Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 20 Апреля 2009, 18:11:02
-
Подскажите, пожалуйста, как на дизеле CN (2.0 атмосферник) натягивается приводной ремень ТНВД? Натяжка осуществляется смещением кронштейна ТНВД, а вот как определить что ремень правильно натянут? В букварях описана какая-то приспособа "концерна VAG, недоступная обычному автолюбителю". За неимением оной, очень не хочется угробить ТНВД, или угробиться самому. ::)
-
При отсутствии специального инструмента можно оценить натяжение ремня дедовским способом в свое время рекомендовавшихся для ВАЗ2105. В середине длинной ветви ремня усилием большого и указательного пальцев надо закрутить ремень до боли в пальцах. Правильно натянутый ремень должен закрутиться немного меньше 90 градусов. Способ дикарский, точность его +\- трамвайная установка, но иного нет. При определенном опыте проблем не возникает.
-
При отсутствии специального инструмента можно оценить натяжение ремня дедовским способом в свое время рекомендовавшихся для ВАЗ2105. В середине длинной ветви ремня усилием большого и указательного пальцев надо закрутить ремень до боли в пальцах. Правильно натянутый ремень должен закрутиться немного меньше 90 градусов. Способ дикарский, точность его +\- трамвайная установка, но иного нет. При определенном опыте проблем не возникает.
Так-то оно так, да пальцы у всех разные и приводной на CN-е ОЧЕНЬ маленький, поэтому и длинной ветви у него не получается. На холодную пальцами можно ремень передвинуть, немного, вдоль зубъев шестерни, на горячую - как струна, аж хрустит при работе... Пальцами могу его завернуть на 90 и даже малёк посильнее, но тогда выходит, что он недотянут. Поэтому и озадачился. ???