Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 09 Октября 2015, 04:32:46

Название: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Oyreke от 09 Октября 2015, 04:32:46
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: dizelist от 09 Октября 2015, 05:19:29
нет,не изза этого
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: soon от 09 Октября 2015, 07:33:42
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Андрей Ф от 09 Октября 2015, 07:36:16
Предпосылки к проверки форсунок?
Результаты диагностики где?
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Oyreke от 09 Октября 2015, 07:40:09
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Андрей Ф от 09 Октября 2015, 08:06:16
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.
Значит надо пригласить 3, который не тыкает, а диагностирует

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.
Возможно и давление будет в норме, это ММЗ :), ослик и замер синхры первоочередно
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: lexey071 от 09 Октября 2015, 10:37:14
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Dizelist-36 от 09 Октября 2015, 23:12:08
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....

На Е-4 245-е.

Правильно написали выше , после ремонта двигателя, пусть вспоминают каким боком поставили колесо и датчик к/вала.
Название: Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
Отправлено: Oyreke от 12 Октября 2015, 04:25:06
Обычная практика - моторист с пеной у рта бьет себя пяткой в грудь, что он таких моторов уже 100 штук сделал и ошибиться не мог.
Пока такого типа не ткнешь носом в осциллограмму - не поверит.
Я им так и сказал, снимайте осциллограмму, все будет видно.