Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: orakul от 23 Сентября 2015, 22:27:58
-
Категорически привнтствую всех!
Прошу помочь мне в определении неисправности моей машинки. Предистория такова: купил новый Land Cruiser 200 V8 4.5 twin turbo diesel (common rail). В течении полугода ездил на стоке, а потом решил установить чип для повышения мощности. Установил чип известной фирмы. Чип дорогой (в его основе лежит UNICHIP), все отзывы про него положительные, контролирует кучу параметров, включая буст турбины. Короче серьёзный продукт, а не шняга, которая тупо льёт больше соляры.
Первое время наслаждался ездой и не знал проблем. Динамика, мощность - всё было на высоте.
Однако, уже тогда, в самом начале, появилось то, что меня смутило: когда я глушил машину, то она глохла не сразу, а перед этим её немного трясло. Было что-то типа детонации. Как будто лишнее топливо догорало (всего лишь моя догадка так как ни капли не специалист). Короче машина была похожа на Автоваз в этот момент.
Дальше больше. Со временем я заметил, что в двигатели появился некий треск или цокот. Как будто клапана стучат. Опять же появляются ассоциации с продукцией Автоваза. Не будучи специалистом, я рискну предположить, что это форсунки так звучат, хотя возможно я не прав и вы мне поможете установить точную причину.
В тот момент я уже был серьёзно насторожен, но то что произошло дальше заставило меня немедленно снять чип. А призошло следующее: в определённый момент я заметил, что машина стала сама подгазовывать самопроизвольно. Происходило это так: ползёшь ты в пробке 30 км/час, к примеру, нажимаешь чуть-чуть на газ плавно, а потом отпускаешь, но при этом обороты не сразу падают, а вначале самопроизвольно поднимаются на 200-300 оборотов. Из-за этого пару раз чуть в зад впереди стоящей машины чуть не въехал. Опять же создавалось впечатление, что чип как будто переливает топливо или не в тот момент его льёт и оно просто не успевает догорать, тем самым прибавляя обороты, когда газ уже сброшен. Но последней каплей стало когда машина стала самопроизвольно подгазовывать не в момент сброса газа, а в момент когда я спокойно ехал на небольшой скорости. То есть еду я 60 км/час, педаль газа плавно нажата для поддержания данной скорости и тут вдруг машина сама подгазовывает! Это было уже просто за гранью и одновременно показателем того, что проблема с каждым днём только усугубляется. В этот момент я немедленно остановился и снял чип.
После снятия чипа проблема самопроизвольного подгазовывания сразу ушла. Так же пропала детонация при глушении авто. Однако остался и никуда не ушёл громкий треск/цокот форсунок. Видимо они уже повредились и требуют ремонта или замены.
Пару месяцев я ездил без чипа, а вчера, в качестве эксперимента, решил его опять подключить. В первый день всё было относительно нормально: машина преобразилась; мощность заметно прибавилась; скорость набирала отменно. В общем я кайфовал. Хотя при нажатии на газ увеличивался треск в двигателе, но не критично.
Однако на следующий день, заведя машину и немного прокатившись, треск стал настолько очевидным и громким, что я просто испугался за двигатель и немедленно снял чип. Было ощущение, что я еду на тракторе. Так же, этот треск сопровождался потерей мощности. Было очевидно, что даже с чипом, машина стала овощем.
После этого я позвонил в сервис, который производит эти чипы и записался на диагностику. В пятницу я поеду к ним, но перед этим я хотел бы подготовитьсяи понять что у меня трещит в двигателе, чтобы мне, как не специалисту, не смогли заморочить голову.
Для наглядности, я бы хотел показать 2 видео.
Первое, когда машине было 6 месяцев с момента покупки и чип был только только установлен. В тот момент никаких проблем ещё не было. На видео слышно, что при нажатии на газ никакого треска не слышно. Машина звучит абсолютно исправно. Особенно это очевидно на 14-й секунде, когда я резко нажимаю на газ и сразу отпускаю. Абсолютно чистый звук без всяких признаков треска/цокота. Только сразу хочу предупредить, чтобы вы понимали, что громкий выхлоп - это норма, так как у меня установлена модифицированная выхлопная система только с одним глушителем (в противовес заводской системе с двумя глушителями).
http://youtu.be/63aM_5JibaM
Второе видео я снял сегодня, когда чип был установлен на автомобиле. На этом видео отчётливо слышен сильный треск/цокот в двигателе, который возникает и в момент нажатия на газ и в момент когда газ отпускаешь. К сожалению видео не передаёт того звука, который слышен в реальной жизни: треск звучит очень сильно и отчётливо. Фактически машина ТРОИТ! После снятия чипа треск сильно снизился, что опять же подтверждает, что проблема именно в чипе.
http://youtu.be/8gJgXlNvQnI
Таким образом, у меня к вам, уважаемые специалисты 2 вопроса:
1. Что может трещать в двигателе? Форсунки?
2. Если это форсунки, то о чём говорит их сильный треск? О том что им крышка? Надо ли их менять в этом случае? Как провести диагностику?
P.S. Сразу хочу сказать, что некачественное топливо можно сразу исключить, так как за время владения авто (полтора года) я всегда заправлялся на новых сетевых заправках типа Лукой, Shell, BP. Да и вина чипа тут просто очевидна, так как, когда его снимаешь, все вышеперечисленные неисправности исчезают (кроме треска, который теперь видимо навсегда).
Всем ответившим заранее огромное спасибо!
-
Однозначно, категорически приветствуем и отвечаем уважаемый orakul , :)
Любители чиповать должны быть готовы к непредвиденным расходам.
Чтобы машина была более мощной можно, например, добавить только топлива (ну и частично снять ограничения по воздуху).
Добавить топливо можно, например поднятием давления. Тем самым загнав форсунку в нестандартную работу.
Сколько будет работать форсунка в нестандартном режиме...одному аллаху известно. Ну а дальше... дальше могут быть и дыры и гнутые шатуны и оплавленные поршня и умершие турбины . Или всё вместе.
Так что неисправные машины чиповать вредно, а исправные... по разному ;D
-
Спасибо за ответ. Я конечно знал о рисках чипования, поэтому долго выбирал и выбрал, как мне казалось, самый достойный вариант. Машина у меня была новая, прямо с салона, полностью исправная, когда чип ставил.
Скажите пожалуйста, посмотрев видео номер 2 (в котором слышен треск), можно с уверенностью сказать, что это фарсунки трещат? Или это может быть что-то другое? Просто я абсолютный профан в этом.
-
Сейчас такая звуко техника, что она может при записи резать нужный диапозон частот. Диагностика по фотографии или кусочку звукозаписи сложновата
Но проверить форсунки не мешает
-
могу заверить (так как слышу этот звук лично), что видео довольно точно передаёт этот треск, безо всяких искажений. В жизни он звучит также, только ещё громче.
Поэтому, если исходить из того, что звук именно такой, то что это может так стучать? Форсунки? Или что-то другое может издавать такой звук? На видео номер 2 отчётливо слышно, что машина как будто захлёбывается.
-
Сделайте диагностику, проверьте форсунки на стенде. Не верите одному сервису , съездите в другой. Сравните и сделайте выводы.
Нам на расстоянии не решить вашей проблемы , но однозначно форсунки ( не именно ваши) при некорректном тюнинге могут разрушатся. Но ремонт/замена на новые/другие форсунок, если они виноваты, это может быть только частью ремонта. И это можно не определить по телефону/интернету. Должны быть какие либо данные. Или должен быть доктор которому вы доверяете..
-
Начну с плохого... :( скорее всего прийдется менять двигатель, конструкция его такова что он и без чипа не выдерживает тот бешенный крутящий момент который в него заложили, проворот и задир вкладышей идут как по конвееру, за этот год мы поменяли порядка 10 моторов, неспроста Тоета на этом моторе рекомендует замену масла каждые 5000км и чисто своего допуска.
что касается чипа, то качественно можно сделать только заменив програмное обеспечение, а любые подключаемые девайсы, детский сад :) который ведет к ускоренной кончине мотора.
Мотор прекрасно диагностируется ищите спецов
-
по звуку с видео определить неисправность практически невозможно, это вам уже сказали специалисты.
Неисправность двигателя не исключается и неплохо было бы посмотреть хотя бы слитое масло на наличие абразива.
Но из своего опыта скажу, что в процессе эксплуатации денсовских форсунок в подавляющем большинстве случае происходит значительное увеличение цикловых подач (хотя возможно и противоположное), при этом как раз и возникает жесткость работы, которая отмечается у вас. Плохой сброс оборотов с вашим чипом, наиболее вероятно, как раз и свидетельствует об этом. Три последних комплекта форсунок на подобный же двигатель 1VD у нас были точно также со значительными превышениями цикловых подач. При этом они работали также жестко, а кроме этого имели значительное повышение дымности выхлопа под нагрузкой. После ремонта дымность падала примерно в три раза, жесткость нормализовалась. Это при том, что даже не все распылители меняли, если бы заменили все, то дымности было бы еще значительно меньше.
Аналогичные проявления у Ниссанов (Pathfinder/Navara), Тойот (Прадики, ХайЛюксы и т.д), Мицубиси (L200, Паджеро) и т.д.
-
Начну с плохого... :( скорее всего прийдется менять двигатель, конструкция его такова что он и без чипа не выдерживает тот бешенный крутящий момент который в него заложили, проворот и задир вкладышей идут как по конвееру, за этот год мы поменяли порядка 10 моторов, неспроста Тоета на этом моторе рекомендует замену масла каждые 5000км и чисто своего допуска.
что касается чипа, то качественно можно сделать только заменив програмное обеспечение, а любые подключаемые девайсы, детский сад :) который ведет к ускоренной кончине мотора.
Мотор прекрасно диагностируется ищите спецов
Очень надеюсь, что вы преувеличиваете размер моей проблемы и что в моём случае всё обойдётся заменой пары форсунок, потому что без чипа у моей машины нет никаких признаков серьёзной поломки. Официалы на недавнем ТО сказали, что всё в норме. Единственное что присутствует, так это небольшой треск/цокот. Тем не менее, при установке чипа этот треск становится в разы сильнее.
Добавлено спустя некоторое время
по звуку с видео определить неисправность практически невозможно, это вам уже сказали специалисты.
Неисправность двигателя не исключается и неплохо было бы посмотреть хотя бы слитое масло на наличие абразива.
Но из своего опыта скажу, что в процессе эксплуатации денсовских форсунок в подавляющем большинстве случае происходит значительное увеличение цикловых подач (хотя возможно и противоположное), при этом как раз и возникает жесткость работы, которая отмечается у вас. Плохой сброс оборотов с вашим чипом, наиболее вероятно, как раз и свидетельствует об этом. Три последних комплекта форсунок на подобный же двигатель 1VD у нас были точно также со значительными превышениями цикловых подач. При этом они работали также жестко, а кроме этого имели значительное повышение дымности выхлопа под нагрузкой. После ремонта дымность падала примерно в три раза, жесткость нормализовалась. Это при том, что даже не все распылители меняли, если бы заменили все, то дымности было бы еще значительно меньше.
Аналогичные проявления у Ниссанов (Pathfinder/Navara), Тойот (Прадики, ХайЛюксы и т.д), Мицубиси (L200, Паджеро) и т.д.
Спасибо за ответ. По поводу абразива в масле, я так думаю, при прохождении ТО, официалы наверняка бы это заметили и сообщили мне?
Добавлено спустя некоторое время
Сделайте диагностику, проверьте форсунки на стенде. Не верите одному сервису , съездите в другой. Сравните и сделайте выводы.
Нам на расстоянии не решить вашей проблемы , но однозначно форсунки ( не именно ваши) при некорректном тюнинге могут разрушатся. Но ремонт/замена на новые/другие форсунок, если они виноваты, это может быть только частью ремонта. И это можно не определить по телефону/интернету. Должны быть какие либо данные. Или должен быть доктор которому вы доверяете..
Уже какая-то конкретика, спасибо. Значит следует начать с диагностики форсунок. А в Москве можете порекомендовать отличных спецов? Если это конечно не возбраняется на форуме.
-
официалы в большинстве своем не сильны в дизельных машинах,поэтому не стоит на них уповать
основной сервис по Денсо сдесь http://www.dieselstandard.ru
ps/.называйте вещи своими именами,у вас не чип,а приблуда изменяющие входные сигналы в эбу
-
То что официалы не сильны я полностью согласен. они берутся за работу только когда уже серьёзная и очевидная поломка, а небольшие отклонения они предпочитают избегать, так как там надо думать, анализировать и диагностировать, а это для них потеря времени.
А вообще, я правильно понимаю, что такие чипы/приблуды лучше не ставить? Получается нету хороших чипов и все они вредны?
За рекомендацию сервиса отдельное спасибо.
-
То что официалы не сильны я полностью согласен. они берутся за работу только когда уже серьёзная и очевидная поломка, а небольшие отклонения они предпочитают избегать, так как там надо думать, анализировать и диагностировать, а это для них потеря времени.
А вообще, я правильно понимаю, что такие чипы/приблуды лучше не ставить? Получается нету хороших чипов и все они вредны?
За рекомендацию сервиса отдельное спасибо.
приблуды в большинстве своем изменяют показания давления в рейки и степень работы датчика педали газа и тд а качественно это изменение прошивки
-
Проблема этих приблуд что они тупо обманывают датчик давления топлива, а с системами Denso проблема вдвойне, так как регулятор давления адаптируется, и после долгой езды вы можете снимать свои чипы но проблемы могут оставатся, проблема в том что ошибки по давлению небудет а стук будет, нужно попробовоть адаптировать регулятор давления.
-
Получается нету хороших чипов и все они вредны?
Классическая черта практически свойственная каждому соотечественнику - поиск волшебного винтика, который достаточно чуть-чуть подкрутить и .............. счастье.
Эта черта вовсю эксплуатируется дельцами от лохотрона. Им важно, чтобы был сиюсекундный результат, а что будет потом - им глубоко безразлично.
Нужно быть фантастически наивным человеком и очень мало понимать в технике, чтобы вообразить, что компашка умельцев в подвале на Малой арнаутской или в сарае в китайской деревне могут создать нечто, что лучше, чем создали ОЧЕНЬ не глупые японские инженеры и ученые. Изменение алгоритма управления двигателем - очень непростая инженерная задача даже просто в части самого написания программы. А ведь программу, до того, как написать надо отработать на двигателях. Ну, приведу пример для лучшего понимания: любой студент, сможет под хорошим наркозом очень аккуратно ампутировать человеку печень, только вот долго ли он проживет без нее?
-
Проблема этих приблуд что они тупо обманывают датчик давления топлива, а с системами Denso проблема вдвойне, так как регулятор давления адаптируется, и после долгой езды вы можете снимать свои чипы но проблемы могут оставатся, проблема в том что ошибки по давлению небудет а стук будет, нужно попробовоть адаптировать регулятор давления.
Я полностью согласен с Ваней. Именно проблема в адаптации и заключается, что после снятия чипа машина не приходит в нормальное состояние. При любых манипуляциях с изменением пораметров системы приходится проводить сброс настроек ЭБУ. Иначе найти концы решения проблемы всегда будут заканчиваться без результата. То , что установка чипа это заведомо ставить крест на авто это одназначно. Данное авто не для гонок по вертикали а для обычнОй езду. Чиповать автомобиль стоит только для экстримальной езды и только. Тогда расчет рессурса идет на тысячи. В вашем случае это проблема снятия авто с гарантии если об этом узнают официалы.
-
В общем съездил на сервис, который мне тут порекомендовали. Подключив диагностический компьютерер, погоняли немного машину. Вывод такой: на слух небольшое отклонение в работе форсунок определяется, но комп показывает, что всё в норме. Как сказал диагност - компьютер покажет только когда уже что-нибудь накроется, ну или будут серьёзные сбои. Единственное, что можно сделать - это снять форсунки и проверить их на стенде. Только вот проверить то их стоит совсем недорого, а вот вынуть из двигателя и вернуть туда порядка 20000 руб. Поэтому, сказал он, не парься и катайся дальше.
Завтра еду на сервис производителя чипов. Посмотрим что они скажут.
-
Тема вполне созрела для Мусора
-
Тоже у одного частника такой аппарат есть. Как то мимо пролетел со шлейфом дыма и с таким же треском ;D Звоню говорю у тебя проблема с топливной он говорит ты че Саня мол она новая только купил, ну пожелал ему удачи. Встречаю потом как то через месяц машина уже нормально работает спросил в чем проблема была, да говорит керхером мотор помыл и залил чип водой вот из за его и была проблема. Выкинул говорит за эту ***** за 35 рублей.
Кстати это уже второй случай был в первом тоже чип водой залили на Л-200.
Добавлю что оба владельца убрали чипы и все нормализовалось. Поездить на них по счастливой случайности успели мало видать везунчики ;D
-
В общем съездил на сервис, который мне тут порекомендовали. Подключив диагностический компьютерер, погоняли немного машину. Вывод такой: на слух небольшое отклонение в работе форсунок определяется, но комп показывает, что всё в норме. Как сказал диагност - компьютер покажет только когда уже что-нибудь накроется, ну или будут серьёзные сбои. Единственное, что можно сделать - это снять форсунки и проверить их на стенде. Только вот проверить то их стоит совсем недорого, а вот вынуть из двигателя и вернуть туда порядка 20000 руб. Поэтому, сказал он, не парься и катайся дальше.
Завтра еду на сервис производителя чипов. Посмотрим что они скажут.
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.
-
ха ха керхером залил - это смешно. мой блочок точно не залить так как он грамотно спрятан в коробочку.
-
И так, orakul. То что Ваша тема переведена в Мусор - не означает что Вы кому-то не угодили или умом не блещете. Почитайте, для чего эта тема тут предназначена. Просто после предпоследнего Вашего сообщения стало понятно, что эта тема интересна исключительно Вам и Вы будете развивать ее сообщениями, куда Вы ездили и кто что сказал.
Вам тут дали единственно правильный совет (применительно к Вашей ситуации) - проверить форсунки. Заметьте не я. А Вы в ответ цитируете слова мастера, дескать дорого и не парься.
В таком случае, тема как раз для мусора. Появится нечто общеполезное в теме - сам верну куда надо.
Почему для мусора, сложно судить о правильности даных ему ответов по поводу проверки форсунок, причин много, и имменно такие темы интересны чтоб знать в будущем если попадется такая машина.
-
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.
спасибо, очень интересно. с каждым разом всё больше начинаю понимать. хоть и половину слов и смысла не понимаю пока, но с каждым вашим новым сообщением паззл начинает складываться. хотя понять и осмыслить кучу новой информации в которой являешься полным профаном крайне нелегко. это как попытаться выучить иностранный язык за 1 день.
так что прошу не обижаться, если я что-то не пойму с первого раза.
-
В вашем случае это проблема снятия авто с гарантии если об этом узнают официалы.
Саша он наверно снимает приблуду с чипом перед тем как ехать к официалам.
-
Кто? я снимаю? Нет не снимаю. По нескольким причинам:
Во первых этот чип официалы сами ставят с сохранением гарантии.
Во вторых даже если бы сами официалы и не ставили я бы не парился если бы обнаружили.
В третьих нет такого понятия как - снятие с гарантии, которым любят пугать официалы. Это очень распространённое заблуждение.
В четвёртых даже если движок и взорвётся по моей вине (что практически исключено так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю) то сам его и починю за свой счёт
-
Кто? я снимаю? Нет не снимаю. По нескольким причинам:
Во первых этот чип официалы сами ставят с сохранением гарантии.
Во вторых даже если бы сами официалы и не ставили я бы не парился если бы обнаружили.
В третьих нет такого понятия как - снятие с гарантии, которым любят пугать официалы. Это очень распространённое заблуждение.
В четвёртых даже если движок и взорвётся по моей вине (что практически исключено так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю) то сам его и починю за свой счёт
вово как таковой гарантии не существует))
тоже не понимаю, зачем ему снимать форсунки, первым делом новый регулятор + адаптация, + молотком по коробочке. Вторым делом чиптюнинг (хотя денсо и чип долго не живут, или мне попадался такой чип)
так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю
учитывая что вы в него поставили я уверен что такой же хлам в него и ставили и по всем другим пунктам.
-
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
а вы тему переименуйте из мусорки, мусорка это то куда выбрасывают очистки от еды и протухшие яйца
а здесь уже начинает "протухать" кто-то. Кстати, в мусорке часто оказываются не только очистки, но и свежая еда.
Нормальное название для раздела, кого то отрезвляет иногда.
-
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.
а стенд с какой трубкой?))) извините, не удержался)))) мир
-
а стенд с какой трубкой?))) извините, не удержался)))) мир
так можно и заиграться невзначай.
С теми, с которыми составлялся тест-план для этих форсунок.
-
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.
Но так исключать нельзя повышеное давление пока нет подробных даных о диагностике. Немогу говорить о Toyota, так как редко с ними работаю, но допустим Ford с топливной Denso я лично как миним 50шт сделал с повышеным давлением (на ХХ 600-900бар) лечится заменой регулятора и в программе замена насоса, и настройка пилотных впрысков форсунок, и никаких стуков после этого нету.
Добавлено спустя некоторое время
alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
-
Также стоит учитывать , что при чиповании двигателя снижается не только рессурс двигателя но и рессурс форсунок.
Правда для меня открытие , что официалы чипуют автомобили. Если бы это был чИп от Денсоили Тайоты , то возможно бы и поверил а так это неофициальная шиковка денег и только. Думаю если бы об этом стало известно представителям Тайота , то у этого сервиса были бы проблемы.
-
но alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
Как только в теме появятся результаты осмысленных действий я перенесу ее в CR. А пока налицо лишь предположения. То, что проверять нужно все, точнее придется все или очень многое, я согласен полностью. Но этим надо заниматься, а не митинговать. У нас на форуме как-то слишком часто бывает: кто-то вбрасывает тему, все распинаются в предположениях неделю-две, а человек более не показывается. Вот чтобы здесь так не стало, нехай побудет малость в мусоре. А переместить - дело одного клика.
Да простит меня Администратор, тему малость почистил. Будем считать, что проехали.
-
Также стоит учитывать , что при чиповании двигателя снижается не только рессурс двигателя но и рессурс форсунок.
Правда для меня открытие , что официалы чипуют автомобили. Если бы это был чИп от Денсоили Тайоты , то возможно бы и поверил а так это неофициальная шиковка денег и только. Думаю если бы об этом стало известно представителям Тайота , то у этого сервиса были бы проблемы.
официалы предлагают любые чипы с "сохранением гарантии". и более того чем дешевле и хуже чип который они продают тем больше они на нём зарабатывают. уловка тут в том, что после приезда к ним клиента со сломанным двигателем, можно всегда отказать в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо, к примеру. что они успешно и делают. да и вообще тут даже статистика на их стороне: вероятность того что двигатель с чипом сломается в гарантийный период крайне мала. а что будет потом их мало волнует.
Добавлено спустя некоторое время
Начну с плохого... :( скорее всего прийдется менять двигатель, конструкция его такова что он и без чипа не выдерживает тот бешенный крутящий момент который в него заложили, проворот и задир вкладышей идут как по конвееру, за этот год мы поменяли порядка 10 моторов, неспроста Тоета на этом моторе рекомендует замену масла каждые 5000км и чисто своего допуска.
что касается чипа, то качественно можно сделать только заменив програмное обеспечение, а любые подключаемые девайсы, детский сад :) который ведет к ускоренной кончине мотора.
Мотор прекрасно диагностируется ищите спецов
Я не считаю что поставил некачественный продукт. В интернете я ни нашел НИ одного негативного отзыва по данному продукту, а в 21 веке одно это уже кое-что значит. А установили его я уверен сотни (если уже не тысячи) автолюбителей за многие годы. Так же владелец данной фирмы постоянно чипует машины учавствующие во всяких гонках и видно что с душой относится к своему детищу. Без проблем идёт на контакт.
С другой стороны наберите какой-нибудь Рейс чип в интернете и в первой же 10 результатов сразу же обнаружится куча негатива.
Да и где гарантия что фирма заменившая прогоамное обеспечение (это ведь не чип!) не допустит промах и не выставит какой-нибуль условный угол зажигания на пару градусов выше нормы который в итоге за год и убьёт движок?
Это деление мира на белое и чёрное. А есть ещё 100 оттенков.
И чипы есть нормальные. И машины с этими чипами по 200-400 тыс км проходят безо всяких проблем. Главное не превышать нормы допустимого и не гнаться за слишком большим приростом. Но это и так очевидно.
А от человеческого фактора (если дело в нём) страховки еще никто не придумал.
Добавлено спустя некоторое время
Но так исключать нельзя повышеное давление пока нет подробных даных о диагностике. Немогу говорить о Toyota, так как редко с ними работаю, но допустим Ford с топливной Denso я лично как миним 50шт сделал с повышеным давлением (на ХХ 600-900бар) лечится заменой регулятора и в программе замена насоса, и настройка пилотных впрысков форсунок, и никаких стуков после этого нету.
Добавлено спустя некоторое время
alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
так получается проверив к примеру форсунки и отвалив 20000 за диагностику может получится что дело вовсе не в них? а к примеру в повышенном давлении?
Вот мне посоветовали пройти диагностику, а какого рода? Всё сразу проверить? Или есть какая-то последовательность?
В моменты сильного треска никакой дымности я не наблюдаю, кстати говоря.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема этих приблуд что они тупо обманывают датчик давления топлива, а с системами Denso проблема вдвойне, так как регулятор давления адаптируется, и после долгой езды вы можете снимать свои чипы но проблемы могут оставатся, проблема в том что ошибки по давлению небудет а стук будет, нужно попробовоть адаптировать регулятор давления.
а как можно адаптировать регулятор давления? есть какая-то сервисная процедура для этого?
-
а как можно адаптировать регулятор давления? есть какая-то сервисная процедура для этого?
А что официальный сервис не знает :-\ А в интернете ВЫ ни нашли ни одного отзыва об адаптации :o И это в 21 веке то ;D Одно это уже говорит о том как и что вы хотели найти >:( Купите спорт кар Дешевле будет ;D
-
А что официальный сервис не знает :-\ А в интернете ВЫ ни нашли ни одного отзыва об адаптации :o И это в 21 веке то ;D Одно это уже говорит о том как и что вы хотели найти >:( Купите спорт кар Дешевле будет ;D
ха ха ха. какой юморист. как смешно. тут вроде не раздел для юмористов, а серьёзный раздел "мусор". и мы тут серьёзные вещи обсуждаем. так что всяким умникам, которым нечего сказать по существу можно смело проходить мимо.
-
Ник
orakul
с претензией, и обязывает.
Понаблюдаю пока , но на сколько хватит, не знаю
-
ха ха ха. какой юморист. как смешно. тут вроде не раздел для юмористов, а серьёзный раздел "мусор". и мы тут серьёзные вещи обсуждаем. так что всяким умникам, которым нечего сказать по существу можно смело проходить мимо.
По существу для тех кто в танке тут уже все сказали :D Даже немного больше :P
-
вас удивит политика фирмы которая всунула свою топливную. там всего 1 пункт. замена всего от бака до форсунок. но вам дали совет. новый регулятор и проверка форсунок (что бы потом поршня не погорели) потому что вы сами сказали что при 0 педали акселератора форсунки лили топливо
пс гарантию на топливную не дает не один производитель
-
так получается проверив к примеру форсунки и отвалив 20000 за диагностику может получится что дело вовсе не в них? а к примеру в повышенном давлении?
*отвалив*- слово то какое нашли.Это по курсу около 250 евро выходит? А сколько чип стоил?
-
Ник
orakul
с претензией, и обязывает.
Понаблюдаю пока , но на сколько хватит, не знаю
не надо приписывать мне того чего нет. я абсолютно без претензий и нормально общаюсь со всеми. но на тупую реплику отвечаю соответственно.
Добавлено спустя некоторое время
*отвалив*- слово то какое нашли.Это по курсу около 250 евро выходит? А сколько чип стоил?
слово как слово. да примерно так и выходит. за чип отдал 2000$
Добавлено спустя некоторое время
вас удивит политика фирмы которая всунула свою топливную. там всего 1 пункт. замена всего от бака до форсунок. но вам дали совет. новый регулятор и проверка форсунок (что бы потом поршня не погорели) потому что вы сами сказали что при 0 педали акселератора форсунки лили топливо
пс гарантию на топливную не дает не один производитель
" новый регулятор и проверка форсунок"
ну вот это уже детальный и продуктивный ответ, за это спасибо. по крайней мере поиск сужен и теперь я знаю где искать.
-
" новый регулятор "
ну вот это уже детальный и продуктивный ответ, за это спасибо. по крайней мере поиск сужен и теперь я знаю где искать.
вам дали этот совет, не понимая, что такое адаптация насоса или регулятора.
-
На 1vd после снятия чипа не будет явно завышен ток клапана и предпосылок к адаптации не будет, но сделать все надо.
, это не нисанновский yd25 или ммс 4d56, где эти отклонения проявляются явно, поэтому на диагностике ничего не обнаружили, кто в теме тот поймет где диагностировался ТС
-
ТС Тоета это не гоночный автомобиль,если хочешь погонять покупай БМВ. Сколько не ставь коробочек все равно будете всегда ехать за кем то и со звуком вентилятора.
-
официалы предлагают любые чипы с "сохранением гарантии". и более того чем дешевле и хуже чип который они продают тем больше они на нём зарабатывают. уловка тут в том, что после приезда к ним клиента со сломанным двигателем, можно всегда отказать в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо, к примеру. что они успешно и делают. да и вообще тут даже статистика на их стороне: вероятность того что двигатель с чипом сломается в гарантийный период крайне мала. а что будет потом их мало волнует.
Вы хотите сказать что вы купили приблуду у официалов? А можна ссылку на официалов что продают чипы? И ссылку на чип что вы купили. У меня уже несколько штук этих чипов висит снятых с автомобилей.
Добавлено спустя некоторое время
Я не считаю что поставил некачественный продукт. В интернете я ни нашел НИ одного негативного отзыва по данному продукту, а в 21 веке одно это уже кое-что значит. А установили его я уверен сотни (если уже не тысячи) автолюбителей за многие годы. Так же владелец данной фирмы постоянно чипует машины учавствующие во всяких гонках и видно что с душой относится к своему детищу. Без проблем идёт на контакт.
Да вы сами ненапишите негативный отзыв даже если у вас сгорят поршня, вы будете ссылатся на некачественное топливо, зато и нету негативных отзывов, никто нехочет признать что он лох заплатил кучу бабала чтоб убить двигатель.
Что касается машин участвующих в гонках, то никогда никакие чипы неставят для участия в гонках, за исключением те что можна в них все перестраивать. И большинство машин участвующих в гонках какраз настраивают програмное обеспечение в блоке управления.
-
вам дали этот совет, не понимая, что такое адаптация насоса или регулятора.
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?
-
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?
а вам приходилось данный мотор хоть в живую видеть и с его датой работать?
-
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
Вы наверно неочень понимаете в диагностике, на Denso при замене регулятора, или насоса, нет разницы новый или бу объязательно нужно делать обучение, ксати на новых Bosch и Delphi тоже.
Другой вопрос что мало кто знает где находится эта функция, к примеру у Renault в удалении ошибок доступна эта функция, в Peugeot Citroen не в диагностике а в запчастях, а к примеру Mazda там вообще адаптация делается без диагностического прибора, с помощью пару манипуляций.
-
ТС Тоета это не гоночный автомобиль,если хочешь погонять покупай БМВ. Сколько не ставь коробочек все равно будете всегда ехать за кем то и со звуком вентилятора.
я вроде и не феррари строю. но разгон до 100 за 13 сек - это перебор, даже для внедорожника. с такой динамикой банально небезопасно совершать обгоны на трасее. как на жигулях едешь - газ в пол в надежде успеть обогнать и никакого запаса прочности.
-
а вам приходилось данный мотор хоть в живую видеть и с его датой работать?
да
Добавлено спустя некоторое время
Вы наверно неочень понимаете в диагностике, на Denso при замене регулятора, или насоса, нет разницы новый или бу объязательно нужно делать обучение, ксати на новых Bosch и Delphi тоже.
Другой вопрос что мало кто знает где находится эта функция, к примеру у Renault в удалении ошибок доступна эта функция, в Peugeot Citroen не в диагностике а в запчастях, а к примеру Mazda там вообще адаптация делается без диагностического прибора, с помощью пару манипуляций.
я знаю так и сказал, новый регулятор, адаптация и молотком по коробочке. что не так в моих словах?
Добавлено спустя некоторое время
я вроде и не феррари строю. но разгон до 100 за 13 сек - это перебор, даже для внедорожника. с такой динамикой банально небезопасно совершать обгоны на трасее. как на жигулях едешь - газ в пол в надежде успеть обогнать и никакого запаса прочности.
вы мой вопрос проигнорировали?
-
Вы хотите сказать что вы купили приблуду у официалов? А можна ссылку на официалов что продают чипы? И ссылку на чип что вы купили. У меня уже несколько штук этих чипов висит снятых с автомобилей.
Добавлено спустя некоторое время Да вы сами ненапишите негативный отзыв даже если у вас сгорят поршня, вы будете ссылатся на некачественное топливо, зато и нету негативных отзывов, никто не хочет признать что он лох заплатил кучу бабала чтоб убить двигатель.
Что касается машин участвующих в гонках, то никогда никакие чипы неставят для участия в гонках, за исключением те что можна в них все перестраивать. И большинство машин участвующих в гонках какраз настраивают програмное обеспечение в блоке управления.
Тойота Люберцы вполне себе официально продаёт Димчип. На сайте у них нет никакой информации кроме как о машинах. Но если хаехать к ним в салон то у н х прямо на столах брошюрки с предложением повысить мощность. Ещё у них специально есть тест драйвовый 200-й с Димчипом, на котором я катался. Другие дилеры тоже предлагают чипы на любые свои авто.
По поводу гонок я бы не был на вашем месте столь категоричным. Вот вам ссылка на фирму Adonis которая чипует машины участвующие в гонках Париж-Дакар http://www.adonistechnology.com/index2007.php?pages=accueil
Настраивать програмное обеспечение на Тойотах наши спецы научились буквально недавно. До этого годами никто не мог этого сделать так как у Тойоты всё было зашифровано-запаролено и никто не мог взломать защиту блока Denso.
Добавлено спустя некоторое время
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?
извиняюсь, не заметил вопрос.
2000-2500$ за хороший чип - это нормальная цена. они везде так стоят. и в Австралии и в Штатах У меня выхлопная система с Австралии. тольщина 3 дюйма, 1 глушитель. Нулевик тоже есть. Но ничего из пересисленного не даст заметной прибавки без чипа. Я пробовал, я знаю.
-
ха ха ха. какой юморист. как смешно. тут вроде не раздел для юмористов, а серьёзный раздел "мусор". и мы тут серьёзные вещи обсуждаем. так что всяким умникам, которым нечего сказать по существу можно смело проходить мимо.
Если я могу понять и не обратить внимание на дерзости в отношении себя, то по отношению к другим не допущу. Вы что? Пришли на платные консультации, где выбираете - кто может Вам писать, а кто нет? Или Вы такой барин, что с Вами пошутить нельзя?
Придя сюда, забудьте, цветущее по всему интернету, хамство. Иначе расстанемся. Предупреждение официальное и последнее.
-
Нулевик тоже есть. .
я понимаю это фильтр? у которого фильтрация воздуха нулевая ?
-
извиняюсь, не заметил вопрос.
2000-2500$ за хороший чип - это нормальная цена. они везде так стоят. и в Австралии и в Штатах У меня выхлопная система с Австралии. толщина 3 дюйма, 1 глушитель. Нулевик тоже есть. Но ничего из перечисленного не даст заметной прибавки без чипа. Я пробовал, я знаю.
то есть 2000 сам блок + 2500 за выхлоп? или как я запутался просто))
просто интересно сажевик и катализатор тоже демонтирован? ну а ЕГР все равно остался(( и турбина с своем стандартном режиме, я бы наверное с этого начал, а просто повышение давления в магистрали надо более грамотно делать
Добавлено спустя некоторое время
я понимаю это фильтр? у которого фильтрация воздуха нулевая ?
идеального 0 там нету, но все равно лучше стандарта. только смотря как подходить, одно дело всунуть что было в продаже, а другое с расчетом объема
-
а что происходит с измерителем,не говоря про поршневую на фильтре"лучше штатного"?
-
я понимаю это фильтр? у которого фильтрация воздуха нулевая ?
насколько я понимаю - это фильтр у которого сопротивление стремится к нулю а не уровень фильтрации. иначе нулевиком бы называли отсутствие фильтра
Добавлено спустя некоторое время
Если я могу понять и не обратить внимание на дерзости в отношении себя, то по отношению к другим не допущу. Вы что? Пришли на платные консультации, где выбираете - кто может Вам писать, а кто нет? Или Вы такой барин, что с Вами пошутить нельзя?
Придя сюда, забудьте, цветущее по всему интернету, хамство. Иначе расстанемся. Предупреждение официальное и последнее.
ну так я тоже всего лишь пошутил. или получается ему можно, а мне нет? как-то несправедливо у вас тут. ладно, больше вообще не буду шутить.
-
а что происходит с измерителем,не говоря про поршневую на фильтре"лучше штатного"?
все тоже самое что и на штатном
-
а что происходит с измерителем,не говоря про поршневую на фильтре"лучше штатного"?
абсолютно то же самое что со штатным. 100 раз вынимал фильтр и осматривал коробку и трубки ведущие в двигатель на предмет загрязнения: выглядят так же как и после штатного фильтра.
Добавлено спустя некоторое время
то есть 2000 сам блок + 2500 за выхлоп? или как я запутался просто))
просто интересно сажевик и катализатор тоже демонтирован? ну а ЕГР все равно остался(( и турбина с своем стандартном режиме, я бы наверное с этого начал, а просто повышение давления в магистрали надо более грамотно делать
Добавлено спустя некоторое время идеального 0 там нету, но все равно лучше стандарта. только смотря как подходить, одно дело всунуть что было в продаже, а другое с расчетом объема
да 2000 + 2500. тюнинг вещь не дешевая. тем более когда используешь лучшие компоненты что есть на рынке. сажевика в российской кромплектации нет. катализатора в моей комплектации теперь тоже нет. егр скоро отключу, уже есть решения. турбины заменю на австралийские чуть позже. сейчас мне пришла посылка из Англии с кое-какой эксклюзивной и интересной вещицой, про которую мало кто знает и которая установлена у единиц (по крайней мере в РФ). но здесь я о ней рассказывать не буду так как тут одни консерваторы, отвергающие всё новое и инновационное. так что у меня всё грамотно шеф. кому интересно может убедиться посмотрев мою машинку на drive2.ru
Добавлено спустя некоторое время
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?
2000 - это не развод. не бывает в природе хороших чипов дешевле. такие же цены и в Австралии и в США и в Европе. потому что бОльшая часть цены - это человеческий труд, дорогое оборудование, квалифицированный персонал, аренда помещения. я это прекрасно понимаю как предприниматель с собственным бизнесом. цена дорогая потому что эти чипы не продаются десятками тысяч. по сути это штучный продукт, отсюда и цена. найдёте чип дешевле 500$ который контролирует десятки параметров и даёт хороший прирост, а также написан под конкретную машину - дайте мне знать.
-
был бы он хороший не было бы этой темы. но вы поинтересуйтесь у людей сколько стоит чиптюнинг и что в него входит (или напишите мне в личку, я как человек который его вам не смогу продать опишу как там обстоят дела). если Sки Gшки ездят с ним, то хундай и таета тоже поедет)))
но тюнинг начинается со звука, и какое бы авто не было, пока в авто не будит стоят ODR или HX-D2 причем не стоковый у меня оно не вызовит и малейшей эмоции.
Кстати тут у всех свой бизнес, а некоторые делают такое оборудование о котором весь мир только мечтает.
а можно вопрос, к чему подключается ваша коробочка
-
был бы он хороший не было бы этой темы. но вы поинтересуйтесь у людей сколько стоит чиптюнинг и что в него входит (или напишите мне в личку, я как человек который его вам не смогу продать опишу как там обстоят дела). если Sки Gшки ездят с ним, то хундай и таета тоже поедет)))
но тюнинг начинается со звука, и какое бы авто не было, пока в авто не будит стоят ODR или HX-D2 причем не стоковый у меня оно не вызовит и малейшей эмоции.
Кстати тут у всех свой бизнес, а некоторые делают такое оборудование о котором весь мир только мечтает.
а можно вопрос, к чему подключается ваша коробочка
БМВ и МЕРСЕДЕС хорошие машины? а бывают, что с момента покупки ломаются. и что, зная это, надо отказаться от покупки машины данной марки? ЛЮБАЯ техника или вещь, даже самая надёжная, ломается и барахлит. а ещё есть человеческий фактор, который никто не отменял. знаете сколько новых Феерари, Ламборгини и Порше сгорают из-за возгорания двигателя на ровном месте? погуглите удивитесь. А ведь лучшие марки, самые экслюзивные, самые дорогие, с самыми лучшими высокооплачиваемыми и квалифицированными кадрами на свете!
вроде взрослые люди, а такие глупости говорите.
Но это лирика, а возвращаясь к разговору отвечаю на вопросы:
коробочка подключается к куче проводов. там целая связка и я понятия не имею куда именно они подключаются.
Я также понятия не имею что такое ODR и второе слово, так что расшифровка не помешала бы.
-
А есть ссылка на вашу коробочку)) с описанием там
если захотите когда то хорошую акустическую систему, то столкнетесь с этими словами))
-
А есть ссылка на вашу коробочку)) с описанием там
если захотите когда то хорошую акустическую систему, то столкнетесь с этими словами))
ааа аккустика. теперь понятно. у меня Димчип стоит.
-
ааа аккустика. теперь понятно. у меня Димчип стоит.
Ссылку пожалуйста))
-
Ссылку пожалуйста))
во народ, совсем обленился: лень в гугл одно слово забить http://dimchip.pro
-
.... забить http://dimchip.pro
По ссылке на рекламу говночипа любой, кто знает отличие плюса от минуса найдет обманку датчика давления. Эта не чиптюнинг, мы так не чипуем. Эта методика не только поднятия мощности, но и выхода из строя топливной и мотора. У нас на ремонте было пару двухсоток. На первом моторе проверяли форсунки на стенде, на втором форсунки уже не проверяли. По звуку было понятно, что мотор. Померив компрессию сразу приговаривали мотор. Учитывая объем работ по этому мотору и стоимость запчастей для тестов говночипов лучше выбрать другой авто.
-
По ссылке на рекламу говночипа любой, кто знает отличие плюса от минуса найдет обманку датчика давления. Эта не чиптюнинг, мы так не чипуем. Эта методика не только поднятия мощности, но и выхода из строя топливной и мотора. У нас на ремонте было пару двухсоток. На первом моторе проверяли форсунки на стенде, на втором форсунки уже не проверяли. По звуку было понятно, что мотор. Померив компрессию сразу приговаривали мотор. Учитывая объем работ по этому мотору и стоимость запчастей для тестов говночипов лучше выбрать другой авто.
Ну насколько я понимаю, до недавнего времени (пока не вскрыли тойотовский блок Denso), альтернативы чипам в виде блоков для Тойоты не было, ведь так? Вопрос был только в том какой чип выбрать.
-
Ну насколько я понимаю, до недавнего времени (пока не вскрыли тойотовский блок Denso), альтернативы чипам в виде блоков для Тойоты не было, ведь так? Вопрос был только в том какой чип выбрать.
А что в вашем понятии неоднократно подразумевается под магическим словом " вскрыли блок Denso"? :) :o
Смею заменить сдесь сугубо профильный сайт, а не флудильня в виде клуба любителей 200, где прикрутивший другие колесные гайки уже считается гуру, а прилепить кусок пластмасски с проводами , не меньше главного конструктора тоеты, хотя сдесь такие индивидумы тоже имеются :)
По теме, вы привели кучу ненужной информации, включая непонятное видео, а надо было сугубо сухие цифры снятые при диагностики авто, с приблудой и без
-
По теме, вы привели кучу ненужной информации, включая непонятное видео, а надо было сугубо сухие цифры снятые при диагностики авто, с приблудой и без
ОРАКУЛ ;D обратился же за помощью по поводу стука. А вы про сухие цифры.
Заставили прорекламировать чиперов. Поддержи человека, вышли диагностический бубен автомастера
-
А что в вашем понятии неоднократно подразумевается под магическим словом " вскрыли блок Denso"? :) :o
Смею заменить сдесь сугубо профильный сайт, а не флудильня в виде клуба любителей 200, где прикрутивший другие колесные гайки уже считается гуру, а прилепить кусок пластмасски с проводами , не меньше главного конструктора тоеты, хотя сдесь такие индивидумы тоже имеются :)
По теме, вы привели кучу ненужной информации, включая непонятное видео, а надо было сугубо сухие цифры снятые при диагностики авто, с приблудой и без
вскрыли, значит пароль взломали. я сюда вообще то и пришел за советом. если бы я знал что нужно диагностировать, наверное здесь и не писал бы. диагностику форсунок уже сделал, как мне здесь посоветовали. она показала, что всё в норме, по словам диагноста.
-
вскрыли, значит пароль взломали. я сюда вообще то и пришел за советом.....
Снимаю шляпу, перед выдержкой, вежливостью и терпением занятых людей, на этом Форуме.
-
она показала, что всё в норме, по словам диагноста.
Нужны не слова диагноста, а протоколы проверки.
Яркий пример "слов диагноста" здесь
Подскажите, всю голову сломал. Common reil.
1. На холодную, при отрицательной температуре - глохнет, пока не прогазуешь.
2. При этом загорается чек по рассинхонизации валов (распред/колено).
3. При положительной темпераратуре, при резком нажатии на педаль идёт чёрносизый дым.
4. На непрогретом моторе дёргается.
5. После снятия и промывкии форсунок всё пропало на один день, далее всё с начала...
Тест по форсам показал - всё норм...
Вопрос - Куда копать?
Щас попорбую скинуть сканы по форсункам...
https://dropmefiles.com/2cui8
Хотел приложить сканы протоколов, но владелец их уже удалил. Однако, там только одна форсунка на грани возможного попадала в допуски, а остальные - полный хлам.
-
Нужны не слова диагноста, а протоколы проверки.
Яркий пример "слов диагноста" здесь
ок спасибо
-
orakul, первые ваши сообщения еще читал, последние две страницы - только ответы специалистов, ваши - по диагонали (только на случай - нет ли очередных оскорблений). С вашей стороны - полный флуд, информативности никакой. Ваша тема держится только на ответах специалистов.
Ваши заключения, как и заключения тех, у кого вы делали диагностику, не нужны. Нужны конкретные данные и цифры, если хотите услышать советы, а не просто треп и гадание на кофейной гуще.
-
orakul, первые ваши сообщения еще читал, последние две страницы - только ответы специалистов, ваши - по диагонали (только на случай - нет ли очередных оскорблений). С вашей стороны - полный флуд, информативности никакой. Ваша тема держится только на ответах специалистов.
Ваши заключения, как и заключения тех, у кого вы делали диагностику, не нужны. Нужны конкретные данные и цифры, если хотите услышать советы, а не просто треп и гадание на кофейной гуще.
я понял, спасибо. только цифр у меня пока никаких нет. и из того что тут пишут я от силы половину понимаю. куча незнакомых терминов. для меня это тёмный лес, но пытаюсь разобраться.
-
ну а тогда о чем говорить? Хочется просто потрепаться?
Покажите Дату-стрим, результаты тестирования систем, результаты тестирования форсунок.
-
ну а тогда о чем говорить? Хочется просто потрепаться?
Покажите Дату-стрим, результаты тестирования систем, результаты тестирования форсунок.
я только начал вообще то этим заниматься.
-
Реальные данные диагностики появятся тогда и поговорим.
Тема закрыта.