Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 11 Октября 2015, 09:07:00
-
Очередная мини викторина.
Приехала уже , теперь относительно древняя машина. Ауди 80 с двигателем 1.9tdi, приблизительно 1994 года с индуктивным управлением топливного насоса. Предыдущая история неизвестна. Только месяц как купили.
Заводится идеально , что холодная , что горячая. Жалоба дымит сизит плохо едет. Ну и вопрос типа может быть форсунки. Если что так давайте поменяем..
Проверил, форсунки не айс , но если заменить проблему не решить , а деньги надо будет брать.
Делаем чуть больше чем в начале просили.
По компьютеру ошибок нет. Да и угол более менее в норме.
Отключаем напряжение с капана системы опережения, а двигатель в раннее не переходит. Ну вернее так что –то еле слышное
В общем приговорили насос. В связи с текущими ценами на шроте , на эти насосы рекомендуем купить на разборке.. Но через неделю клиент приехал делать насос у нас.
Разобрали . Насос, что снаружи, что внутри чистый. Думаю , ну попали ;).. Болтики правда плоховато откручивались, чувствовалась рука предыдущего мастера. Меточки зеленой краской стояли. Выработка в корпусе от корзины системы опережения есть, но не настолько чтобы вообще система не работала.
В общем корпус поменяли. А заодно и основную причину не работы системы опережения устранили
Так что же было такого не такого, в таком простом насосе :)
-
Может клапан,регулирующий внутрикорпусное давление
-
А поршень опережения и пружина от этого насоса стояли?
-
Клапан исправный .
Поршень опережения и пружина стояли от этого типа насоса.
-
Очередная мини викторина.
Приехала уже , теперь относительно древняя машина. Ауди 80 с двигателем 1.9tdi, приблизительно 1994 года с индуктивным управлением топливного насоса. Предыдущая история неизвестна. Только месяц как купили.
Заводится идеально , что холодная , что горячая. Жалоба дымит сизит плохо едет.
В общем корпус поменяли. А заодно и основную причину не работы системы опережения устранили
Так что же было такого не такого, в таком простом насосе :)
Я думаю,раз в насос лазили,скорее всего,или лопатки в ННД неправильно или сам ННД перевёрнут.
У меня аналогичная ситуация была совсем недавно,но там запали три лопатки из четырёх--а заводка была с полпинка!
-
Что-то было "наколупано" предыдущим мастером именно в корпусе ТНВД. Так красиво и ровно обработали, что не видно глазом. Но зазор в сопряжении увеличился.
Видимо это Никита обнаружил после пристального измерения/изучения размеров на старом корпусе.
-
Я думаю,раз в насос лазили,скорее всего,или лопатки в ННД неправильно или сам ННД перевёрнут.
Про лопатки это интересно :)
Но нет , всё там правильно
Добавлено спустя некоторое время
Что-то было "наколупано" предыдущим мастером именно в корпусе ТНВД. Так красиво и ровно обработали, что не видно глазом. Но зазор в сопряжении увеличился.
Видимо это Никита обнаружил после пристального измерения/изучения размеров на старом корпусе.
Понятно что что то не то . А что не то и где не то. Да и в общем то корпус сам хоть и изношен был, но не в нём причина
-
Клапан исправный .
Поршень опережения и пружина стояли от этого типа насоса.
Но поршень могли также в другую сторону поставить :)
-
Шпонку на валу не совместил со штифтом на шайбе.
-
Но поршень могли также в другую сторону поставить
Могли, но стоит правильно
Шпонку на валу не совместил со штифтом на шайбе.
Хм. Прокомментируйте. На каком валу и на каком штифте ?
Кулачную с приводным валом или?
-
Шпонку на валу не совместил со штифтом на шайбе.
Тогда и заводка бы плохая была.. Тут есть прямая связь с механизмом опережения..
Если при установке вала прое--ть шпонку с ННД---возможен вариант...Или засорено отверстие к поршню опережения...
-
Резинку(маленькую) на клапан опережения не забыли поставить? Или может была повреждена?
-
Пока всё мимо . Но близко ;D
Или засорено отверстие к поршню опережения..
Не засореноРезинку(маленькую) на клапан опережения не забыли поставить? Или может была повреждена?
Резинки всё, были на месте
-
Пружина поршня опережения левая
Добавлено спустя некоторое время
В смысле не той жосткости
-
Пока мимо.
Ну представьте топливный насос. Посмотрите как работает система опережения.
Теперь уже выяснили, что
1 подкачивающий насос исправен
2 Клапан давления исправен
3 Электорклапан системы опережения исправен
4 Корпус был потертый но исправен
5 Все резиновые уплотнения были установлены
6 Поршень автомата опережения от той модели и пружинки с шайбочками тоже
Таки что осталось?
-
Шток и кольцо
-
Клапан обратки был исправный?
-
На дефект вышли в результате визуального осмотра либо по неправильному внутрикорпусному давлению?
-
Может штекер не тот подсоединили к клапану. Еще давление не указывали и правильный ли обратный клапан стоял.
-
Остался клапан на обратке на верхней крышке,если он не держит,внутреннее давление в ТНВД будет малое
Не посмотрел,что уже вторая страница есть и эта версия уже написана.. :'(
-
С терминологией у нас проблемы
Шток и кольцо
Ниже две картинки насоса.
Колечек и штоков много ;D
Укажите что конкретно вы подозреваете
(http://s017.radikal.ru/i430/1510/e3/feeb499a79b8.jpg) (http://radikal.ru/big/c6a23b7fa29f46dfb804766333d4ce2e)
(http://s019.radikal.ru/i636/1510/b9/f56bfbf32410.jpg) (http://radikal.ru/big/95229486898e4346af0e5ed698bb0eac)
Клапан обратки был исправный?
Исправный
На дефект вышли в результате визуального осмотра либо по неправильному внутрикорпусному давлению?
После разборки...Визуально
Может штекер не тот подсоединили к клапану. Еще давление не указывали и правильный ли обратный клапан стоял.
Не , там штекер на три контакта. Один на питание, два на клапан. Было проверено еще при первом посещении.
-
резинка 133,или 8
-
Клапан давления исправен. Резинки на месте ;D
-
....6 Поршень автомата опережения от той модели и пружинки с шайбочками тоже
Таки что осталось?
Осталось написАть , что он тоже был исправный.
Подозреваю, что компенс. отверстие в поршне было большего диаметра. Не было должного гидроподпора поршня. При большом(возрастающем) усилие пружины поршня, роликовое кольцо отбрасывало поршень назад.
-
Осталось написАть , что он тоже был исправный.
Подозреваю, что компенс. отверстие в поршне было большего диаметра. Не было должного гидроподпора поршня. При большом(возрастающем) усилие пружины поршня, роликовое кольцо отбрасывало поршень назад.
Сергей, поршень автомата опережения точно исправный :)
Все намного проще. Всё в наших руках, в руках мастеров, в человеческом факторе, в ошибке или желании сделать не так как надо, а типа чтобы еще лучше было
-
....сделать не так как надо, а типа чтобы еще лучше было
Ну тогда наоборот уменьшили зазор, чтобы типа "не люфтил" в отверстие. А оно начало подклинивать.
Шток автомата №24 на вашем фото. Был большего диаметра. Мог подклинивать при, большом угле наклона, в поршне №31
Или в роликовом кольце №20 было отверстие меньшего диаметра
Или что-то не связанное ВОВСЕ с системой опережения. Что-то типа рассинхронизации положения роликового кольца, к положению распред. кромки плунжера.
Т.Е. при загоне ролл. кольца в крайний ранний впрыск -- ещё не успевали быть одновременно закрытыми окна на доз муфте и на гидроголовке. Начало впрыска запаздывало.
-
Ну тогда наоборот уменьшили зазор, чтобы типа "не люфтил" в отверстие. А оно начало подклинивать.
Шток автомата №24 на вашем фото. Был большего диаметра.
Или в роликовом кольце №20 было отверстие меньшего диаметра
Не там другое не поставить. Да если и поставить то всё равно бы работало но плохо. Но работало.
Да и с оськами роликов обычно ни кто не шутит.
Задам вопрос по другому.
Как можно собрать систему опережения, что бы она как была но не работала.
Что можно забыть поставить? Это уже прямая подсказка. В насосе не было одной детали
-
Деталь 32 ?
-
Нет
-
номер 13?
-
Сеточка 7 на эл.клапане была?
-
номер 13?
Ну ... если бы не было шпонки на валу то как прокачать , завести?
Нет, не оно.
Все намного проще. При разборке , видно было, что все доступные уплотнения были заменены. А лезть до подкачивающего насоса? Да уплотнение плунжерной пары стояло старое ;D . Так что так глубоко насос не разбирали :)
О пока писал. Джек ответил.
Ура .!!!
Сеточка отсутствовала.
Резиновое кольцо то было , но ничего не регулировалось
ЗЫ не только сеточка отсутствовала , не было всей пластмассовой детали вместе с сеточкой
-
Ну , да резинка была, но так как сетки не было, резинка никуда не упиралась и вела себя как хотела при воздействии давления.
-
Надо же такую большую вещь забыли!! :) Поучительно!!
-
ЗЫ не только сеточка отсутствовала , не было всей пластмассовой детали вместе с сеточкой
[/quote]
Я это и имел ввиду. Без сеточек работать будет, а вот без пластмассы - нет!
Добавлено спустя некоторое время
Надо же такую большую вещь забыли!! :) Поучительно!!
Равиль, да они её наверное не забыли, а целенаправленно не поставили. Скорее всего не смогли почистить сеточки (такое бывает, когда в солярке были химикаты), и решили эту деталь вообще не ставить.
-
Если это так,то человек ,делавший это в принципе не понимал предназначения и принципа работы этого фильтрика :)
Позволю себе маленькое отступление от темы..Вспомнил армию :) :)
У нас был один казах,Улунбаев,тот быстрее всех разбирал и собирал автомат.А тут на носу дивизионный смотр,и комбат оставил его в казарме готовиться к смотру,а мы готовились к заступанию в караул.
Вынесли ему стол с оружейки,и вот --мы готовимся,а он--щёлк,щёлк--разбирает--собирает.Тут я проходя мимо незаметно кинул при разборе ему пружинку на стол.Вот это был аттракцион!Раз-раз-соберёт--глазки выпучит и смотрит на пружинку....Опять разберёт--соберёт и снова смотрит,репу чешет.. С полчаса мы над ним стебались...Пока он по нашим рожам не понял в чём дело...