Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ale}{andr от 15 Октября 2015, 19:46:54
-
Доброе время суток, помогите. Кручу 10 сек, жду, и токо за следующим разом заводиться, поработал 1 мин глушу снова заводить уже лучше за первым разом оборота 2-3. Когда начинает заводиться вибрация страшная идет, как будто двигатель убежит из под капота. Свечи новые, реле работает, фильтр топливный новый. Местные умельцы говорят что в головке непорядок типа газы выходят через зазоры на клапанах, нет компрессии.
-
а не пробовали диагностику сделать в адекватном сервисе?
-
Делал ошибка Егр была почистили его чек не светиться а машина так и не заводиться.
-
Не нужно слушать разных умников и гадать что может быть, надо все проверять.
Проверяйте компрессию и топливную.
-
Сегодня с утра завел с букса сразу подхватил, ездил целый день и тут бац снова не заводиться открыл капот облазил снова все и тут нашлась причина всей этой беды обратка форсунок входит в "тройник"(вроде это подогрев там датчик стоит) из которого идет с бака и в топ. фильтр и на штуцеру обрадки видно что герметичность нарушена есть потеки солярки, начал грушей качать и увидел пузыри воздуха. Короче сняли этот "тройник" видно что его уже клеили. Заклею отпишусь.
-
Не помогло
-
Не помогло
Низкая гидроплотность клапанов форсунок. Топливо перетекает в обратку и не хватает давления на стартерном режиме для производства впрыска. Далее проблема будет только усугубляться, форсунки на диагностику.