Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nick-The-Greek от 02 Октября 2015, 20:40:08

Название: Форсунка Фольксваген
Отправлено: Nick-The-Greek от 02 Октября 2015, 20:40:08
Всем привет уважаемые коллеги!  Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
Название: Re: Форсунка Фольксваген
Отправлено: Dizelraf от 02 Октября 2015, 20:51:39
Всем привет уважаемые коллеги!  Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
А где Вы берёте сам корпус??
Название: Re: Форсунка Фольксваген
Отправлено: soon от 02 Октября 2015, 21:24:35
Всем привет уважаемые коллеги!  Который раз сталкиваюсь с проблемой форсунки 0 445 110 081 VW LT 2.8 tdi, после замены мультипликатора на новый продолжается слив в обратку. Проблема уходит после замены корпуса. Подскажите если кто знает секрет, возможно ли вылечить сам корпус?
Никак. Только замена. Обычно трещена расположена в месте посадки седла в районе канала высокого давления. Если пройтисть притиром по месту посадки мелкой пастой , трещена сразу проявляется. Это может происходить из- за нерегламентной затяжки гайки седла клапана.
Название: Re: Форсунка Фольксваген
Отправлено: Nick-The-Greek от 05 Октября 2015, 18:55:11
Какая-то ясность есть уже.... тут судьбу уже не обманешь, печально.

Добавлено спустя некоторое время 
А где Вы берёте сам корпус??
Используем б/у