Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 09 Октября 2015, 04:32:46
-
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
-
нет,не изза этого
-
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.
-
Предпосылки к проверки форсунок?
Результаты диагностики где?
-
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.
-
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.
Значит надо пригласить 3, который не тыкает, а диагностирует
Добавлено спустя некоторое время
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.
Возможно и давление будет в норме, это ММЗ :), ослик и замер синхры первоочередно
-
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....
-
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....
На Е-4 245-е.
Правильно написали выше , после ремонта двигателя, пусть вспоминают каким боком поставили колесо и датчик к/вала.
-
Обычная практика - моторист с пеной у рта бьет себя пяткой в грудь, что он таких моторов уже 100 штук сделал и ошибиться не мог.
Пока такого типа не ткнешь носом в осциллограмму - не поверит.
Я им так и сказал, снимайте осциллограмму, все будет видно.