Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: XPbIM3 от 06 Октября 2015, 23:12:42
-
Собираю 601 мотор,поэтому не удивляйтесь, уже второй вопрос от меня за неделю по такой, достаточно старой теме.
Вопрос назрел вот какой: настала очередь какраз вставлять и протягивать форкамеры в головку. Как мы знаем шайбы в этом соединении применяются исключительно для регулировки выпирания форкамеры из головки, а герметизация соединения обеспечивается тупо пролеганием фланца форкамеры к фланцу головки. Также мы знаем что на форуме миллиард тем "давит из под форкамеры, что делать". Хотелось бы принять какие-то превентивные меры еще на этапе сборки, потомучто 4 форкамеру однажды доставали весьма кустарно и чистили посадочную плоскость отвертками - там куча царапин. 100% давить будет если ничего не сделать. Итак вопрос таков: на дворе 21 век, куча составов и химии, формирователи прокладок, и прочее, быть может какой-то состав подойдет какраз для этого соединения?
кандидатура: "анаэробный флянцевый герметик", такие есть у всех крупных брендов, например permatex или loctite.
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=258 - например вот этот.
(кстати а почему нельзя взять обычный серый RTV, у него и температура рабочая до +300гр, предполагаю что нельзя изза его нестойкости к выхлопным газам и топливу. ...или допустим керамический герметик для выхлопных систем?)
Ваши мысли? кто на что садит форкамеры?
-
Loctite
-
Loctite
loctite - бренд.
какой конкретно продукт этого бренда порекомендуете?
-
Ваши мысли? кто на что садит форкамеры?
А восстановить поверхность под посадку форкамеры " не судьба"?
-
А восстановить поверхность под посадку форкамеры " не судьба"?
ксожалению, наверное, не судьба.
Сам не обладаю нужной оснасткой, и даже не представляю кто в Екб может обладать ею.
-
И потом, не приведи Боже,сойдете с ума заменяя форкамеру. А что за проблема чуток терануть посадочный торец в головке?
-
И потом, не приведи Боже,сойдете с ума заменяя форкамеру. А что за проблема чуток терануть посадочный торец в головке?
Догадываюсь что это можно сделать по принципу притирки клапанов вращая форкамеру. Но на камерах сдедан выступ, предотвращающий вращение. Значит мне нужна одна лишняя форкамера со спиленным выступом, я верно рассуждаю?
-
я верно рассуждаю?
Не верно. Гораздо проще выточить из чугуна или меди притир, имитирующий камеру, но без выступа.