Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Nik1958 от 18 Октября 2015, 16:04:44
-
ТС у Вашего авто уже последняя стадия износа пошла туда хоть что не лей уже не поможешь,максимум отсрочить ремонт это все таки поставить подогреватель и применить масло 5W40. Также советую померить давление масла с компрессией чтобы знать на ближайшее время к чему готовится.
Александр, вы же не знаете состояние двигателя ТС . Не надо обижать.
Мы же больше не обсуждаем ваш насосный "колхоз". :) На замечательном БМВ, у которого тоже может быть все на пределе за 20 лет то эксплуатации ;D
-
Александр, вы же не знаете состояние двигателя ТС . Не надо обижать.
Мы же больше не обсуждаем ваш насосный "колхоз". :) На замечательном БМВ, у которого тоже может быть все на пределе за 20 лет то эксплуатации ;D
Мотор я в Мае перебрал поставил нулячие поршня Нурал и БУ коленвал с шатунами с износом в одну сотку, вылизывал его аж целый месяц 8). А в насосе стоит плунжер новый и исполнительный механизм все БОШ только корпус не ахти,но это дело наживное. Так что если охота подколоть,то подождите когда Я на горшок сяду ;D
ТС обидеть не хочу,просто знаю что с такими годами и пробегом около 4 сотен шансов нет.
Добавлено спустя некоторое время
Вот мой моторчик в завершении сборки
(http://s2.uploads.ru/t/PD9vE.jpg) (http://uploads.ru/PD9vE.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Уже собран
(http://s7.uploads.ru/t/pnzlJ.jpg) (http://uploads.ru/pnzlJ.jpg)
-
ТС обидеть не хочу,просто знаю что с такими годами и пробегом около 4 сотен шансов нет
Тема, благодаря в том числе и вам, уходит в сторону,но должен вам заявить, что Ауди А6 с двигателем AAL это миллионник.
500 тысяч это не пробег для этого двигателя при нормальной эксплуатации.
-
Тема, благодаря в том числе и вам, уходит в сторону,но должен вам заявить, что Ауди А6 с двигателем AAL это миллионник.
Такой взрослый и верите в Джинов ;D Миллион ребята это то что свыше 4 литров, остальное до 500. Все лишнее из темы уберите.Кстати недавно один такой мотор приговорил к кап ремонту А6 97 года хозяин тоже твердил что он миллионник компрессия везде была 16-18 кг.
-
Такой взрослый и верите в Джинов ;D Миллион ребята это то что свыше 4 литров, остальное до 500. Все лишнее из темы уберите.
У меня в личном пользовании Т4 с ACV, 506 тысяч. я один единственный владелец после одного немецкого. Брал на 400 тысяч. Зимой открывал двигатель. Кольца заменил только потому, что уронил поршень, сломал кольцо. Коленвал не точил.
Все машины продаваемые у нас имеют скрученный пробег 150-200 тысяч. Машины продаются по рекламе если пробеги до 300 тысяч. Если старше ни кто не покупает.
И касательно Ауди группы.. у меня довольно большой опыт ;D Также как и БМВ 2.5 тдс двигателям. Знаю ;D
-
У меня в личном пользовании Т4 с ACV, 506 тысяч. я один единственный владелец после одного немецкого. Брал на 400 тысяч. Зимой открывал двигатель. Кольца заменил только потому, что уронил поршень, сломал кольцо. Коленвал не точил.
Все машины продаваемые у нас имеют скрученный пробег 150-200 тысяч. Машины продаются по рекламе если пробеги до 300 тысяч. Если старше ни кто не покупает.
И касательно Ауди группы.. у меня довольно большой опыт ;D Также как и БМВ 2.5 тдс двигателям. Знаю ;D
Я поверю Вам только тогда когда Вы лично проедете на этом авто 500 т.км. Я вот лично на своей девятке дизель 5 TUD 450 т.км проехал и это 17 лет,понимаете 17 лет! Эксплуатация была на высшем уровне,подогрев мотора включал даже при плюс пяти градусов Тарелки клапанов у нее были от износа как лезвие :) остальное тоже самое. В июне и ей дал вторую жизнь. Что такое пробеги я хорошо знаю так как работаю с транспортом давно.Все кичатся своими миллионами,а в то же самое время мотали моторчиками пробеги чтобы слить топливо. Я поверю в миллион если на этом авто выйти на трассу или на беговые барабаны и крутить мотор в одном режиме и останавливать только на смену масла.
-
Тема выросла из легкой пикировки с
Александр89 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=26364)
Та тема была отредактирована, а некоторые высказывания остались . Решил создать тему. Так как есть вечное вопросы клиентов --А что вы посоветуете купить?- ...
А что купить новое, а если купить старое то какова надежность
Ну и для начала определим её в раздел "Свободное время"
-
У каждого авто есть свои тараканы :) На мой взгляд если судить по надёжности --Ауди С4 со всеми дизелями,VW-Т4 с AAB и ACV. А так.. Вот недавно приезжал Пежо Боксёр 2011 года с 2,2 дизелем Форд Пума..Пробежал 400000 км!!!! С двигателем ничего не делал! Ни цепь не менял,ни форсунки не вытаскивал.Возит правда сигареты(с будкой),ну и прочие лёгкие товары. Авто у него с новья,брал в кредит.На 400000 км спидометр обнулился--ничего не показывает--одни чёрточки :o Наверное так задумано ???
Очень доволен автомобилем. А у нас в работе стоит второй его авто--Форд транзит Коннект 2005 года 1,8TDCI
c Делфи Комонрейл--тоже пробег 400000 км.. В сам двигатель тоже не лазили,а ТНВД и форсунки уже меняли,скорее всего придётся менять ещё.Такой же Транзит Коннект 2004 года с пробегом 360000 км только сделали--ремонт двух форсунок и регулятора на ТНВД. Ещё надёжность авто ещё во многом зависит от хозяина,как он его обслуживает и эксплуатирует..
-
Вот недавно приезжал Пежо Боксёр 2011 года с 2,2 дизелем Форд Пума..Пробежал 400000 км!!!!
Если посчитать так это в среднем 300 км в день вваливал трудяга без выходных.Да и еще черточки на одометре ;DНа заправки редко заезжаю,но много раз сталкивался что ребята с аналогичного транспорта предлагают топливо по дешевле когда они заправляются рядом. Тоже на бывшей работе был автобус Кавз с команн райлом водилы на двери любили звезды клеить(стахановцы), по штук пять уже за года три висели(двухсменный был),ну и конечно за одну смену успевали продавать по сто литров дизтоплива;D Когда стали ставить Глонасы помню в этой фирме разгорелся не шуточный скандал с увольнениями. Помню еще совок Татру командировали с соседнего города, так вот там водила канторский работал на ней у него за одну смену бак исчезал начальники вешались ;D водила сразу кричал"А я причем тут если машина столько жрет" в итоге когда следующий раз он приезжал то его просто тупо ни куда на работу не отправляли ;D но зарплата ему все равно и не хилая капала. Как то помню отправили его на ВСТО в командировку по приезду хвастался что толкал там по три тонны в день.
Еще один случай про одного машиниста ДЭС у него в сутки ДЭС 100 с ЯМЗ по две тонны брала и за ним следили и в ментовку сдавали и камеры вешали,а ему просто пофиг и уволить не могли. Вызвали меня на тот участок дизель посмотреть, захожу в дизельную а от туда с обратки шланчик на улицу выходит выхожу на другую сторону а там канистры полные до отказа и с одной просто уже на землю течет. Я ему объясняю что так нельзя,а он рукой махнул и говорит если бы ты знал Саня сколько я денег на этом заработал ;D и все это время пока я ремонтировал он мне рассказывал про свою жизнь как он тырил. На лицо вылитый Колыван с мультика "Иван царевич и серый волк" на шее цепь золотая висит с килограмм. Как то так вот вам истории про то почему вам приносят ТНВД в ремонт с диагнозом много жрет машина, а насос исправен либо автомобили у нас миллионники. Всему есть объяснения.
-
По Пежо повторюсь!! Приезжал сам ХОЗЯИН!!! У самого себя тырить солярку как то не с руки ;D