Тематические форумы => Информация => Тема начата: Evolad от 08 Октября 2015, 09:59:39

Название: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: Evolad от 08 Октября 2015, 09:59:39
Добрый день. Помогите разобраться с чтением тест планов тнвд. Вот к примеру, мне непонятно почему дважды повторяется напряжение квитирования? И как измерить путь опережения впрыскивания в мм? В данном случае интересуют 1.9TDI. Во вложении тест план для примера.

Добавлено спустя некоторое время 
С измерением пути опережения впрыскивания в мм разобрался. Как выяснилось, требуется приборчик DT-indicator. Осталось квитирование.

Добавлено спустя некоторое время 
Интересуют вот эти значения
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: sergey30 от 09 Октября 2015, 00:16:00
прогрев до исходной температуры,затем измерение.
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: figwam от 09 Октября 2015, 08:37:35
прогрев до исходной температуры,затем измерение.
Сергей, извини конечно, но после такого исчерпывающего ответа  логично было бы дописать – и от…бись ты от меня.
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: Evolad от 09 Октября 2015, 08:45:22
То есть, согласно картинке, выше приведённой, раскрутить тнвд на стенде до 2000 об\мин при 2500мВ при 51 градусе проверочной жидкости, а затем сделать 350об\мин при 2430мВ и смотреть объёмную подачу? А сколько по времени крутить 2000об\мин?
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: MVM538 от 09 Октября 2015, 12:56:06
То есть, согласно картинке, выше приведённой, раскрутить тнвд на стенде до 2000 об\мин при 2500мВ при 51 градусе проверочной жидкости, а затем сделать 350об\мин при 2430мВ и смотреть объёмную подачу? А сколько по времени крутить 2000об\мин?

пока тнвд не нагреете до нужной температуры, внутри есть резистор температурный, если используете ОС VE-Tester он все показывает заданную величину напряжения квитирования, фактическую, температуру насоса, ток эл.магнита, им также включите  эл.клапан управления поршнем опережения, сбоку тнвд прикрутите измеритель хода поршня (бывают простые механические, бывают электронные ), не забудьте про измерение внутрикорпусного давление, крутите и сравнивайте с ТП.

Добавлено спустя некоторое время 
в ТП в первой колонке есть буквы латинского шрифта а в низу  V то что вы должны задать Е то что вы должны установить по факту и U то что вы должны проверить и сравнить с ТП (рассеивание 3 куб,  тоесть разброс не более 3 кубов между цилиндрами)  Но есть  один маленький нюянс  ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ И СОВПАДАЕТ ЕСЛИ ВЫ ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ПОЛНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕРКИ ОТ BOSCH, трубки , стендовые форсунки и тд и тп..... если нет вам придется вырабатывать свои тест планы
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: Evolad от 09 Октября 2015, 13:12:24
MVM538 Спасибо за развёрнутый ответ.
Название: Re: Как правильно читать тест-план тнвд bosch
Отправлено: sergey30 от 09 Октября 2015, 19:55:46
Сергей, извини конечно, но после такого исчерпывающего ответа  логично было бы дописать – и от…бись ты от меня.
Судя по ответу топикстартера,он почти всё понял правильно.Кроме того,что крутить надо до 51 градуса.
Я и написал- прогрев.