Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: djek76 от 19 Апреля 2009, 22:54:46
-
Здравствуйте, кто-то имеет опыт установки внештатного(по причине отсутствия штатного), датчика давления масла на ОМ 612.981 (2,7л), поделитесь информацией (КУДА ставить, какой ставить???)пожалуйста. Спасибо.
-
смысла нет устанавливать дополнительный,достаточно информации с многофункционального маслянного датчика
-
Кому достаточно, для чего достаточно :o???? Если при всей своей многофункциональности он ничего полезного кроме уровня не показывает? ??? Меня же интересует ДАВЛЕНИЕ.
Кто имеет опыт отзовитесь пожалуйста!
К примеру что это за заглушка, кто знает, можно ли вместо нее поставить датчик?
-
Кому достаточно, для чего достаточно :o???? Если при всей своей многофункциональности он ничего полезного кроме уровня не показывает? ??? Меня же интересует ДАВЛЕНИЕ.
Кто имеет опыт отзовитесь пожалуйста!
К примеру что это за заглушка, кто знает, можно ли вместо нее поставить датчик?
стоит тогда задуматся,почему мерседесовские конструкторы не установили данный датчик,или вы хотите быть умнее их???
-
Андрей! Меня тоже несколько напрягает новое веяние в конструкции МВ. Понять помыслы сложно. Наверное столь уверены в себе....В Россию же приходят машины подношенные и не каждый день, но нет-нет а появляются с стуканутыми валами. Так что я тоже склоняюсь к установке на машины постоянных клиентов датчиков давления.
-
стоит тогда задуматся,почему мерседесовские конструкторы не установили данный датчик,или вы хотите быть умнее их???
Если бы вы знали эту "кухню", то не задалали этого вопроса. Как правило весь идиотизм идёт от новоявленных менеджеров, которые пытаются бездумно применить выкопанные где-то "правильные" подходы к ведению проектов. Вот в один из очередных приступов бурной деятельности на благо снижения затрат и решили убрать датчик потому как джентельмену не нужно знать что такое давление масла и даже если поставить индикатор он всё равно запорет двигатель если ему надо ехать, а в этом случае ещё и можно будет продать двигатель через диллера. По экономии на этот датчик могу попробовать перечислить позиции.
Детали и материалы:
- датчик
- уплотнительное кольцо
- резьбовой клей (наверняка будет применяться)
- жгут (дополнитльные провода и отвод)
- соединитель (+ возможен герметизирующий состав)
- рукав на соединитель (многие забили и их не ставят вообще)
- хомут/крепление
- индикатор (также отнимает место на приборной панели)
- дополнительный ввод ECU/панели (зависит от конструкции)
Работа:
- установка датчика
- прокладка/закрепление жгута
- подключение датчика
- тестирование: визуальная проверка значения давления масла
- документирование: описание функций в пользовательской инструкции
- документирование: описание способов диагностики + ремонта и замены в сервисной инструкции
То что нужно сделать на этапе разработки я даже не смогу перечислить потому как это зависит от применяемых подходов и компонентов, но туда наверняка войдут: выбор компонентов, взаимная компоновка, размещение заказов, кастомизация ECU, дизайн приборной панели, разработка индикации даления масла на приботной панели + различные виды тестирования. Вроде ерунда, но при массовом производстве набегает немалая сумма. Если мне не изменяет память, то на АКПП к этим двигателям даже нет масляного щупа.
-
лучьше бы в экономическом и техническом плане освятили устанавлеваемый на сегодняшний день многофунциональный маслянный датчик по сравнении с обычной лампочкой давления :D
-
У меня как раз АКПП и щупа нет >:(, благодарю за отклик, критику и поддержку, но если вернуться к существу вопроса, можете что-либо посоветовать?
Обнаружил под охладителем масла, за компрессором кондиционера заглушку на 24. может это оно, на одном форуме встретил предложение врезаться в магистраль подачи масла на турбину, с помощью болта и двойника "банджо", но как-то стремно трогать этот агрегат.
Уважаемый Alex Diеsel SPB, если не секрет, где Вы устанавливаете постоянным клиентам датчик?
-
Да в том-то и дело что не устанавливаем, а только думаем о необходимости этого.
Если заглушка, которую Вы имеете в виду резьбовая, то надо элементарно экспериментировать : штуцер, манометр и смотрим что показывает. В моторе много мест куда можно врезать манометр. Это и магистраль вдоль блока немного выше линии коленвала. По этой магистрали масло подается к коренным опорам и к форсункам охлаждения прошней. Это и магистраль в ГВ для подачи масла к опорам и гидрикам и в торце ГБ точно есть заглушки. Я, к сожалению, в данный момент не работаю и не могу посмотреть на разобранном моторе.
-
На любом двигателе МБ есть заглушка масляного канала для проверки давления на сервисе. У двигателя 611 961 она находится на передней крышке чуть выше и правее (если смотреть на двигатель спереди) шкива. Похожа на пробку для слива масла АКПП (с внутренним шестигранником на 5).
-
ИМХО. Последние веяния с экологией и применение полнопоточных БЕЗкорпусных фильтров масла усложняет\удорожает решение вопроса с обратным сливом масла в картер. В этих моторах есть задержка роста давления при пуске. Чтобы не раздражать - убрали датчик.