Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SergVTA от 15 Октября 2015, 18:02:10
-
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
-
... на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
а все так , в идеале 8 , пока новый , потом ползет вверх но тяга появляется (не контролируемый впрыск чуть богатит , потому и прёт ) , я так часто слышу как топливные боги уговаривают водилу - ты прокатись немного , оно прихлопаеться !
однако только по мгновенному расходу диагноз ставить нельзя ...
-
да разговор не то что про диагноз конкретного авто..интересно просто почему на CR-PC с теми же запчастями на той же форсунке выходил цикловый 12 а на 3ступени- на всех,не на одной,машинах:7-8 и тяга после примерно2/3 нажатой педали....как то так
-
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
Решаю сейчас аналогичную проблему. Почти аналогичную.
Помимо 8 мг в показаниях расхода, эта величина еще и плавает пределах 3...12. Соответстветно нестабильный хх. Как только показания замирают на отметке 8 мг тут же стабилизируется и хх.
MPROP новый. Показания давлений, что высокого, что низкого стабильные - 500+/-5 и 5.3 Атм соответственно.
Консультировались много с кем, везде совет примерно один - большая подача на хх и блок управления таким образом пытается убрать подачи. Решение - задавить подачи хх на стенде, а в режиме средних добавить. Средние добавить для того что бы уйти от 8 мг к нормальным (12 мг) значениям расхода.
Может ли блок управления так резать подачи на хх?
Насколько корректно все вышеизложеное?
-
"эта величина еще и плавает пределах 3...12."
-все один к одному,не написал сразу....то же самое у меня. С подачей на холостом пробовали-цикловый так и остался,резвости по педали газа добавилось:вернули назад.
-
"эта величина еще и плавает пределах 3...12."
-все один к одному,не написал сразу....то же самое у меня. С подачей на холостом пробовали-цикловый так и остался,резвости по педали газа добавилось:вернули назад.
Резвость от изменения подач хх и не должна изменится. Холостой и показания расхода при ваших пробах стабилизировался при изменении подач хх?
-
незначительно. Но это просто одна машина,а их штук три прошло так...На этой решили добиться чего то уже...(правда в итоге так и поехал..пока)
-
незначительно. Но это просто одна машина,а их штук три прошло так...На этой решили добиться чего то уже...(правда в итоге так и поехал..пока)
Сбросьте в личку свой телефон, возможно совместно и удастся найти какое либо решение.
А может и на форуме кто то что то посоветует.
-
На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.
Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..
-
Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.
Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..
С 217 (замена 061) и 218 (замена 030) проблем вообще никаких нет. Проблема с 044 (там где двигатель с раздельными головками).
Тогда вопрос параллельно: Через какой примерно пробег (из вашего опыта) стабилизируется тяга?
-
насколько наблюдал,долше 45..70тыс.км форсунки на CR грузовых не выхаживают...ну может и попадется какой то трак со 100-120т.км но это исключение...Мотор за это время не ложится до капиталки. Если как Вы говорите поднимать выше минимума и вскоре станет и тянуть хорошо и резвым будет но"недолго"))) Чем же тогда ремонт на 3й ступени таким отличается,что через "некоторое время"уже может светить капиталка мотора?)))) *я может не точно выразился,как бы это сказать...но раньше если и поднимали подачу выше минимума-к капиталке это не приводило)))
что касаемо мпроп-так это то не вся картина работы форсунок)))
и как верно в посту выше было сказано-проблема касается 044 форсунок...
-
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
3-я ступень не показатель, а уменьшенная подача по сканеру (7-8мг) - означает что в цилиндр поступает больше топлива чем нужно, т.е "навалена" подача. По расходу\тяге ничего не скажу, надо читать букварь по ним.
-
да,снижение цикловой на хх-признак "лишнего"топлива в цилиндрах...но уменьшение подачи ни к чему не привело практически.И с малой даже нагрузкой- подача стабилизируется до 10..12мг...без нагрузки-3...12. Достаточно выжать даже сцепление или до упора повернуть руль-подача стабилизируется.
-
3-я ступень не показатель, а уменьшенная подача по сканеру (7-8мг) - означает что в цилиндр поступает больше топлива чем нужно, т.е "навалена" подача. По расходу\тяге ничего не скажу, надо читать букварь по ним.
Вот.
Если не брать сейчас во внимание тягу, то для приведения показаний подачи по сканеру до желаемых 12 мг при работе на хх, подачи на LL (режим хх) нужно занизить.
Свой вопрос я выложил выше: Может ли блок управления видя много топлива на хх обрезать их таким образом, что показания подачи начинают "плавать"? Может ввиду инертности обработки данных, как вариант: увидел что много - обрезал, но обрезал много. Двигатель "просел" по оборотам. Дальше блок управления увидел это "проседание" и добавил топлива. Отсюда и показания подачи нестабильные и некоторое плавание оборотов?
-
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.
-
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.
Я не ставлю под сомнение работу блока. В качестве предположения - на D20 моторе такой проблемы нет. Даже не слышал. Только на D28 с 044 форсунками. Может для D28 алгоритм работы блока "по заводу" несколько изменен, в этой части, относительно D20?
-
насколько наблюдал,долше 45..70тыс.км форсунки на CR грузовых не выхаживают...ну может и попадется какой то трак со 100-120т.км но это исключение...
Серёг не шути так. Капитально отремонтированные ходят по 150 и больше как правило у хозяин-водитель. Да есть такой фокус, что после ремонта из слов водителей пропадает тяга, я как правило в таких случаях отвечаю, а может она пришла в норму. А еще говорят что расход растет. Так вот, врут гады. Потому как были прициденты при смене старого водителя новым, расход на время падал. Как то так.
-
расход-это вечно больная тема,при вопросе "расход"всегда спрашиваю-У кого с водителей какой кредит в банке?)) А по поводу "сколько ходят"-так оно все таки так и есть,100 мало кто вытягивает,какой "кредит"не есть а соляра все таки классная!))))Есть прецедент,когда на 4 новых ТГА легли форсунки с пробегом 43...55тыс.км!Соляра была-ну...чуть чище отработки....
-
Вот.
Если не брать сейчас во внимание тягу, то для приведения показаний подачи по сканеру до желаемых 12 мг при работе на хх, подачи на LL (режим хх) нужно занизить.
Свой вопрос я выложил выше: Может ли блок управления видя много топлива на хх обрезать их таким образом, что показания подачи начинают "плавать"? Может ввиду инертности обработки данных, как вариант: увидел что много - обрезал, но обрезал много. Двигатель "просел" по оборотам. Дальше блок управления увидел это "проседание" и добавил топлива. Отсюда и показания подачи нестабильные и некоторое плавание оборотов?
Блок не кран обрезать подачу может только за счет уменьшения времени впрыска, естественно чем короче время впрыска тем неустойчивей работа мотора.
Далее ремонт форсунрк на третьей ступени, да хоть на десятой, а стенд зачем, здается имея степ три мозги уже не нужны.
Степа третьего никогда небыло, делал эти форсунки с заменой пары клапан мультик, реально беспроблемная форсунка когда работаешь на новых запчастях, даже не пойму где вы эти проблеммы находите.
-
Я не ставлю под сомнение работу блока. В качестве предположения - на D20 моторе такой проблемы нет. Даже не слышал. Только на D28 с 044 форсунками. Может для D28 алгоритм работы блока "по заводу" несколько изменен, в этой части, относительно D20?
может ПО в блоке отличается от ПО ранее применявшихся...тогда получается что плавать обороты должны и с нового.Нет.Значит должны перестать плавать если форсунки сделаны до уровня новых-с нового ведь обороты не плавают.А если это не так-то выходит что проблема не в ПО блока а все таки в форсунках.*ну...как то вот так.
-
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.
Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает
Вы от меня в 470 км, дам адрес новой почты отправте. Вы меня заинтриговали.
-
расход-это вечно больная тема,при вопросе "расход"всегда спрашиваю-У кого с водителей какой кредит в банке?)) А по поводу "сколько ходят"-так оно все таки так и есть,100 мало кто вытягивает,какой "кредит"не есть а соляра все таки классная!))))Есть прецедент,когда на 4 новых ТГА легли форсунки с пробегом 43...55тыс.км!Соляра была-ну...чуть чище отработки....
Я только не понял машину колбасит или не едет. Иваныч прав на новых запчастях такого в принципе не бывает.
-
Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает
ты знаешь,вот колеса то и не успели...хватило для шока того что в блоке один банк по питанию вылетел-так что до колес дело не дошло)))блок просто поменяли чтоб все цилиндры работали,а колеса в другой раз подкачаем))))))
-
Я в шоке.... Колоса не подкачивали, в некоторых случаях помогает
Спускали, а потом подкачивали. :)
На полностью накачаных колесах перекинутая кабина упирается в потолок. Не хватает буквально 5-10 см. :)
-
может ПО в блоке отличается от ПО ранее применявшихся...тогда получается что плавать обороты должны и с нового.Нет.Значит должны перестать плавать если форсунки сделаны до уровня новых-с нового ведь обороты не плавают.А если это не так-то выходит что проблема не в ПО блока а все таки в форсунках.*ну...как то вот так.
Тогда сканр в машину и показания в наборе турбина подача давление, тогда чтото будет видно, иначе может быть две проблеммы. Колбасит из за форсунок, а вот не ехать может из за П.О
-
аномального ничего не увидел,не раз смотрел...на холостом-почему "3...12мг"?Чтоб не было а такого разброса навряд ли вызвало...температуры воздух тосол топливо в норме,давления атм/наддув в норме...лавление в магистрали и перед фильром в норме....клапан уже не помню,но точно в порядке....все в норме...
-
Вы меня заинтриговали.
По поводу Джета и грузовых форунок.
Форсунки катаются на коротких гибких трубках (те что идут в комплекте со стендом). На сколько правы, утверждающие о занижении подач на этих форсунках по сравнению с 815/708?
Ремонтируя эти форсунки делаете ли вы какие то поправки в подачах? Или все выставляете в середину допуска во всех режимах?
Добавлено спустя некоторое время
аномального ничего не увидел,не раз смотрел...на холостом-почему "3...12мг"?Чтоб не было а такого разброса навряд ли вызвало...температуры воздух тосол топливо в норме,давления атм/наддув в норме...лавление в магистрали и перед фильром в норме....клапан уже не помню,но точно в порядке....все в норме...
Дополню: давление в магистрали 500+/-5, по низкому - 5.3Атм. Остальное аналогично.
-
Могу сказать, что по мановским форсункам в 3ей ступени точно есть ошибки. Много лет мы делаем много форсунок 120045 ( та же 044 с другим распылителем). Заметил особенность: в третьей ступени АНЕ 0,050 , ход иглы 0,30. При этих монтажных зазорах форсунка на стенде по ЕМ,ЛЛ,ВЕ ложится по нижней границе. При этом с автопарков часто приходили жалобы на плохую тягу и иногда на жесткую работу двиг на хх. Сейчас мы ставим 0,055 и 0,25 и форсунка ложится в серединку. Жалоб нет. Кстати по поводу пробега согласен с ТУбабу: по крайней мере 044 и 045 выхаживают по 150 т.к. и более. У бошевцев в Москве спрашивал про ситуацию с программой (такие траблы не только с этой форсункой, мы нашли ещё несколько груз. и легк.). Так они ответили с таким видом, типа она только вчера вышла и ещё сырая и чуть ли не бетаверсия, дорабатывается бла,бла,бла ;)
-
Могу сказать, что по мановским форсункам в 3ей ступени точно есть ошибки. Много лет мы делаем много форсунок 120045 ( та же 044 с другим распылителем). Заметил особенность: в третьей ступени АНЕ 0,050 , ход иглы 0,30. При этих монтажных зазорах форсунка на стенде по ЕМ,ЛЛ,ВЕ ложится по нижней границе. При этом с автопарков часто приходили жалобы на плохую тягу и иногда на жесткую работу двиг на хх. Сейчас мы ставим 0,055 и 0,25 и форсунка ложится в серединку. Жалоб нет. Кстати по поводу пробега согласен с ТУбабу: по крайней мере 044 и 045 выхаживают по 150 т.к. и более. У бошевцев в Москве спрашивал про ситуацию с программой (такие траблы не только с этой форсункой, мы нашли ещё несколько груз. и легк.). Так они ответили с таким видом, типа она только вчера вышла и ещё сырая и чуть ли не бетаверсия, дорабатывается бла,бла,бла ;)
(http://s019.radikal.ru/i618/1510/fe/8e261626f38f.jpg) (http://radikal.ru/big/fc95ba3026f74618b33b81d25c97e56a)
Да и насчет одинаковости 044 и 045 есть сомнения. Как минимум корпуса, помимо распылителей разные.
-
Тогда сканр в машину и показания в наборе турбина подача давление, тогда чтото будет видно, иначе может быть две проблеммы. Колбасит из за форсунок, а вот не ехать может из за П.О
Стас , и что с детьми ввязываешься в блуд ?
ну какой нормальный наддув увидеть пытаемся при больной топливке ? Какой баг в ПО искать собрались ? и за чей счет будет новая турбина и перешивка блока ?
Я иначе вопрос поставлю - одна машина свалена по топливной - случайность , две - совпадение , а три и более - закономерность !
с этим не поспоришь !?
Вот и написал я много выше - практически все машины , и не только у одного мастера на конкретном стенде , а повально - выходят с ремонта с такой картинкой .
Искать надо баг в тест-планах , стендах и программах к ним , манере работать топливных богов - уж больно стабилен результат ...
Тут надо начинать с разговора именно с теми , чьими руками форсы мацаються , но они по форумам не пишут как правило , да и не признаються они ...
-
Стас , и что с детьми ввязываешься в блуд ?
ну какой нормальный наддув увидеть пытаемся при больной топливке ? Какой баг в ПО искать собрались ? и за чей счет будет новая турбина и перешивка блока ?
Я иначе вопрос поставлю - одна машина свалена по топливной - случайность , две - совпадение , а три и более - закономерность !
с этим не поспоришь !?
Вот и написал я много выше - практически все машины , и не только у одного мастера на конкретном стенде , а повально - выходят с ремонта с такой картинкой .
Искать надо баг в тест-планах , стендах и программах к ним , манере работать топливных богов - уж больно стабилен результат ...
Тут надо начинать с разговора именно с теми , чьими руками форсы мацаються , но они по форумам не пишут как правило , да и не признаються они ...
Это тот самый пост без которого тема была бы неполной.
Благодаря ему я понял почему на автомобиле "плывут" показания расхода и автомобиль на хх работает нестабильно.
Вы единственный кто смог так широко осветить возникшую проблему. Большое вам спасибо.
-
С 217 (замена 061) и 218 (замена 030) проблем вообще никаких нет. Проблема с 044 (там где двигатель с раздельными головками).
Тогда вопрос параллельно: Через какой примерно пробег (из вашего опыта) стабилизируется тяга?
Я в курсе что такое 044-я форсунка, только встречается чаще на TGA.
Мы сейчас стараемся уложить форсунку в середину тест- плана, поэтому вопросов по этому поводу сейчас не возникает. Поначалу тоже были проблемы с занижение подач , были вопросы по тяге и динамике. Стабилизировалось у всех по разному - в зависимости от того сколько возит (при условии "нормального" топлива). Тонары довольно быстро приходили в норму, после 20-30-ти т.км, те кто со шторами гораздо дольше, но их вполне устраивал расход.
-
Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.
Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..
И что было замеченно с процентовкой дозерблока?
-
И что было замеченно с процентовкой дозерблока?
Вас интересует последний пепелац?
-
Вас интересует последний пепелац?
Тот который с проблемами
-
Так нету проблем , уехал. 2,6-2,9 %
-
Так нету проблем , уехал. 2,6-2,9 %
при 12 подачи?
-
Вы меня с задающим вопросы попутали.
-
Вы меня с задающим вопросы попутали.
ну Вы указали,что больше ориентируетесь на дозатор,поэтому я и хотел узнать,есть ли зависимость при 7-8 или 12-13мг
-
ну Вы указали,что больше ориентируетесь на дозатор,поэтому я и хотел узнать,есть ли зависимость при 7-8 или 12-13мг
Насчет зависимости не обращал внимания , и в этот раз забыл, хозяева все торопили побыстрее машину отдать. Теперь буду стараться смотреть, хотя особой надобности в этом не вижу. Возможно я не прав, тогда поправьте.
-
на "нашем"МАНе - скважность не менялась особо,как при колебаниях от 3до12мг так и при моменте когда были стабильные 12мг : клапан все время в переделах 2..2,8%
-
на "нашем"МАНе - скважность не менялась особо,как при колебаниях от 3до12мг так и при моменте когда были стабильные 12мг : клапан все время в переделах 2..2,8%
Что и требаволось доказать, а то я пережевать начал ;)
-
Что и требаволось доказать, а то я пережевать начал ;)
А чего переживать то? Скважность - показатель утечек, пусть относительный, но довольно точный. А вот расходом Вы меня заинтриговали. Прямь хочу теперь статистику составить зависимости, но не от доз.блока, а от тяги-расхода и состояния форсунок. Думаю довольно интересный показатель будет.
-
скважность-она как бы по утечкам судить позволяет с довольно большой точностью,а как работает сама форсунка-по скважности не скажешь ведь... тот МАН о котором я говорю прогревался до рабочей температуры и подача становилась от 3 до 12мг-скважность оставалась нормальной. Стабилизировался цикловый лишь при какой нибудь хоть небольшой нагрузке.... * в одном нашем дизельном сервисе вынесли вердикт что проблема в коробке передач : сцепление выжимаещь,что то там какой то скрежет в коробке,и при этом стабилизировался цикловый. Я так понимаю что просто нагрузка при выжиме на двигатель добавлялась потому и подача приходила в норму....при чем коробка-смутно соображаю)))) какой бы там скрежет не был.