Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 30 Сентября 2015, 16:15:59
-
туссон.2,0 авто троит корекция 4 по ктс.
На стенде подачи пред впрыска и хх нету.
разобрал стоит "боченок":
DLLA150P1511 он же 0 433 171 932 (но с канавкой под втулку)
Но эси на 110064 дает DLLA 150 P 1011 он же 0 433 171 654 и тоже втулка
Вопрос, как определить что стаяло с завода(при условии что боченок родной, а он родной)? DLLA150P1511 он же 0 433 171 932 родное или нет...
спасибо
-
Родной там 654 А вот боченок по эси на 064 форсунку не родной ;)
-
Родной там 654 А вот боченок по эси на 064 форсунку не родной ;)
а может как в недавней теме про бмв, когда бош поменяли запчасти и старых номеров не оставили
-
Все может быть но 932 идет на 257 и 258 форсы
-
Но эси на 110064 дает DLLA 150 P 1011 он же 0 433 171 654 и тоже втулка
Похоже, в свежих версиях ESI по этой форсунке новые данные, так как в этих форсунках изначально стоял бочёнок. При ремонте форсунок с бочёнком ESI рекомендует замену бочёнка на втулку. Не знаю, идёт ли новый мультик с удлинённым штоком или нет, но при заказе распылителя DLLA150P1011, он уже приходит с выточкой под втулку.
-
изначально стоит расп.1011 и боченок
-
Распылитель под втулку идет как универсальный - подходит под все, что не может не радовать.
-
туссон.2,0 авто троит корекция 4 по ктс.
На стенде подачи пред впрыска и хх нету.
разобрал стоит "боченок":
DLLA150P1511 он же 0 433 171 932 (но с канавкой под втулку)
Но эси на 110064 дает DLLA 150 P 1011 он же 0 433 171 654 и тоже втулка
Вопрос, как определить что стаяло с завода(при условии что боченок родной, а он родной)? DLLA150P1511 он же 0 433 171 932 родное или нет...
спасибо
Ну бочонок или втулка разницы нет. Они не влияют на данные параметры. Ищите проблему в другом.
-
Ну бочонок или втулка разницы нет. Они не влияют на данные параметры. Ищите проблему в другом.
это и так понятно, вопрос был не почему а какой)) бобра вам
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за участие, помогли, прошлый дизилист забыл отрегулировать форсунку)))