Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nick-The-Greek от 02 Октября 2015, 20:40:08
-
Всем привет уважаемые коллеги! Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
-
Всем привет уважаемые коллеги! Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
А где Вы берёте сам корпус??
-
Всем привет уважаемые коллеги! Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
Никак. Только замена. Обычно трещена расположена в месте посадки седла в районе канала высокого давления. Если пройтисть притиром по месту посадки мелкой пастой , трещена сразу проявляется. Это может происходить из- за нерегламентной затяжки гайки седла клапана.
-
Какая-то ясность есть уже.... тут судьбу уже не обманешь, печально.
Добавлено спустя некоторое время
А где Вы берёте сам корпус??
Используем б/у