Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 09 Октября 2015, 13:49:47
-
Добрый день всем.Подскажите ,пожалуйста, Форд транзит 2.4 двигатель..Форсы три сделаны, четвертая новая.Дозатор новый.Пуск легкий.Подсоса воздуха нет.На холодную работает ровно. Давление на холостых в рейле 250 бар.Аварийный клапан сухой.При прогреве на холостых начинает колбасить(может глохнуть).Давление в рейле 150 бар.При нажатии педали акселератора работа двигателя выравнивается.Вопрос:Дело в ТНВД ? Подкачке? Какое давление должно быть реальное на холостых?
-
Инжектора обучались?
-
Форсы три сделаны
. Информация ни о чем. Может быть так "сделаны".
-
Не обучались.сделланные в институте плане.вопрос по давлению и почему на горячую.с такой проблемой и приехал.
Добавлено спустя некоторое время
Простите .Не в институте .а в тест плане. Чертов Т9 в сматфоне.😊
-
Не обучались.сделланные в институте плане.вопрос по давлению и почему на горячую.с такой проблемой и приехал.
Добавлено спустя некоторое время
Простите .Не в институте .а в тест плане. Чертов Т9 в сматфоне.😊
Тест план тест плану рознь.
А обучить не мешало бы,если ремонт адекватный.
-
меряйте на горячую компрессию, было подобное
-
Добрый день всем.Подскажите ,пожалуйста, Форд транзит 2.4 двигатель..Форсы три сделаны, четвертая новая.Дозатор новый.Пуск легкий.Подсоса воздуха нет.На холодную работает ровно. Давление на холостых в рейле 250 бар.Аварийный клапан сухой.При прогреве на холостых начинает колбасить(может глохнуть).Давление в рейле 150 бар.При нажатии педали акселератора работа двигателя выравнивается.Вопрос:Дело в ТНВД ? Подкачке? Какое давление должно быть реальное на холостых?
Нужно провести обучение тнвд,так как дозатор новый и обучение форсунок
-
Не возражаю про обучение. Но кто объяснит взаимосвязь...На холодную работает ровно,давление в рейле 250 бар. Прогревается до 80,начинает трясти.При этом давление в рейле падает до 150.Проверили насос с отключенными форсунками ,на стартере выдает 300.По обратному наливу все выдают , как и новая ,в один ровень.Т .е не сказать , что переливают.Где потеря давления? Понимаю , что этих 100 бар и не хватает.
-
Может датчик температуры топлива накрылся медным тазом?
-
Не возражаю про обучение. Но кто объяснит взаимосвязь...На холодную работает ровно,давление в рейле 250 бар. Прогревается до 80,начинает трясти.При этом давление в рейле падает до 150.Проверили насос с отключенными форсунками ,на стартере выдает 300.По обратному наливу все выдают , как и новая ,в один ровень.Т .е не сказать , что переливают.Где потеря давления? Понимаю , что этих 100 бар и не хватает.
Для начала вы чтото не то намеряли, либо барахлит датчик давления. Транзит не будет на холостых работать на таком давлении он просто заглохнет, либо сам по себе либо после перегазовки.
На холодную работает программа пуска холодного двигателя в которой тупо забиты давления и температуры.
На горячую двигатель переходит на другой режим работы и после ремонта форсунок, замены ренулятора, звмены насоса нужно запустить программу адаптации регулятора. Это делается для того чтоб оптимизировать положение регулятора для регулировки давления.
Смысл сказанного вы без света в своей квартире орентируетесь на раз, но если вас разкрутить и поставить в ту же точку то пока вы лбом не стукнитесь, а потом не разберетесь об что, вы в квартире не с орентируетесь.
Если обучение датчик не пройдет выкенет ошибку - по какой причине это произошло а дальше флаг в руки..
-
Спасибо за подробное объяснение происходящих процессов.
Добавлено спустя некоторое время
Стас! Ваша правда.Спасибо! По давлению ошибался.Не верьте китайским манометрам!!!! Врал на эти же 100 бар.
-
Объясните , пожалуйста! Обучение это же не есть присвоение кода форсунке и его прописка на автомобиле? И обучение и пилотная коррекция это одно и тоже? Достаточно ли при (условие -адекватном ремонте форсунок) ремонте форсунок на форд транзит провести их обучение? (ну нет пока возможности присваивать коды).Заранее благодарен.