Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: r3zv от 10 Октября 2015, 10:23:47
-
Здраствуйте!
Если кто знает подскажите пож. Вышел из строя ТНВД на Т-4 Transporter TDI-2.5 1997 года.
Был насос 0 460 415 996
550 BI 5005
074 130 110K
Привезди с Беларусии только одно отличие в конце вместо буквы "K" буква N.
И еще по обратке на насосе две трубки - одна к топливному фильтру а другая трубка тонкая у меня на моем насосе не подсоединялась(это видимо с форсунок)
У меня с форсунок обратка идет сразу в бак.Как мне сделать чтобы все было нормально? Юрий
-
Насос подойдёт. А обратку сделайте так как у Вас.
-
Джек ! Спасибо что ответили. Ну а если сделать с форсунок обратку на насос - это хуже не будет? Может даже лучше - вроде подогрев будет ?
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю - если с насоса обратку (маленькую трубочку ) заглушить - это не повредит насосу???
-
Джек ! Спасибо что ответили. Ну а если сделать с форсунок обратку на насос - это хуже не будет? Может даже лучше - вроде подогрев будет ?
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю - если с насоса обратку (маленькую трубочку ) заглушить - это не повредит насосу???
Насосу не повредит
-
Поставил насос , выставил с помощью VAG-COM - базовые установки в 000 - цифру 80, но на холостых оборотах сильно дергается(ошибок нет).смотрел на головку "мозгов" в насосе - видимо вскрывалась так как есть метки на крышке. добавляю немного газа - работает ровно, а при холостых оборотах - дергается(холост.обороты около 9.) Что нужно сделать ???
-
Я в таких случаях поступаю возможно несколько не стандартно. Открываю группу где видим напряжение квитирования, включаю графическую демонстрацию - в таких случаях как правило видим что график напряжения квитирования имеет форму пилы. На работающем двигателе поочередно отпускаю винты крышки - каждый до такой степени пока из под крыши не потечет соляра - затем чуть поджимаю винт пока солярка не перестанет сочиться. Далее беру мощную отвертку и ей медленно двигаю крышку, чтобы двинуть вперед - вставляю отвертку между электроклапаном, если назад - в передней части корпуса насоса есть прилив, упираю жало отвертки в него. Медленно перемещая таким образом крышку ( а не молотком) добиваюсь чтобы линия графика была максимально прямой, затягиваю винты. Всё.
-
В каком окне 000 группы вы выставили 80? Что такое обороты хх 9? Какая цикловая подача в группе 001 второе окно?
P.S. Зачем глушить трубочку обратки, если можно поставить штуцер со своего насоса?
-
В каком окне 000 группы вы выставили 80? Что такое обороты хх 9? Какая цикловая подача в группе 001 второе окно?
P.S. Зачем глушить трубочку обратки, если можно поставить штуцер со своего насоса?
Не штуцер,а ухо
-
ну уж тогда не ухо, а серьга!
-
А может и не серьга....
-
А может и не серьга....
Тогда сушка или бублик :)
-
Спасибо всем что ответили. Сегодня еще попробую операции с крышкой.
Во втором окне 000 группы - показания 80
холостые обороты около 9000
В общем попробую - потом отпишусь.
-
Тогда сушка или бублик :)
"Банджо".
-
Немного поработал с VAG-COM - вот что получилось.
Адаптация : 32768 - было, 32818 - поставил(больше не ставиться)-это холостой ход. Базовые установки группа 000 - десять окон:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
40 77-81 0 3-8 98 204 86 170 116 144
На холостом ходу все равно периодически дергается.
С крышкой насоса пока не занимался - может что через VAG - COM можно что-либо сделать??? С уважением Юрий.
-
32768 - это заводская установка.
Я Вас просил показания группы 001., ну да и по 000 группе вижу что цикловая подача высокая(4 окно).Сдвиганием крышки в сторону ремня насоса сделайте так, что бы в этом окне было 10-15. Только не в базовых установках,а в режиме измерений!
-
Понял. В режиме измерение-08 такие данные:
Группа 001 - 816 об,мин - 0,8 мг/R - 1.280 вольт - 69 - температурв
С крышкой попробывал открутить болты - ничего не вышло - нужен спец.инструмент.
На сегодня закончу так-как нет инструмента. Продолжу завтра. Спасибо.
-
Положение крышки явно сбито, двигая крышку постарайся вместо 0.8 выставить 5 мг/ход а вместо 1.28 - 1.6 вольт ,это грубо, далее уже более тонкая настройка, и не молотком а с помощью отвертки.
-
Я бы при температуре 70 поставил подачу 3,8-4 мг.
И молотки бывают разные и удары молотком то же разные. Я например откручиваю болты только на четверть оборота и маленьким молоточком выставляю подачу.
Добавлено спустя некоторое время
С крышкой попробывал открутить болты - ничего не вышло - нужен спец.инструмент.
На сегодня закончу так-как нет инструмента.
Спец.ключ Вы вряд ли найдёте. Берите многогранную головку на 7 и набивайте на этот болт.
-
Figwam - скажите , что двигаю крышку будут меняться и подача топлива и и напряжение? Или напряжение 1,6 вольт выставлять где-то в другом месте???
-
Будет меняться и подача, и напряжение.
-
Добавлено спустя некоторое время Спец.ключ Вы вряд ли найдёте. Берите многогранную головку на 7 и набивайте на этот болт.
Либо изготовить небольшое зубильце ( задача не из легких) и срубить лишний металл с трех граней. Когда винт будет выкручен уже в тисках напильником подправить эти грани. Выставив подачу топлива и напряжение квитирования, как рекомендовано выше, возможно не уберется потряхивание двигателя так что возможно последней настройкой будет убрать это потряхивание ( как - я уже писал) и какие цифры подачи и квитирования появятся не столь уже важно. Либо ремонт насоса.
-
Либо ремонт насоса.
Либо замена маховика.
-
Сегодня занимался с крышкой насоса - двигал - цифры меняютсяи в подаче до 5 и напряжение до 1.5 , но двигатель дергается.
Снял старые "мозги" в сборе со своего старого насоса и завтра поставлю на этот новый для меня насос.Может тоже придется двигать крышку?(По крайней мере с ним двигатель не дергался до попадания воды в топливе).После отпишусь (авто стоит у меня во дворе на улице).
Добавлено спустя некоторое время
Переставил "мозги".Двигатель еле завел.Выставил по базовым установкам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
038 100 000 058 098 205 084 150 139 140
По режиму измерений 08
группа 001 775 об.м -- 11,4 мг/R - напряжение 1.84 - темп. - 77.4
Адаптация поставил 32768.
Дергания нет. Но заводится с трудом , дымит и тупой разгон( это я уже проехал малость) да и тяги нет( на гору раньше заезжал свободно на 4-5 передачи - сейчас нет) Так понимаю нужно двигать головку насоса ( Замучил "хитрый" болт - если на месте не откручу придется вновь снимать насос.
-
11.4 слишком мало---подбей голову обратно к шкиву до 4--4.5 ибудет хороший запуск и тяга ---а на хитрый болт головка на 7 и молоток
-
11.4 слишком мало---подбей голову обратно к шкиву до 4--4.5 ибудет хороший запуск и тяга ---а на хитрый болт головка на 7 и молоток
евгений121286 , а ничего что тема умерла в октябре прошлого года? И еще к какому шкиву подбивать крышку? ;D ;D ;D