Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DXA от 30 Сентября 2015, 15:35:29
-
Доброго времени суток)) Имею Туарега R5 174л.с. 2004г. Проблема в том что в районе 2000об. ощутимая вибрация и на ходу и х.х. так же иногда стоя в пробках на D* начинает троить, установив нетралку – выравнивается.
по диагностике: Двигатель работает ровно, не дымит, не сапунит, масло в уровне; не прибавляется, не убавляется. Заводится сразу. Иногда поле ночи заводится с троением но уже через пару секунд работает ровно.
VAS5054= пропуск воспламенения 1 цилиндра (после обжатия контактов НФ ошибка пока не появляется) 23-24гр= -50 -48 -28 -35 -38 / 13-14гр= х.х на паркинге: -0,9 -0,7 +1 +0,6 +0,5; включаю все потребители и на драйв- удерживая стоп* -2,6 -2 +1,2 +0,2 +1 через какое-то время по нагрузкой 1 цил. -3,01** ставлю на паркинг приходит в норму (-0,7).. Компрессия 27-27,3 во всех цилиндрах, давление с тандемника на х.х 1,8 на 1500-2000об 4-4,5. Перед тандемником пузырей нет, в обратке пока не смотрел.
Вопрос: Умирает тандемник? Или газы в колодцах нФ, а может есть еще версии?
Буду рад любому совету.
-
"Иногда поле ночи заводится с троением но уже через пару секунд работает ровно"
Как вариант - прослабли от времени уплотнения насос-форсунка-головка двигателя.
-
"Иногда поле ночи заводится с троением но уже через пару секунд работает ровно"
Как вариант - прослабли от времени уплотнения насос-форсунка-головка двигателя.
Если бы было нарушение, так называемого, газового стыка, то это чувствовалось бы и на х.х., и особенно на нагрузке: светлый дым, троение. По симтомам: "Иногда поле ночи заводится с троением, но уже через пару секунд работает ровно", есть некоторая негерметичность топливной системы. Проверить тандемник, если он подсасывает воздух, то вместе с воздухом в систему попадает и масло (его следы будут видны на поверхностях под крышкой). Устраняется заменой сальника. Не мешало бы проверить на стпнде первую н-форсунку.
-
"Иногда поле ночи заводится с троением но уже через пару секунд работает ровно"
Как вариант - прослабли от времени уплотнения насос-форсунка-головка двигателя.
на этих моторах часто бывает выработка на самом корпусе н-ф и на головке. выработка бывает такая что даже новые кольца не помогают. но обычно это сопровождается выбросом топлива в масло. уровень не повышается? а так самый верный способ поменять н-ф местами и посмотреть параметры. ну или что еще лучше ошибки (если вылезут)
-
Если бы было нарушение, так называемого, газового стыка, то это чувствовалось бы и на х.х., и особенно на нагрузке: светлый дым, троение.
Ну... различные вариации бывают.
-
Ну... различные вариации бывают.
Да, и от разбитого двухмассового маховика. ;)
-
Проблема решена! Всем спасибо за помощь. Советы очень помогли развеять сомнения.
Кому интересно: Вибрация с 2000 по 3000 об. была решена заменой фильтра и окончательно прошла с заменой тандемного насоса. А вот с троением на холодную и при нагрузке на х/х пришлось повозится. Выше писал что первая форсунка при этом падает в 13 групе -3,01 но через несколько минут, видимо с прогревом, приходит в норму ))) ==отдал на стенд, у нас в Твери, заверили что форсунка исправна. Немного поторопившись скинул голову (зря). Убедившись в исправности цилиндров-*напыления*, гбц, распредвала, заменив гидрокомпенсаторы установил обратно. (кстати на гбц присутствуют трещинки между каналом форсунки и выпускным клапаном но головка опрессовывается) После сборки ничего не изменилось. И только тогда перекинул форсунку с первого в третий цилиндр// симптом перешел вместе с форсункой в третий цилиндр…
Купил б/у форсунку от V10 (номер другой) установил, все ОК. только звук немного изменился, расход остался без изменения повышенным, но с этим я разберусь.
Форсунку буду покупать новую.
Всем удачи и с наступающим новым годом!!
-
Спасибо что отписались! Давно закрадывались сомнения, что проверка на стенде дает исчерпывающий ответ о состоянии НФ.
-
Форсунку буду покупать новую.
Поздно прочитал тему. По давлению тандемника было понятно с самого начала, мало давление. Эльза вам в помощь, в ней все описано. Ваши НФ прекрасно диагностируются и ремонтируются, цена ремонта далеко не сопоставима с ценой новой НФ. Хозяин барин ;)
Добавлено спустя некоторое время
Давно закрадывались сомнения, что проверка на стенде дает исчерпывающий ответ о состоянии НФ.
Любые сомнения можно развеять ;)