку,только потому что уж очень подозрительно одинаково заниженная подача на всех форсунках.Раньше у меня тоже бывали непонятки пока не разобрался с трубкой.Так какая трубка у вас стоит(длина ,внутренний диаметр)?
-
слушай я не знаю , не задавался таким вопросом
сейчас попробую выяснить)
-
Где вы нашли данную таблицу если не секрет. Долго думал стараясь понять смысл, пока не дошло ;D Похожа на таблицу времен английского ;D. Вы не обижайтесь это так к слову. Можете пояснить логику цифр и значений ?
Саша, привет. Эта таблица взята из рабочей тетради бош, для ОБУЧАЮЩИХСЯ на бошевских курсах по ремонту форсунок CRI, CRIN.
-
не знаю , возможно
я на тех курсах не был
Добавлено спустя некоторое время
длинна 600 мм а вот внутренний диаметр не скажу , выглядит вот так , может чего скажет изображение
(http://www.easydiesel.club/images/com_hikashop/upload/thumbnails/200x200f/hs_0_309_1hs_0_309_2_145042819.jpg)
-
Вы не обижайтесь это так к слову. Можете пояснить логику цифр и значений ?
Все проще, чем кажется.
(http://cs623629.vk.me/v623629831/4877e/BY4z3W8iVb8.jpg)
Здесь графически представлена зависимость влияния конкретного параметра функций форсунки, на наливы на всех ее режимах.
Блин, скоро уже и секретов не останется ;D ))))
-
не знаю , возможно
я на тех курсах не был
Добавлено спустя некоторое время
длинна 600 мм а вот внутренний диаметр не скажу , выглядит вот так , может чего скажет изображение
(http://www.easydiesel.club/images/com_hikashop/upload/thumbnails/200x200f/hs_0_309_1hs_0_309_2_145042819.jpg)
Попробуйте поставьте трубку от авто 250мм или 300мм,или если есть железная не гибкая 300мм с внутренним больше 3мм и процентов на 99 у вас эмиссия и номинал повысятся минимум на 2 или 3 куба.Сиринивская трубка ,которая у вас, будет занижать подачу(лично с этим сталкивался)
-
большое спасибо за совет , завтра пошукаю в "закромах" может чего и найду
только сейчас вспомнил как на курсах показывали как одна и та же форсунка но с разными трубками сначала попадает в тест план а потом не попадает
ну это так лирика )))))
Добавлено спустя некоторое время
Здесь графически представлена зависимость влияния конкретного параметра функций форсунки, на наливы на всех ее режимах.
хорошо сказал , лучше чем я :)
-
большое спасибо за совет , завтра пошукаю в "закромах" может чего и найду
только сейчас вспомнил как на курсах показывали как одна и та же форсунка но с разными трубками сначала попадает в тест план а потом не попадает
ну это так лирика )))))
А если не секрет,вы где проходили обучение?
-
не секрет , в Смоленске
-
не секрет , в Смоленске
Ну тогда пользуясь случаем хочу передать привет Лёхе Юричу ;D
-
Ну тогда пользуясь случаем хочу передать привет Лёхе Юричу ;D
может я чего пропустил ? какая связь ?
-
может я чего пропустил ? какая связь ?
Это я не вам,он должен понять что я имел в виду
-
190 форсунка из самых простых , что есть у Боша и на ее хоть резиновый шланг одень подачи будут в норме. Если же конечно правильно отрегулирована. По данной форсунке никогда не возникает ньюансов в принципе.Я все таки не понял разьяснений по таблице и правильности их. Вы не ответили на мои вопросы . Вы считаете глядя на таблицу если увеличить размер АН , то у вас попрет ЕМ ? Что касается Лехи Юрича, на сколько я знаю его познания в данной теме очень высокие в этом можно вам Игорь не сомневаться .
-
Вы считаете глядя на таблицу если увеличить размер АН , то у вас попрет ЕМ ?
нет конечно , изменятся наливы во всех режимах но в большей степени AH повлияет на EM и VL
на счет првильности этой таблицы я ничего сказать не могу , я лишь сказал что я пользуюсь ею
если конечно эта таблица справедлива)))
но за мой скромный год работы я пришел к выводу что она справедлива
если я не прав буду рад подсказкам в нужном направлении )))
-
приставка STARDEX с программным обеспечением от DIESEL EASY ( безмензурка )
"специально для Бош" , у меня не такая )))
Ну тогда пользуясь случаем хочу передать привет Лёхе Юричу ;D
:o :o :o
даже не обижаюсь ибо - грех
удачи
-
приставка STARDEX с программным обеспечением от DIESEL EASY ( безмензурка )
Цитата: BASS69 от 19 Октября 2015, 22:43:57
"специально для Бош" , у меня не такая )))
если это "подсказки" , то к сожалению в этом случае не я "заказываю музыку" , я наемный рабочий а начальство очень не охотно вкладывает деньги , так что придется работать на том что есть
-
тогда вариан ТОЛЬКО один и я его уже озвучивал ранее - на Бош сервис , и если там будет все оккей - долбить начальство на предмет оборудования , или все шишки на него будут
удачи
-
а СR-JET подойдет или нет ??
еще хотел услышать ваше мнение на счет таблицы если не затруднит))
-
Таблица не несет особой смысловой нагрузки, AH если должен быть 0,05 то он и должен таким быть, регулировать его чтоб ВЛ вырос до 0,08 надеюсь спорить не будете что не имеет смысла. Косяки надо искать в другом.
-
AH если должен быть 0,05 то он и должен таким быть, регулировать его чтоб ВЛ вырос до 0,08 надеюсь спорить не будете что не имеет смысла
с этим я и не спорю и так не делаю , но скоректировать наливы в определенном режиме не вылезая за допуски монтажных размеров эта таблица лично мне помогает
-
:o :o :o
даже не обижаюсь ибо - грех
удачи
Вы всё таки не поняли ,что я имел в виду :) Я передал вам привет,потому что вы говорили ,что на вашем cr-jet всё круто и трубка не влияет на подачи,а тут выясняется,что на курсах в смоленске производители cr-jet говорят о том ,как трубка влиет на подачу,вот это меня и улыбнуло
Добавлено спустя некоторое время
а СR-JET подойдет или нет ??
еще хотел услышать ваше мнение на счет таблицы если не затруднит))
Вам сейчас тут всякой всячины наговорят,а вы трубку попробовали поменять?
-
... на вашем cr-jet всё круто и трубка не влияет на подачи,а тут выясняется,что на курсах в смоленске производители cr-jet говорят о том ,как трубка влиет на подачу...
что не стыкуется у Вас в голове ?
то что производители Джета знают о влиянии трубки " в принципе" ?
или то что они смогли нивелировать оное на Джете , а Стардекс/Изи - нет ??
в принципе , можете не отвечать , дискутировать с Вами далее не интерсно - Вы в своих то мыслях путаетесь.
удачи
-
что не стыкуется у Вас в голове ?
то что производители Джета знают о влиянии трубки " в принципе" ?
или то что они смогли нивелировать оное на Джете , а Стардекс/Изи - нет ??
в принципе , можете не отвечать , дискутировать с Вами далее не интерсно - Вы в своих то мыслях путаетесь.
удачи
А они курсы проводят на стардексе что ли ,иначе как они показывают влияние трубки ;D
-
да трубку поменял на коротенькую но гибкую , полная нагрузка выросла значительно 4 кубика и средняя подросла на 2 кубика !!!
сейчас жду штуцер для рейки что бы трубку с авто поставить ,так сказать снять последние сомнения
чем закончиться обязательно отпишусь
-
да трубку поменял на коротенькую но гибкую , полная нагрузка выросла значительно 4 кубика и средняя подросла на 2 кубика !!!
сейчас жду штуцер для рейки что бы трубку с авто поставить ,так сказать снять последние сомнения
чем закончиться обязательно отпишусь
Ну вот видите ,а вы волновались)
-
скорее запарился , плюс отсутствие опыта :'(
-
скорее запарился , плюс отсутствие опыта :'(
Т.е. оборудование подвело?
-
Т.е. оборудование подвело?
А при чём здесь оборудование,если у человека куплена только приставка.Получается у него сигнал на форсунку правильный ,а проблема с гидравликой.
Добавлено спустя некоторое время
скорее запарился , плюс отсутствие опыта :'(
А как вам показывали влияние трубки на курсах и на каком оборудовании?
-
Игорь, ведь я не перехожу на личности оборудования (то хорошее или это) я говорю про общую проблему, тоесть проблема была не в регулировке форсунок а в неправильности проверки форсунки стендом.
-
получается весь год ремонтировал не правильно :(
теперь буду ждать возвратов :'(
-
Вот сижу, думаю. То ли вводить административный ресурс, то ли само рассосется. Любит народ под**беньками заниматься. И ведь не трогал же никто ни кого :-\ .
-
Что то назревает очередная разборка .
Тему временно закрываю.
-
Никита ты прав , так как тема перешла на личности. Чтобы отдавать столько страниц простой форсунке это конечно расход ресурсов сайта. Правда я не получил ответов по моим вопросам по таблице . Откуда она ? и пояснения , что И что обозначает. У Боша есть описание зависимости размерности шайб. Прошу BASS69 ответить мне в личку.
Я СЕГОДНЯ КАК РАЗ ремонтировал данную форсунку, при этом специально менял трубки разной длинны , но такого , чтобы налив изменился на такой большой предел не получил а хотел. Так в принципе когда не идет форсунка менять трубку и радоваться , что получилось. ;D
-
Форсунка действительно не сложная.
Исходя из поступивших ЛС, я так понял, что тема топливных трубок, тема гидравлики топливнных сдендов до конца не рассмотрена.
Тему разблокирую.
Но в случае, если при обсуждении, будет переход на личности - то особо разбираться не буду :)
Попытка номер два ;D
-
получается весь год ремонтировал не правильно :(
теперь буду ждать возвратов :'(
Почему неправильно ремонтировал? Может быть некорректно проверял. Если все размеры правильные то работать будут.
Возвраты как правило приносят на следующий день после установки.
-
Правда я не получил ответов по моим вопросам по таблице . Откуда она ? и пояснения , что И что обозначает. У Боша есть описание зависимости размерности шайб.
Попробую за ТС ответить .Эта таблица -копия.Оригинал у Боша в программе обучения Степ3.
-
По поводу трубок. Все достаточно сложно из за того , что у всех разные условия , разные насосы, рейки , программы регулирования давления. Так , что о каких трубках можно говорить когда у одного насос не вытягивает нужную производительность а у другого прет выше крыши. Поэтому все обсуждения по поводу трубок не зная все другие условия проверки бесполезны .Тем более на разных стендах у разных людей.
-
По поводу трубок. Все достаточно сложно из за того , что у всех разные условия , разные насосы, рейки , программы регулирования давления. Так , что о каких трубках можно говорить когда у одного насос не вытягивает нужную производительность а у другого прет выше крыши. Поэтому все обсуждения по поводу трубок не зная все другие условия проверки бесполезны .Тем более на разных стендах у разных людей.
Люди разные,стенды разные,насосы разные,но всё же заметьте что прорисовывается закономерность влияния трубки.Понятно ,что на разных стендах влияние трубки будет разное.Но и понятно другое,что насосом,рампой ,манометром и тд всё же нельзя нивелировать влияние трубки
-
Если вы помните ответ Леши Юрича когда ему прислали трубку с форсункой. Его стендовая схема приближена к Бошу по характеристикам, я имею виду гидравлику. Даже установка манометра может компенсировать отсуствие мягкой трубки. И стараться нужно на придание схожести а не лепить из того , что подвернется.
-
в итоге проверив форсунки с трубкой от авто на которой эта форсунка стоит (в моем случае я думаю это самая корректная проверка) , вернулся к начальным регулировкам монтажных размеров и форсунки попали в тест-план почти сразу , так что совет Igor85 в моем случае оказался полезным
для эксперимента одну из форсунок проверил со "старой" трубкой и разница по максимальной нагрузке составила 4.9 мм3 а по средней 2.4мм3 все остальные режимы почти без изменений
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ
-
Если вы помните ответ Леши Юрича когда ему прислали трубку с форсункой. Его стендовая схема приближена к Бошу по характеристикам, я имею виду гидравлику. Даже установка манометра может компенсировать отсуствие мягкой трубки. И стараться нужно на придание схожести а не лепить из того , что подвернется.
Опять мы становимся на те же грабли.Если у Лёхи Юрича стенд приближен к бошу,то у него должно так же как и на eps установка любой другой трубки влиять подачу(это выяснилось после экспериментов Дмитрия).И есть ещё один нюанс в теме на 42 страницы был акцент на, то что трубка режет 10 кубов,и то что если она режет куба 2 или 3,то это всё фигня и считается погрешностью.А в этой теме мы как раз столкнулись со случаем,когда как раз эти самые 2 или 3 куба вынесли человеку голову на неделю,а если бы ему не ответили ,то может и на больший срок.Получается ,если у человека форсунки получались после ремонта в середине или выше,то срезанные 2 или 3 куба всё равно давали бы форсунке попасть в тест план,а если бы меньше середины ,то он бы уже считал ,что не правильно отрегулировал форсунку
-
А в этой теме мы как раз столкнулись со случаем,когда как раз эти самые 2 или 3 куба вынесли человеку голову на неделю,а если бы ему не ответили ,то может и на больший срок.
Человеку надо было отнести одну форсунку на бошевский стенд. И сравнить свое с бошем. А потом выносить себе и другим голову.
А то что он получил сейчас- это та же неопределенность что и была
-
Человеку надо было отнести одну форсунку на бошевский стенд. И сравнить свое с бошем. А потом выносить себе и другим голову.
А то что он получил сейчас- это та же неопределенность что и была
У меня тоже стоит трубка с авто причём на двух стендах с приставкой стардекс и ПО от изи дизель и я сравнивал свои показания прокатав форсунку на eps708 и они чётко совпали
Добавлено спустя некоторое время
Просто если мы ставим трубку с авто,которая имеет маленькую длину и большой внутренний диаметр,то мы как раз практически и нивелируем влияние трубки
-
Ну и? Это говорит о том, что ТС надо откалибровать свой, стенд своё ПО с стендом боша. И только потом печалиться, что у него что то не так. Может гидравлика стенда, ПО вносит свои коррективы.Сравнивать надо с оригиналом. Работаем то по оригинальным тест планам. И повторяем все достоинства и ошибки оригинала. Сравнивать Оборудование разных сторонних производителей между собой сложно.
Оригинальное оборудование может давать разные результаты на разных ( оригинальных , в данном случае бошевских) стендах. Да и люди разные работают. Ну и?
-
Ну и? Это говорит о том, что ТС надо откалибровать свой, стенд своё ПО с стендом боша. И только потом печалиться, что у него что то не так. Может гидравлика стенда, ПО вносит свои коррективы.Сравнивать надо с оригиналом. Работаем то по оригинальным тест планам. И повторяем все достоинства и ошибки оригинала. Сравнивать Оборудование разных сторонних производителей между собой сложно.
Оригинальное оборудование может давать разные результаты на разных ( оригинальных , в данном случае бошевских) стендах. Да и люди разные работают. Ну и?
Ну можно тогда было проще,сразу посоветовать купить eps.Человеку нужно было объяснение почему у него не входят в тест план форсунки и ему в этой теме высказали по моему все возможные варианты,начиная от того что он хреново ремонтирует форсунки кончая тем что у него хреновое оборудование.Это примерно тоже самое ,если ко мне в ремонт приехал клиент и я ему сказал ,что надо проверить двигатель,форсунки,генератор,давление в шинах,кондиционер,состояние кузова и тд и только после этого я могу сказать почему у негодымит машина
-
И есть ещё один нюанс в теме на 42 страницы был акцент на, то что трубка режет 10 кубов
если не затруднит можно ссылку на эту тему
-
Ну и? Это говорит о том, что ТС надо откалибровать свой, стенд своё ПО с стендом боша. И только потом печалиться, что у него что то не так. Может гидравлика стенда, ПО вносит свои коррективы.
Это как ПО калибровать со стендом боша?
А вообще, не у всех есть возможность покупать готовые стенды. А особенно в кризис.
Я за то, чтобы люди могли сами сделать выбор - купить готовый стенд, либо собирать самому.
И специально для этого, делал столько наглядных экспериментов по гидравлике.
Мне кажется такое поведение не корректно. Если вы купили готовый стенд и за вас всё уже продумали в гидравлике, то лучше не подсказывайте тем, кто продумывает это сам, а тем более не оскорбляйте (это в целом к теме).
Добавлено спустя некоторое время
если не затруднит можно ссылку на эту тему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13762.540
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13873.0
-
Тогда рекомендовать заниматься перебором трубок при проверки форсунок смотреть на какой она влезет в нужные ворота? Но при этом не зная условий проверки и даже не удосужившись проверить правильность колб ( особенно если они из Китая). Я не затрагиваю даже тему регулировок.Хотелось бы задать вопрос ТС. Какие скачки давления на стенде во время проверки на вашем приборе? ( я надеюсь у вас стоит утилита проверки данного параметра в приборе?)И сколько форсунок стоит во время проверки?
Я согласен , что собирать стенд самому это проблема. Я свой первый стенд на базе советского уже довожу до ума уже лет 7 если не больше; И постоянно что то корректирую в лучшую сторону и считаю , что без знаний собрать нормально и точно работающий довольно сложно. Я помню как трахался Опен систем и Поток доводя равномерность поддержания давления до прямой линии. Поэтому простые рекомендации в замене трубок не всегда корректны , тем более для такой простой форсунки.
-
у меня нет колб , у меня электронный измеритель потока
скачки давления максимальные на режимах стабилизации , полной нагрузки и обратного слива около 15-18 бар
на остальных режимах 7-10 бар
проверяю по одной форсунке
-
Тогда рекомендовать заниматься перебором трубок при проверки форсунок смотреть на какой она влезет в нужные ворота? Но при этом не зная условий проверки и даже не удосужившись проверить правильность колб ( особенно если они из Китая). Я не затрагиваю даже тему регулировок.Хотелось бы задать вопрос ТС. Какие скачки давления на стенде во время проверки на вашем приборе? ( я надеюсь у вас стоит утилита проверки данного параметра в приборе?)И сколько форсунок стоит во время проверки?
Я согласен , что собирать стенд самому это проблема. Я свой первый стенд на базе советского уже довожу до ума уже лет 7 если не больше; И постоянно что то корректирую в лучшую сторону и считаю , что без знаний собрать нормально и точно работающий довольно сложно. Я помню как трахался Опен систем и Поток доводя равномерность поддержания давления до прямой линии. Поэтому простые рекомендации в замене трубок не всегда корректны , тем более для такой простой форсунки.
Если честно ,то я не понимаю в чём сложность сборки стенда,тем более в течении 7 лет.Нужна крутилка типа моторпал ,сойдёт даже и самый слабый 9 киловатник,рампа от авто например со спринтера(новый регулятор и датчик давления),тнвд можно bosch,denso,а кто то ставит и дэлфи,нужные трубки и приставка.Если использовать не флоумитер,то моторпаловские колбы вполне адекватные
Добавлено спустя некоторое время
Да забыл ещё термостабилизация,но на первых порах особенно ,если не прописывать форсунки ,то можно обойтись и без неё
-
Кому-то и запарожец машина - а кто-то и ролс- ройсом не доволен и дорабатывает его. Это по поводу 7 лет.
-
я вот все равно однго не понял - человеку продали ( не хочется пока говорить "впарили" ) комплект дооснащения его стенда до безмензурки И при ЭТОМ ничего не сказали о огромном влияни неродной трубки на этом комплекте ?
это что - халатность ?
пофигизм ?
или год назад производитель знать не знал о влиянии трубы на его стендах или комплектах дооснащения ?
да исходя из недавнеё шумихи по поводу трубы , производитель/продавец должен был в первую очередь предупредить ТС что без оригинальой Бошевской трубы его стенд не заработает !!!!!
я что то не так понимаю ?
хотелось бы услышать ответ компетентного в этом вопросе человека
-
какая разница какой стенд есть регулировка форсунки может быть не правильной, а проверить негде?
-
я вот все равно однго не понял - человеку продали ( не хочется пока говорить "впарили" ) комплект дооснащения его стенда до безмензурки И при ЭТОМ ничего не сказали о огромном влияни неродной трубки на этом комплекте ?
это что - халатность ?
пофигизм ?
или год назад производитель знать не знал о влиянии трубы на его стендах или комплектах дооснащения ?
да исходя из недавнеё шумихи по поводу трубы , производитель/продавец должен был в первую очередь предупредить ТС что без оригинальой Бошевской трубы его стенд не заработает !!!!!
я что то не так понимаю ?
хотелось бы услышать ответ компетентного в этом вопросе человека
Комплект дооснащения всегда предлагается. Многие не верят и не понимают для чего нужны эти самые специальные топливные шины, трубки и прочее.
-
Вот времена пошли...
Ну купи одну форсунку, цена вопроса всего 180 - 200 баксов, прогони стенд , а дальше хоть продай ее, хоть на гвоздь повесь как эталон, чтоб в дальнейшем точность измериловки проверять.
Я не понимаю что это жлобство, тупость, дурь. Это не относится к автору темы, это относится к самой теме. 10 страниц из пустого в порожнее...
-
Вот времена пошли...
Ну купи одну форсунку, цена вопроса всего 180 - 200 баксов, прогони стенд , а дальше хоть продай ее, хоть на гвоздь повесь как эталон, чтоб в дальнейшем точность измериловки проверять.
Я не понимаю что это жлобство, тупость, дурь. Это не относится к автору темы, это относится к самой теме. 10 страниц из пустого в порожнее...
Я думаю ,если купить новую форсунку и катануть её на собранном стенде,то это вообще ничего не покажет,потому что новая форсунка не обязательно будет в середине тест плана.Проще всё таки сделать форсунку,катануть её на собранном стенде и потом отнести на EPS,это будет всяко дешевле и правильнее,чем купить новую форсунку
Добавлено спустя некоторое время
я вот все равно однго не понял - человеку продали ( не хочется пока говорить "впарили" ) комплект дооснащения его стенда до безмензурки И при ЭТОМ ничего не сказали о огромном влияни неродной трубки на этом комплекте ?
это что - халатность ?
пофигизм ?
или год назад производитель знать не знал о влиянии трубы на его стендах или комплектах дооснащения ?
да исходя из недавнеё шумихи по поводу трубы , производитель/продавец должен был в первую очередь предупредить ТС что без оригинальой Бошевской трубы его стенд не заработает !!!!!
я что то не так понимаю ?
хотелось бы услышать ответ компетентного в этом вопросе человека
Не надоело СПАМИТЬ???
-
Я думаю ,если купить новую форсунку и катануть её на собранном стенде,то это вообще ничего не покажет,потому что новая форсунка не обязательно будет в середине тест плана.Проще всё таки сделать форсунку,катануть её на собранном стенде и потом отнести на EPS,это будет всяко дешевле и правильнее,чем купить новую форсунку
Добавлено спустя некоторое время Не надоело СПАМИТЬ???
а зачем строить форсунку в середину? ее собирать надо в середину
-
а зачем строить форсунку в середину? ее собирать надо в середину
Вы похоже не поняли ,что я имел в виду.Как вы проверите стенд на правильность показаний новой форсункой?Это можно сделать только зная параметры новой форсунки ,которую вы купили,а они не факт,что должны быть в середине
Добавлено спустя некоторое время
Либо надо иметь декодирование,чтобы по коду определить подачи новой форсунки
-
Не надоело СПАМИТЬ???
Ваша взаимная "любовь" известна. На этом и закончим.
а зачем строить форсунку в середину? ее собирать надо в середину
diiiiz Вы поговорить ни о чём хотите?
Читайте правила пункт 2.4 Обмениваться сообщениями, не несущими полезной информации, и спорить ради спора (флуд и флейм)
Я добрый, могу и на отдых отправить
-
Ваша взаимная "любовь" известна. На этом и закончим.
diiiiz Вы поговорить ни о чём хотите?
Читайте правила пункт 2.4 Обмениваться сообщениями, не несущими полезной информации, и спорить ради спора (флуд и флейм)
Я добрый, могу и на отдых отправить
я правильно вас понял, для вас тот факт что форсунку надо собирать не по тп а в правильных размерах равен нулю?
-
Собирая форсунку согласно тп , на исправных запасных частях, форсунка должна попасть приблизительно в середину тест плана. все остальное это подстройка.
У вас же наблюдается желание просто поговорить.
-
Кому-то и запарожец машина - а кто-то и ролс- ройсом не доволен и дорабатывает его. Это по поводу 7 лет.
Сережа ты прав. Я отношусь к тем видам которые не сидят без дела, ну не нравиться мне черная рампа, решил поставить белую а завтра очередь за квадратной ;D Вот так 7 лет ;D Если бы я остановился на достигнутом как предлагает Игорь ( в принципе мне можно было сидеть и деньги считать а так приходится вкладывать в доводку) то морально отстал бы от вашего уровня а так работаем. Года 4 назад поставил еще на него и безмензурку в дополнение к колбам .Без изменений в течении 7 лет остался только калоприемник , довольно удачная и удобная конструкция.
-
Сережа ты прав. Я отношусь к тем видам которые не сидят без дела, ну не нравиться мне черная рампа, решил поставить белую а завтра очередь за квадратной ;D Вот так 7 лет ;D Если бы я остановился на достигнутом как предлагает Игорь ( в принципе мне можно было сидеть и деньги считать а так приходится вкладывать в доводку) то морально отстал бы от вашего уровня а так работаем. Года 4 назад поставил еще на него и безмензурку в дополнение к колбам .Без изменений в течении 7 лет остался только калоприемник , довольно удачная и удобная конструкция.
Ну это уже получается вы делаете стенд не для зарабатывания денег,а для удовольствия.Я так с хартриджем электронным воевал лет 5,правда удовольствие я получил только когда победил его)