Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 11 Октября 2015, 15:08:51

Название: MB Actros om501
Отправлено: Such от 11 Октября 2015, 15:08:51
сегодня позвонил мужик,говорит растет уровень масла в актросе ,просит глянуть.обьясняю,что нужно топливную проверить.
далее с его слов:начал расти уровень за 800 км-30л,пошел в разнос,загнал на сервис в минск,сняли форсы,плд секции,проверили,отремонтировали.взяли денег,много...

разобрали двс,вкладыши,гильзы,поршня,опресовка гбц,замена направляющих,притирка клапанов,взяли денег,много....

пошел в рейс-проблема осталась,приехал назад,сняли форсы,все в норме.сказали ехай на х.. отсюда,

пока известен только вин номер машины,больше ничего,результатов диагностики пока нет,может сталкивался кто,поделитесь дельным советом.
вин
wdb9340321k867583
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Андрей Ф от 11 Октября 2015, 15:15:25
Некачественная проверка плд
Насос подкачки
Форсунки обраточные или нет?
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Such от 11 Октября 2015, 15:18:11
обраточные или нет не могу сказать,не видел авто.

других вариантов нет и быть не может,я правильно утверждаю

Добавлено спустя некоторое время 
если не обраточные???????
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Александр89 от 11 Октября 2015, 15:52:02
Растет еще от того что топливо не воспламеняется из за отсутствия компрессии(проблемы в ГРМ). Цилиндры все работают?
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Such от 11 Октября 2015, 19:30:14
Топливную снимать будем,компрессию замеряем.только там форсы хитрые,подумать придётся 

Добавлено спустя некоторое время 
Если форсы не обраточные,то сразу отпадают!??
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: тубабу от 11 Октября 2015, 23:18:27
Топливную снимать будем,компрессию замеряем.только там форсы хитрые,подумать придётся 

Добавлено спустя некоторое время 
Если форсы не обраточные,то сразу отпадают!??
Ничего хитрого в форсунках нет, думать не сильно придется :). Андрей дал вам правильное направление. Начните с простого давление выдаваемое ТННД, ПЛД, особое внимание целостности РТИ в местах их сопряжения с блоком.
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: k0ldun1 от 12 Октября 2015, 00:36:08
...Начните с простого давление выдаваемое ТННД,...

это 501 мотор , там тандем , а потому ТННД никогда не виноват в поднятой проблеме !
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: bizon от 14 Октября 2015, 22:39:17
В проливе такого большого количества топлива распылители не могут быть виновными. Вероятнее всего плохое уплотнение резиновыми кольцами на форсунках и подводящих штангах.
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Such от 15 Октября 2015, 00:29:39
на сервисе и насос подкачки заменили,все со слов хозяина
еще не приехал,ожидаю

если грушей в обратку давону,выявлю возможного виновника????????
Название: Re: MB Actros om501
Отправлено: Such от 26 Октября 2015, 17:45:15
А тннд может выдавать давление,которое рти не могут сдерживать и где стоит клапан,регулирующий давление???проблемма в том что,при слове масла поплыло много стружки,вскроем поддон,посмотрим,потом только запустим.