Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 28 Сентября 2015, 11:43:50
-
Добрый день всем, столкнулся, как я понимаю, с достаточно распространенной проблемой - течь управляющей форсунки.
Правда в данном случае, суть проблемы несколько нетривиальна - еще до меня датчик подъема иглы ремонтировали путем подпайки проводов. При этом развалили уплотнительную конструкцию и все заклеили чем-то наподобие холодной сварки. По прошествии 2 лет у меня обнаружилась небольшая течь возле места склеивания (но не из-под него). Вопрос - чем можно это заклеить? Попробовал Поксипол, ложиться прекрасно, но через пару недель отстает, и трескается, хотя место было тщательно обезжирено и предварительно зачищено кредней наждачкой (чтобы было, за что цепляться). Нешто только в мусорку?
Добавлено спустя некоторое время
Насколько я понимаю, в месте выхода проводов давление магистрали обратки, т.е. 2-3 атм?
-
Такие вещи недурно заклеивает после тщательного обезжиривания герметик Loctite 5900 или
Loctite 5910, либо клей-герметик VICTOR REINZ REINZOSIL +300oC ( 70 мл. Part No 70-31414-10 или 200 мл. Part No 70-31414-20).
-
Огромное спасибо, будем пробовать...
-
Такие вещи недурно заклеивает после тщательного обезжиривания герметик Loctite 5900 или
Loctite 5910, либо клей-герметик VICTOR REINZ REINZOSIL +300oC ( 70 мл. Part No 70-31414-10 или 200 мл. Part No 70-31414-20).
То есть вы хотите сказать, что этот герметик солярка не разъест? (VICTOR REINZ REINZOSIL)
-
Под клапанной крышкой не ест, заборник в баке им ремонтировал, вроде тоже...
-
5910 держать не будет. Да вообще если клеить то всё по новой чистить от предыдущих внедрений и только тогда... А так пустая трата времени и материала
-
Огромное спасибо Александру Юрьевичу, уже 2 недели, полет нормальный, думаю и дальше будет... Клеил Рейнцовским герметиком, нанес 400 наждачкой сетку вокруг, обезжирил малярным антисиликоном, нанес герметик. Выдерживал 2 часа (двигатель был теплый).