Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Taurus ♉ от 09 Октября 2015, 14:35:24
-
Доброго времени суток, может у кого было такое при наборе оборотов выше 2500 начинает валить чёрный дым, а машина почти новая 24000 пробег в РФ один окуратный хозяин. И ещё вот прогрев стал каким-то быстрым т.е. нагревается до раб.темп. быстрее чем было раньше, а запуск с пол пина в любом состоянии. Авто kia bongo 2011 г.в. пьезофорсунки. Буду благодарен за любую помощь.
-
Аккуратный хозяин менял воздушный и топливный фильтр?
Дым идет на месте при прогазовке или только в движении?
-
Патрубки с турбины и интеркулер .В этом проблема может быть.
-
а так же может и расходомер глючить и датчик наддува
-
Резюмирую: без нормальной диагностики советы не помогут.
-
чёрный дым в двух случаях ,много топлива или мало воздуха,начинать с простого с воздуха,смотрим давление наддува ,тоесть если нет прибора сканера ,то визуально cжимаем пальцами входящий патрубок попросту шланг у впускного колектора если нет возможности у колектора то ищем место где можно подобраться ,у интеркулера или-или в других местах ,но после турбины,,,один газует второй смотрит шланг должен надуться очень хорошо что не возможно сжать ,если наддува нет или он вялый то смотрим причину ,дырка гдето неисправность турбины или её управляющего контура,егр ,
-
Дым идёт и на прогазовке на месте и на ходу но на больших оборотах, диагностику сделал ошибок нет, буду посмотреть воздух
Добавлено спустя некоторое время
И так, патрубки раздуваются как бешенные, снял воздухан дыма стало меньше но когда ставлю просто крышку без фильтра дым валит как с паровоза. Снял бак в баке плавает тосол, мог ли он поспособствовать каким нибудь проблемам? А да давление наддува при дыме 125-130 kPa при холостом давление 102 kPa мне интересно этого достаточно или нет?
-
как минимум тосол в баке не должен быть,для начала отсюда и танцуй
Добавлено спустя некоторое время
с бубном ака шаман
-
патрубки раздуваются как бешенные ..... давление наддува при дыме 125-130 kPa
Уф...ффф!! Что ни слово, так тут же противоречие....
125-130 kPa - это 0,3 избыточных технических атмосферы!!! Это ничто! Как при этом патрубки могут раздуваться "как бешеные" - представить невозможно. Кроме, разве что, единственного варианта: между ТКР и впускным коллектором попал посторонний предмет или произошло разрушение внутренней оболочки патрубка (н, или в интеркулере большая тряпка). Если датчик давления стоит в коллекторе, то все патрубки ДО засора будут раздуты, а в коллекторе давление будет еле-еле... Ну и задыхаться мотор будет, ясное дело.
Снял бак в баке плавает тосол
Как в баке может плавать тосол, если он на 30% тяжелее дизтоплива?????????????????
Если тосол присутствует в баке, то, находясь на дне, он ПРЕЖДЕ ТОПЛИВА попадает в топливную систему и убивает ее.
-
Сталкивался с такой проблемой на Исузу двиг 4HK1, заклинило одну из заслонок горного тормоза что стоит на входе впускного коллектора. Устранили неисправность дым пропал.
-
Вот поправочка, тосол на дне плавает, патрубок пока видел один до инеркулера (не успел разобрать дальше) ещё вопрос: на 3000 оборотов при давлении 125 kPa срабатывает клапан перепуска отр. газов т.е.пропускает их мимо турбины сразу на выхлоп такого же не должно быть? И когда он срабатывает патрубок сдувается, снял пневмоэлектро клапан при проверке закрывается через раз а по диагностике он работает нормально, ошибок нет. Короче я так чую придётся его весь разбирать, поэтому прошу ещё каких советов (только не таких как с бубном ;) а да вот к бубну: подогрева нет обкатка с форсунок стоит сверху попасть с двс он не мог скорее всего заправился удачно.
-
Вот поправочка, тосол на дне плавает, патрубок пока видел один до инеркулера (не успел разобрать дальше) ещё вопрос: на 3000 оборотов при давлении 125 kPa срабатывает клапан перепуска отр. газов т.е.пропускает их мимо турбины сразу на выхлоп такого же не должно быть? И когда он срабатывает патрубок сдувается, снял пневмоэлектро клапан при проверке закрывается через раз а по диагностике он работает нормально, ошибок нет. Короче я так чую придётся его весь разбирать, поэтому прошу ещё каких советов (только не таких как с бубном ;) а да вот к бубну: подогрева нет обкатка с форсунок стоит сверху попасть с двс он не мог скорее всего заправился удачно.
Есть такое предположение, что увас либо шланг где то расслоился как уже было упомянуто, либо что то попало в интеркуллер, раз срабатывает клапан избыточнго давления, полюбому смотрите весь воздушный канал после турбины, до впускного коллектора.
-
Да конечно я продолжу исследовать воздуховоды, мне самому очень интересно что же там может быть ведь машина совсем новая 24000 пробег и пригнал её сам хозяин, неужто корейцы накосячили, посмотрим
-
Имею очень большой опыт работы с KIA Bongo.
1) На этой машине нет пьезофорсунок. Это электромагнитные форсунки DELPHI, R05501D (33800-4X450). (Если конечно она действительно 2011 года)
2) Убить форсунки можно даже за 1000 км и быстрее, не то, что за 24000.
3) Давление наддува, при нажатии газа в пол на месте должно быть около 170 кПа. (то есть 0,7 бар избыточное)
4) Начните все же с топливной системы:
- Снимите и проверьте топливный фильтр. Есть ли в нем вода, грязь, тосол, стружка? А самое главное - кто производитель фильтра?
- Проверьте форсунки на утечку. Снимается обратка с форсуок, и вешаются прозрачные шланчики, или мензурки, или шприцы. В общем, изобретите что-нибудь, чтобы измерить обратку. Обратку нужно посмотреть сначала без запуска двигателя (например снять фишку с датчика распредвала) - обратки быть вообще не должно. Затем на холостых оборотах - обратка должна набираться медленно и равномерно.
Как-то так.
-
На одном Бонго на алюминевом патрубке с интеркулера слева от двигателя отломался его кронштейн вместе с куском патрубке в итоге дыра. Чуть пониже при его демонтаже обнаружена еще одно протертое место.
-
Да как и в баке в фильтре присутствует тосол, фильтра ещё родные стояли не менялись
-
А кто нибудь знает какой должен быть объем обратки и за какой промежуток времени?
-
Замеряйте за минуту и покажите результаты.
-
Чего то про ЕГР никто и ничего не сказал
-
Ежр говорит снимал сам хозяин там чето помыл посмотрел не знаю чего там именно а я до него ещё не дотянулся не успеваю, подачу воздуха всю просмотрел всё целое патрубки целые без задиров разрывов но всё было в масле и в кулере и на патрубках неужели так быстро турбина умерла?