Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ale}{andr от 15 Октября 2015, 19:46:54

Название: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Ale}{andr от 15 Октября 2015, 19:46:54
Доброе время суток, помогите. Кручу 10 сек, жду, и токо за следующим разом заводиться, поработал 1 мин глушу снова заводить уже лучше за первым разом оборота 2-3. Когда начинает заводиться вибрация страшная идет, как будто двигатель убежит из под капота. Свечи новые, реле работает, фильтр топливный новый. Местные умельцы говорят что в головке непорядок типа газы выходят через зазоры на клапанах, нет компрессии.
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Dizelraf от 15 Октября 2015, 23:42:17
а не пробовали диагностику сделать в адекватном сервисе?
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Ale}{andr от 16 Октября 2015, 08:02:23
Делал ошибка Егр была  почистили его  чек не светиться а машина так и не заводиться.
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Октября 2015, 10:43:13
Не нужно слушать разных умников и гадать что может быть, надо все проверять.
Проверяйте компрессию и топливную.
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Ale}{andr от 16 Октября 2015, 18:19:16
Сегодня с утра завел с букса сразу подхватил, ездил целый день и тут бац снова не заводиться открыл капот облазил снова все и тут нашлась причина всей этой беды обратка форсунок входит в "тройник"(вроде это подогрев там датчик стоит) из которого идет с бака и в топ.  фильтр и на штуцеру обрадки видно что герметичность нарушена есть потеки солярки, начал грушей качать и увидел пузыри воздуха. Короче сняли этот "тройник" видно что его уже клеили. Заклею отпишусь.
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: Ale}{andr от 20 Октября 2015, 19:42:39
Не помогло
Название: Re: Плохо заводиться пежо партнер 1,6 hdi
Отправлено: bizon от 03 Ноября 2015, 00:17:03
Не помогло
Низкая гидроплотность клапанов форсунок. Топливо перетекает в обратку и не хватает давления на стартерном режиме для производства впрыска. Далее проблема будет только усугубляться, форсунки на диагностику.