Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergeiy.c от 15 Октября 2015, 15:15:22
-
Уважаемые подскажите пожалуста, террано 1994г 2,7т насос механика при отрицательных температурах от 0и ниже заводится сна первом обороте стартера работает 2-3мин и глохнет накал 12 в нормально а 6в пропадает через 1мин вот после этого он и глохнет ,поменял местами датчики егр и накала сопротивление датчиков егр 9 Ком накала 10Ком заменил кондеры в блоке управления (если это он возле правой наги пассажира) пропаял проволчн сопротивления ничего не изменилось чуть прогреется все в норме даже если простоит весь день заводится сразу не дымит тяга в норме работает ровно
-
мож, шланги топливные задубели- подсос воздуха там и всякое такое
а вообще- выверни штуцер "обратки", позырь, если чернота есть внутрях- тнвд масло через привод подсасывает, к гадалке не ходи :)
-
Спасибо,не похоже, подключил к шине накала и клапану на обратке лампочки,сегодня утром -12 ключ на старт на свечах 12в уверенный пуск напряжение падает до 6 на клапане 12 2минуты напряжение выкл двигатель начинает трясти и глохнет
-
Если у вас просадка напряжения на клапан отсечки топлива так по любому будет глохнуть. Ищите электрика,тут только на месте можно все определить.
-
на клапане отсечки 12в есть отлючается на клапане на обратке и 6в на накале в электрике разбираюсь знать бы тот ли я блок нашел
-
у него два клапана: один отсечки топлива на плунжерной паре, второй отвечает за коррекцию по опережению впрыска топлива при холодном запуске. Вот во втором как раз и проблема: при его отключении опережение впрыска топлива становится слишком поздним, поэтому двигатель начинает трястить, появляется сизый дым.
Причин может быть много:
- неправильная регулировка установочного опережения впрыска топлива,
- неправильная регулировка ТНВД и неродной клапан,
- проблемы с двигателем (перепад по компрессии в цилиндрах или в целом занижена компрессия).
-
в том то и дело,если темп двигателя выше +10 все работает вкл накал 12 пуск 6-7 сек накал 6в ,на клапане 12в до прогрева ,если ночь постоял при темп ниже +6 ,пуск 12в накал 6-7 сек 6в накал, 12в клапан 2-3мин напряжение исчезает на шине и клапане двигатель глохнет
-
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска
-
Спасибо ,но и участвует в прогреве , при нормальной работе напряжение на нем присутствует пока не прогреется гр до 50 ,блок подогрева у ног пассажира?
-
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска
на холостых. На оборотах перепад давлений снижается и его влияние значительно меньше.
-
да верно
-
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска
:o :o
Добавлено спустя некоторое время
у него два клапана: один отсечки топлива на плунжерной паре, второй отвечает за коррекцию по опережению впрыска топлива при холодном запуске. Вот во втором как раз и проблема: при его отключении опережение впрыска топлива становится слишком поздним, поэтому двигатель начинает трястить, появляется сизый дым.
Причин может быть много:
- неправильная регулировка установочного опережения впрыска топлива,
- неправильная регулировка ТНВД и неродной клапан,
- проблемы с двигателем (перепад по компрессии в цилиндрах или в целом занижена компрессия).
Полностью солидарен
Легко проверить подав принудительно питание на клапан завязанный на опережение, а потом на свечи, результат думаю будет предсказуем
-
спасибо, попробую
-
sergeiy.c, рекомендую почитать: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.0
-
на холостых. На оборотах перепад давлений снижается и его влияние значительно меньше.
А для чего тогда в тест плане измеряется положение поршня автомата опережения впрыска на 1150 и 1750 оборотов с включенным и выключенным клапаном на обратке,если он влияет только на хх и пуске?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить,что на хх этот клапан по тест плану не проверяется
Добавлено спустя некоторое время
И зачем тогда тосольный прогрев?
-
А для чего тогда в тест плане измеряется положение поршня автомата опережения впрыска на 1150 и 1750 оборотов с включенным и выключенным клапаном на обратке,если он влияет только на хх и пуске?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить,что на хх этот клапан по тест плану не проверяется
Добавлено спустя некоторое время
И зачем тогда тосольный прогрев?
вы внимательно прочитайте сообщение, которое процитировали. Там разве было написано, что на оборотах влияния на опережение впрыска топлива нет? Там было сказано, что влияние значительно меньше.
Основной контрольной точкой является 1100 об\мин. Для некоторых насосов точки 1750 просто нет. И если на 1100 об\мин показатели войдут в тест-план, то на холостых тоже. Если же сравните изменение сдвига таймера на хх и на средних оборотах, то увидите, что на хх это изменение больше (при условии герметичности уплотнительного кольца). Тем более, если сравните относительное изменение опережение впрыска топлива от подвода напряжения на этот клапан (речь идет уже о двигателе).
По тосольному прогреву - на этих насосах (речь идет о TD27) вроде бы этой функции нет.
-
sergeiy.c, рекомендую почитать: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.0
спасибо, почитал очень похоже
Добавлено спустя некоторое время
во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6 ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через 60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
-
спасибо, почитал очень похоже
Добавлено спустя некоторое время
во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6 ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через 60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
на всякий случай, для того, чтобы исключить подсос воздуха по ручному подкачивающему насосу или фильтру с топливной магистралью от бака, попробуйте с вечера запитаться с отдельной канистры непосредственно на ТНВД и завести его минут на пять. После этого выключаете двигатель и оставляете его на ночь. А утром проведете тот же самый эксперимент. Если дефект исчезнет - ищите подсос, если останется - проблема все же в топливной аппаратуре. Хотя, если честно, то мне не совсем нравится время отключения питания на клапан с зеленым колпачком (по опережению впрыска топлива) - маловато. Не смотрел от чего оно зависит (проверяйте по документации), но возможно, что по датчику температуры двигателя. Тогда проверяйте его.
-
вы внимательно прочитайте сообщение, которое процитировали. Там разве было написано, что на оборотах влияния на опережение впрыска топлива нет? Там было сказано, что влияние значительно меньше.
Основной контрольной точкой является 1100 об\мин. Для некоторых насосов точки 1750 просто нет. И если на 1100 об\мин показатели войдут в тест-план, то на холостых тоже. Если же сравните изменение сдвига таймера на хх и на средних оборотах, то увидите, что на хх это изменение больше (при условии герметичности уплотнительного кольца). Тем более, если сравните относительное изменение опережение впрыска топлива от подвода напряжения на этот клапан (речь идет уже о двигателе).
По тосольному прогреву - на этих насосах (речь идет о TD27) вроде бы этой функции нет.
Говоря про тосольный прогрев я имел в виду тнвд с паджеро 2.8 ,на нём стоит и тосольный прогрев и клапан на обратке,получается у него два прогрева,если верить вашим словам.И проверяется клапан на этом тнвд также на 1250 и 1750.
На счёт влияния клапана на хх точно утверждать сейчас не буду,но помоему я проверял его на стенде ради интереса на хх и он вообще не влияет на положения поршня автомата,но если даже и сдвигает на какие - нибудь 0.2 мм ,то по сравнению с тосольным это вообще не о чём.
Я считаю ,что этот клапан учавствует в прогреве(то что на него приходит 12в после запуска какое то время),только для того чтобы соляра быстрее прогрелась,потому что при открытом клапане большая часть обратки из тнвд идёт опять на вход.
А что касается работы этого клапана на оборотах,то он выполняет такую же функцию ,что и на тех тнвд где на грибке регулятора есть отверстия и при нажатии на рычаг управления повышается внутрикорпусное давление и поршень автомата двигается в раннюю,а при отпускании рычага давление падает и поршень позднит(я так понимаю для более мягкой работы двигателя)
Добавлено спустя некоторое время
И кстати сейчас посмотрел тест план на этот тнвд от террано и там даже пишется,что на 850 и 1000 надо проверять положение поршня автомата с выключенным клапаном обратки,то есть что происходит на хх вообще нас не должно интересовать получается
-
продолжаю ,поставил прозрачные шланги на вход фильтра и обратку с обратки идет воздух соляра чистая без признаков масла что самое интересное 1 двигатель работает ровно,2 при выключенном зажигании и прокачке ручным насосом из обратки идет воздух в соляре,буду сейчас запитывать из канистры
-
спасибо, почитал очень похоже
Добавлено спустя некоторое время
во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6 ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через 60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
В момент когда начнет трясти подайте дополнительным проводом питание поочередно на свечи и на клпан,поняв при изменении чего мотор будет ровно работать, тк основная проблема может быть комплексная
-
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
-
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
Воздух постоянный или проходит постепенно после запуска?
-
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
сначала прогазуйтесь, у вас мог остаться воздух из подводящих трубок, когда вы запитывались в канистру.
-
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
Похоже эл клапан , оставьте его под напругой
-
Говоря про тосольный прогрев я имел в виду тнвд с паджеро 2.8 ,на нём стоит и тосольный прогрев и клапан на обратке,получается у него два прогрева,если верить вашим словам.И проверяется клапан на этом тнвд также на 1250 и 1750.
На счёт влияния клапана на хх точно утверждать сейчас не буду,но помоему я проверял его на стенде ради интереса на хх и он вообще не влияет на положения поршня автомата,но если даже и сдвигает на какие - нибудь 0.2 мм ,то по сравнению с тосольным это вообще не о чём.
вы привели пример с совершенно другим насосом. У них разные клапана (разная пропускная способность жиклеров), а соответственно и разные параметры изменения внутрикорпусного давления и опережения. Это первое.
Второе, в вашем случае вы, скорее всего, осуществляли проверку с уже работающим механическим устройством коррекции холодного запуска. В этом случае на хх у вас не была учтена работа как раз этого устройства. Либо уплотнительное кольцо было не совсем герметичным.
Все это справедливо в том случае, если вы предварительно обеспечили соответствующие параметры внутрикорпусного давления на заданных режимах. Если характеристика внутрикорпусного давления у вас была слишком крутой, то вы никогда не добьетесь нормальных параметров опережения впрыска при малых оборотах.
Добавлено спустя некоторое время
А что касается работы этого клапана на оборотах,то он выполняет такую же функцию ,что и на тех тнвд где на грибке регулятора есть отверстия и при нажатии на рычаг управления повышается внутрикорпусное давление и поршень автомата двигается в раннюю,а при отпускании рычага давление падает и поршень позднит(я так понимаю для более мягкой работы двигателя)
этот клапан работает только от прогрева двигателя или времени с момента запуска при холодном запуска.
Не путайте его работу с работой таймера нагрузки, который работает от степени нагрузки двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
И кстати сейчас посмотрел тест план на этот тнвд от террано и там даже пишется,что на 850 и 1000 надо проверять положение поршня автомата с выключенным клапаном обратки,то есть что происходит на хх вообще нас не должно интересовать получается
вы внимательно посмотрите последовательность пунктов проверки. Вначале идет настройка внутрикорпусного давления и положения таймера от оборотов. При такой последовательности и правильной регулировке этих параметров, у вас опережение на хх всегда будет соответствовать.
А после этого подумайте, какие режимы самые неблагоприятные для проявления дефекта по опережению впрыска топлива? Это именно хх и до 2000 об\мин. Именно при этих оборотах будут перебои и сизый дым. При дальнейшем увеличении оборотов перебои или значительно уменьшаются, или пропадают совсем (в зависимости от степени отклонения от установочного угла опережения впрыска топлива).
-
Владимир я конечно понимаю ,что вы многое знаете и вы постарше и помудрее,но я вроде тоже не совсем идиот ,чтобы проверять реакцию поршня автомата при вкл клапане на обратке с работающим механическим устройством коррекции холодного пуска.И все остальные параметры были отрегулированы по тест плану.И вообще как вы понимаете в ремонте у меня был не один тнвд с таким клапаном ,эти клапана ставятся и на многие тнвд от погрузчиков.
Если вы говорите ,что этот клапан работает при прогреве,то почему в тест плане про это ничего не сказано.
И вообще если верить вашим словам про то что клапан проверяется на 1100 ,а на хх он будет работать априори,тогда зачем в тест планах вообще столько информации,писали бы одну точки настройки ,а остальные точки вроде как должны встать сами(например отрегулировали подачу на 800 оборотов ,а на остальных она будет как надо,зачем писать другие точки в тест плане)
Добавлено спустя некоторое время
И вы так и не ответили зачем нужен клапан обратки на тнвд от паджеро 2.8,если там есть тосольный прогрев,который выдвигает поршень автомата в раннюю и повышает обороты хх
-
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?
-
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?
Питание принудительно на него подав
-
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?
Можно открутить клапан и посмотреть в каком состоянии резиновое уплотнение и взять тоненькую иголку или что то в этом роде и покавырять в фильтре клапана,бывает что он забивается и от туда можно достать пуховик или даже целую фуфайку)
-
заменил шланги до и после фильтра,прокачал завел заводится с пол оборота работает ровно, сначала было много пузырьков по мере прогрева остались единичные ,ручным насосом прокачивается при выключенном питанием клапана отсечки? это как?
-
заменил шланги до и после фильтра,прокачал завел заводится с пол оборота работает ровно, сначала было много пузырьков по мере прогрева остались единичные ,ручным насосом прокачивается при выключенном питанием клапана отсечки? это как?
Это же не лукас ,чтобы не прокачивался ручным насосом при выкл клапане отсечки,для ve это нормально
-
Владимир я конечно понимаю ,что вы многое знаете и вы постарше и помудрее,но я вроде тоже не совсем идиот ,чтобы проверять реакцию поршня автомата при вкл клапане на обратке с работающим механическим устройством коррекции холодного пуска.И все остальные параметры были отрегулированы по тест плану.И вообще как вы понимаете в ремонте у меня был не один тнвд с таким клапаном ,эти клапана ставятся и на многие тнвд от погрузчиков.
Если вы говорите ,что этот клапан работает при прогреве,то почему в тест плане про это ничего не сказано.
И вообще если верить вашим словам про то что клапан проверяется на 1100 ,а на хх он будет работать априори,тогда зачем в тест планах вообще столько информации,писали бы одну точки настройки ,а остальные точки вроде как должны встать сами(например отрегулировали подачу на 800 оборотов ,а на остальных она будет как надо,зачем писать другие точки в тест плане)
Добавлено спустя некоторое время
И вы так и не ответили зачем нужен клапан обратки на тнвд от паджеро 2.8,если там есть тосольный прогрев,который выдвигает поршень автомата в раннюю и повышает обороты хх
1. вы перешли на другую модификацию насоса, пытаясь подвести базу под него, забыв про то, что у двигателя 4M0T в данной модификации нет таймера нагрузки, который частично выполняет названные вами функции, и там как раз при малых нагрузках опережение всегда больше,
2. вы забыли про то, что в двигателе TD27T нет гидравлического корректора холодного запуска и эти функции выполняет лишь электромагнитный клапан,
3. вы забыли про то, что время работы это клапан ограничено или временем, или температурой прогрева двигателя. И эта температура обычно не превышает 50* С. И при этом вы хотите сказать, что разработчики сознательно допускают эксплуатацию двигателя при этих температурах с повышенными (если не сказать ОЧЕНЬ повышенными) оборотами и нагрузкой?
Добавлено спустя некоторое время
заменил шланги до и после фильтра,прокачал завел заводится с пол оборота работает ровно, сначала было много пузырьков по мере прогрева остались единичные ,ручным насосом прокачивается при выключенном питанием клапана отсечки? это как?
поднимите канистру выше уровня насоса примерно на полметра-метр. При этом подсоса воздаха не должно быть (по меньшей мере, влияющего на работу). После этого проведите снова эксперимент. Если перебои будут повторяться - проблема все же в насосе, двигателе или несоответствии опережения впрыска топлива.
-
1. Я вам про это и говорил ,что на этом насосе нет таймера нагрузки,потому что его функцию выполняет этот клапан(это моё предположение,потому что на авто я не измерял как ведёт себя напряжение при нажатии на педаль)
2.Я не говорил что на тнвд от террано есть тосольный прогрев,прочитайте внимательно что я писал,я считал что вы поймёте какой тнвд я имею в виду,так как я считаю что вы вроде бы не дилетант в этом деле
3.Вы так и не ответили зачем обратный клапан на тнвд с паджеро 2.8 ,если там есть тосольный прогрев
-
сейчас запитан из бака,двигатель прогрет в обратке микроскопические пузырьки как найти откуда?
-
сейчас запитан из бака,двигатель прогрет в обратке микроскопические пузырьки как найти откуда?
Если имеется не шлейф из мелких пузырьков,а только несколько ,то это нормально
-
вот сейчас поработал минут 5 ,временами шлейф потом практически прекращается потом опять шлейф
-
sergeiy.c, выверните клапан обратки и осмотрите его на предмет чёрного налёта, если хоть немного есть - меняйте сальник. А лучше всего - проверка вакууметром с кратковременным проворотом стартером.
-
вакууметра нет,а почему соляра в обратке без следов масла?
Добавлено спустя некоторое время
результат сегодня утром ,темп-6 накал норма ,запуск норма,полунакал 30 сек и выкл ,клапан на обратке напряжение откл после запуска,воздуха в обратке не было с минуту а потом пошел не струей а струищей , при подкачке ручн насосом работает без глохнет,получается проблема комплексная
-
сегодня,нашел вчера подсос воздуха хорошо подтянул клапан на обратке,теперь после пуска штук десять пузырьков в обратке и все больше ни единого,но блок управления живет своей жизнью, может работотать как в мануале а может по собственному алгоритму
-
вакууметра нет
Возьми манометр на 2 или 5 бар.сними стекло ,откуси стойку в которую упирается стрелка в положении около нуля, получится манометр - вакууметр. Осталось откалибровать.
-
Возьми манометр на 2 или 5 бар.сними стекло ,откуси стойку в которую упирается стрелка в положении около нуля, получится манометр - вакууметр. Осталось откалибровать.спасибо за идею