Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: сава от 18 Апреля 2009, 17:42:20
-
не могу снять маслянный поддон. где-то держится со стороны коробки. вроде бы все открутил. подскажите в чем косяк? что за хитрость?
-
Лежа под машиной поворачиваете маховик, пока не увидите два тоннеля в маховике для отворачивания задних болтов поддона.
-
спасибо огромное. всю голову сломал. отверстия видел, но не додумался провернуть маховик.
-
ЕЩЁ есть хитрый болт под шестигранник на 6!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;DСнизу смотрите а поддон в задней части -за приводом
-
На фото анологичный случай на ВАГовском 1,4.
(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/2823687/xlarge/55876062.jpg)
Два Болта крепления подднона находятся под маховиком, отверстий в маховике нет. Один болт легко открутился гибким воротком с маленькой битой, а ради второго пришлось снимать коробку и маховик.
Болт с внутренним шестигранником на 5 удалось открутить только заколоченым торксом. Открутился со звонким щелчком после основательного простукивания.
-
Два Болта крепления подднона находятся под маховиком, отверстий в маховике нет. Один болт легко открутился гибким воротком с маленькой битой, а ради второго пришлось снимать коробку и маховик.
Я не писал про отверстия! На маховике находятся два параллельных желоба расположенных по хордам. Маховик поворачивают желобами вниз и через них заводят торцевую биту на удлинителях. Допускаю, что на современных моторах немцы могли создать конструкцию мотора у которой для снятия поддона надл снимать КПП и маховик, но ААВ мотор старый и его конструкторы были более гуманными :).
-
совершенно верно. в маховике есть проточка, при совмещении которой с отверстием на поддоне можно длинным шестигранником на 5 или битой с длинным тонким удлинителем открутить эти злые два болта. коробку снимать не надо, ну по крайней мере в моем случае (авто 1994 г. Т4 2.4D). всем спасибо.
-
Допускаю, что на современных моторах немцы могли создать конструкцию мотора у которой для снятия поддона надл снимать КПП и маховик, но ААВ мотор старый и его конструкторы были более гуманными :).
На фото мотор AHW, выпускался с 1997 года. Чуть ниже головки, в которую вставлена бита,левее удлинителя, видно технологический канал для доступа к болтам без снятия коробки. Канал расположен под углом к болтам. Добраться через этот канал к болтам возможно, но закрутить болты на место по резьбе никак не получится. :( Видимо при сборке мотор устанавливают на авто в сборе с коробкой. А о ремонте никто не задумывается. >:(
-
Советы давать легче, чем делать (это я о себе) и конкретно этот маленький бензиновый мотор я не видел никогда. Тем не менее, инструмент, который виден на фото, явно не совсем подходит для этой работы (бита слишком длинная, державка биты и удлинители на 1/2 дюйма) все это слишком громоздко и не гибко. Разумеется, для однократного снятия поддона в гараже, покупать карданный ключ с ведущим квадратом 1/4 дюйма, как на фото 1, никто не станет. Однако в инструментах с приводом 1/4 дюйма существуют стандартные удлинители шароподобным квадратом (фото 2) именно для завинчивания болтов под небольшим углом. Также работу можно выполнить с помощью шестигранника со сферическим концом. При отсутствии такового в продаже можно дообработать обычный шестигранник.
-
;D Спасибо!
Вот такой инструмент был приобретен заранне именно для этого:
(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/2040110/xlarge/38843131.jpg)
и позволил выкрутить лишь один из двух болтов :(.
Закрутить болт в невидимое отверстие, это устройство не поможет никак. Врагу не пожелаю ремонт такого мотора. Мой сосед недавно взялся за ремонт такого, сказал что это был последний раз....
-
ААААААААААААбожаю эти моторы!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
После переборки пятёрочка как песенка души журчит!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D
-
Менял поддон на Т4 дв ABL, ни какого специального инструмента не было, обычные неборы бит. на маховике проточек не нашел, открутил два болта у коробки быстро, когда ставил пришлось проявить терпение и сноровку, все зашло как по маслу. Больше промучался с болтами которые спрятаны за кронштейном крепящим ГУР, что бы открутить один из трех болтов этого кронштейна, нужно убрать привод или придумывать и выгибать самому воротки. в конце решил, что проще снимать поддон на снятом двигателе.....
-
Менял поддон на Т4 дв ABL, ни какого специального инструмента не было, обычные неборы бит. на маховике проточек не нашел, открутил два болта у коробки быстро, когда ставил пришлось проявить терпение и сноровку, все зашло как по маслу. Больше промучался с болтами которые спрятаны за кронштейном крепящим ГУР, что бы открутить один из трех болтов этого кронштейна, нужно убрать привод или придумывать и выгибать самому воротки. в конце решил, что проще снимать поддон на снятом двигателе.....
25 минут спокойной работы и поддон на столе;D ;D ;D ;D